1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень похоже на трансформатор. Приезжайте я посмотрю. Если окажется трансформатор, ремонт примерно 6 500 титимити :hi:
     
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Блокировка гидротрансформатора.
     
  3. llooggiinn

    llooggiinn Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! На этой неделе ябязательно заеду, спасибо
     
  4. hustler1

    hustler1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, Янис! Был у Вас сегодня) В общем плюсую тему с тем, что у Вас адекватный сервис с адекватными ценами)

    Порадовало, что быстро все поменяли, а Ване спасибо за консультацию.

    Буду теперь катать к Вам)
     
  5. Wasily

    Wasily Новичок

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Янис, Стефан, добрый день!
    После ремонта АКПП работает отлично. Переключения стали комфортными. Спасибо за ремонт.

    Василий. Волгоград.
     
  6. coulty

    coulty Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. coulty

    coulty Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!подскажите пжл,осуществляете ли ли замену натяжителей приводных ремней(генератора и кондиционера) и во сколько это обойдется?
    и такой ещё вопрос:двиг М54 3,0 х3 америка,я так понял на генератор 2 вида натяжителей-механич или гидравлический,сам определить не могу,может вы подскажите по опыту какой везти на замену?
    вин WA64144
    спасибо
     
  8. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Да, мы занимаемся такими работами. Не могли бы написать мне последние семь знаков вина в личку и я напишу вам стоимость и номер натяжителя.
     
  9. coulty

    coulty Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    написал в л.с.
     
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил.
     
  11. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    дилетантский вопрос.
    6hp19 и 6hp21 конструктивно сильно отличаются?
     
  12. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, не сильно
     
  13. Апрель.

    Апрель. Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ауди А6 С6 3,0Q бенз 2005 возьмете в ремонт?
    1-2-3-4 - ИДЕАЛЬНО
    Пробуксовки на горячуюю на 5 пер. такое впечатление - не держит давление.. не набрав скорости переключает на 6ю, иногда валится в аварию

    в холодном состоянии едет на всех передачах

    Комплект соленоидов заменен + масло оригинал


    что по цене ремонта?
     
  14. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Янис, приветствую!
    Можете записать пож-та на диагностику коробки 2го ноября! Делал её у Вас, есть вопросы.. Все чеки и распечатки на работы остались.
    Спасибо, с ув. Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. По симптомам похоже на муфту Е, если есть возможность подъехать, было бы лучше.
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Если не затруднит, не могли бы перезвонить нам, я запишу Вас. Все посмотрим и устранил. :hi:
     
  17. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Янис, вам вопрос в личку. Ответьте если не затруднит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Давно я не встречал подобного сервиса... :eek: Спасибо огромное Янису и его команде, за решение проблемы с климатом. :thumbup:
    Впечатления о сервисе только положительные. Атмосфера очень доброжелательная, помощь при приобретении запчастей по хорошим ценам стоит не малого. Сам сервис лучше увидеть, давно я такого не видел, даже не знаю с каким и сравнить. :nod: Очень порадовал вопрос ценообразования по сопутствующим работам, например, если что-то меняется заодно, то это выполняется бесплатно. Сроки четкие по работам. Диагностика на хорошем уровне, ничего просто так и абстрактно к замене не приговаривается. Ребята не гонятся за ежеминутной наживой, цены на работы тоже приятно удивили. Также очень внимательно относятся к клиентам, такое встречается крайне редко. Удачи и так держать! :hi:
    P.S. очень вкусный кофе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wasily

    Wasily Новичок

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Хочу присоединиться к мнению Viking. В свою бытность тоже не встречал такого вдумчивого, аккуратного подхода к клиентам и ремонту машин. Очень удивила чистота как в офисе, так и в ремонтном помещении. А кофе действительно вкусный. Удачи и роста Вашему предприятию. Держите стиль.
     
  20. Апрель.

    Апрель. Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    что по ценам ? если по классике.. втулки + фрикционы + ГТР исключая мехатроник...
     
  21. Владимир999

    Владимир999 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Янис добрый день!
    У меня 545 е60 2004года,
    В последние дни появились толчки при переключении с R на D и наоборот, плюс задняя передача включается через секунды 2 после вкл. R. Все это на горячую, на холодную все ок!
    Также остались пинки при отпускании газа на скоростях до 60, обороты падают практически до холостых.
    Была замена масла 3000км назад.
    У меня были проблемы с генератором, следствие частое отключение клеммы аккумулятора, и низкое напряжение на рабочей машине вплоть до появления красной шестеренки. Возможно надо скинуть ошибки и адаптировать АКПП?
     
  22. Mr. Hofmann

    Mr. Hofmann Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток.
    Поиском пользовался, многое прочитал, но не все понятно....Если не сложно дайте совет.
    Машина BMW E 60 530 Xi 2008 пробег 100000 км.
    Начну по порядку:
    В течении полу года раз в месяц коробка вставала в аварийный режим, после остановки двигателя ошибка пропадала и все ок.
    Последние 2 месяца творится что-то с чем то.
    При ускорении и переключении с 4 на 5-ю передачу, а так же с 6 на пятую опять аварийный режим..и так постоянно, если много оборотов не давать можно переключить и ехать, но стоит только нажать педаль..все STOP,Аварийный режим.
    Сейчас переключаюсь в ручном режиме...ездить можно, если аккуратно и не давай сильно газ.
    Заехал на диагностику..Сказали пробуксовка 4-5 передачи..ошибки сбросили, но безрезультатно.
    Что делать?
    Одноклубник дал эту статью, и говорит что у него такая же ситуация..Замена гидроблока, мехатроника не помогла,поменял ступицу и все ок.
    Не хотелось бы тратить кучу денег впустую.


    Заранее благодарен.

    ZF 6HP19/21 (-A,-Х) – 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4Q, A6Q, Allroad с 2005 года выпуска, A8Q c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром – одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных клапанов (соленоидов или электромагнитных регуляторов давления – это одно и тоже в данном тексте) давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры – все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.
    Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа - 90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi. Чаще неисправности связаны именно с «запирающими» соленоидами – при износе не могут «запереть». Может целиком пропасть какая либо передача, просто будет пробуксовка.
    На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления - начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями.

    Ссылка http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Янис пропал куда то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я здесь. Просто все уже звонят на телефон 8(495)76-76-500, а многие записываются и приезжают. Так как у нас тех. Центр теперь больших масштабов, все свое время уделяю его работе. :hi:
     
  25. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Янис, вам в личку еще один вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vavic

    vavic Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставлю свое впечатление. Обращался к ребятам с проблемой описанной в теме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=759863

    Специально распланировал дела чтобы оставить машину на ночь, письмо с просьбой записать на диагностику на субботу 10:00 написал за неделю. Вечером в пятницу привез машину, объяснил проблему, рассказал что есть две ошибки по компу, показать не смог, т.к. iphone разрядился. Предложил подойти утром, чтобы вместе посмотреть внимательно, отказались, сказали сами все проверят.
    Звоню в 13 в субботу, говорят, еще диагностируем. Думаю, ну ладно, за 3 часа наверное уже пол движка разобрали, будет результат. Звоню в 14:30, говорят, все проверили, ничего не услышали, нужно пластик снять, но это пара часов, сегодня не успеем. По компу нашли две ошибки, хотя я не просил делать комп диагностику, сам раз в неделю ошибки проверяю. Взяли 650 р по сути не за что.
    Есть, конечно, небольшая вероятность, что проблема не проявилась, но с учетом 100% повторяемости, как-то сомневаюсь. В общем, 5 часов потерянного времени, буду обращаться в более квалифицированный сервис.
     
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. По Вашему заказ-наряду №360:

    Причина обращения: На холодную тяжело заводится , сперва хрустит первые секунды 2-3 , потом начинают плавать обороты и раздаются щелчки.
    Что то гремит под днищем когда переключаешь заднюю и драйв, и если покрутить на месте руль.

    По факту было решено сначала проверить ДВС визуально, никаких дефектов выявить не удалось, двигатель работал не ровно. Соответственно было решено сделать компьютерную диагностику ДВС, которая показала ошибку - Подготовка рабочей смеси ряд 2 (смесь обедненная)

    Для выявления этой неисправности необходимо произвести определенные работы которые требуют дополнительного времени и автомобиль необходимо было оставить, так как приступить сразу же, не было возможности, в связи с записью на ремонт вперед.

    В целом по итогам диагностики:

    Подготовка рабочей смеси ряд 2 (смесь обедненная)
    Датчик уровня масла
    Не корректно встает на P (необходимо отрегулировать трос селектора).

    Денег за общую диагностику ДВС брать мы не стали, т.к. никакой информации по ней дать Вам не можем, в связи с чем была сделана компьютерная диагностика, за которую мы взяли 650 руб.

    Итог:

    Если Вы считаете, что -
    мы готовы вернуть Вам деньги (если удобно, можем перечислить их на Ваш номер телефона).

    P.S. И огромная просьба для всех, если у Вас есть какие то вопросы, претензии или пожелания, озвучивайте их пожалуйста у нас в сервисе. Мы всегда относимся с должным пониманием к клиентам и репутация для нас самое важное.

    С уважением Янис.
     
  28. vavic

    vavic Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, фото этих ошибок есть в моей теме.

    Это описание проблемы. Надеялся, хотя бы это поправят.

    Денег не жалко, очень жаль потерянного времени. Возможно, обратившись в другой сервис, проблема была бы уже решена.

    Покупая на яндекс.маркете многие читают только отрицательные отзывы, по ним, зачастую, можно составить более реальную картину, чем от пары сотен положительных. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто соберется со сложной проблемой поехать к вам.
     
  29. larsm

    larsm Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    повторю проблему , хочу уже наконец избавится от неё !
    народ проблема такая ! машина е53 трёхлитровый дизель
    на высоких оборотах при переключение коробки в пониженную передачу иногда происходит пинок ! масло фильтр менял ... коробку перебирали вместе со всеми прокладками фрикционами не помогло,бублик тоже перебрали !!! что может быть ??!!!
    в спокойном режиме как ни в чём не бывало ездит и вверх и вниз переключает плавно.
    машина рестайлинг мотор 218 лошадей !!!

    Ваш ответ
    Сначала смотреть привода, редуктор, кардан, если все нормально, то Мехатроник.

    в связи с этим хочу спросить :
    Вы сможете этим заняться ?! если да , то каков хотя приблизительный бюджет ремонта , чтобы понимать на что рассчитывать.
     
  30. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Приезжайте, постараемся помочь.
     

Яндекс.Метрика