Насмотрелся на соседа по даче. Он имеет постоянные сношения с этой техникой. А и что в нем хорошего - тяжелый, хероворулящийся, ломучий скутор, сидеть неудобно, ветрозащита - никакая, колесики мелкие, кластер маленький, подвеска жесткая короткоходная, все агрегаты , в тм числе радиатор и хрупкие алюминиевые патрубки снизу, ремонтпригодность - О, ни к чему не подлезть не разобрав половину аппарата, громное кол-во ломучих, залипающих и отвлекающих внимание кнопочек и д. Вот что у него действительно неплохо, так это динамика. Но это в городе не для всех полезно.
У меня никаких проблем небыло. Ездит, меня возит и барахлишко. За все время только масло меняю и брызговик на переднее крыло поставил...
Вам повезло, а может все еще только начинается. Подитожу потеиметреда (С): Если вы задаете себе (и другим) такие вопрос, то мотоцикл БМВ вам не надо. Или еще пока на надо. Удачи!!!
Ну это все относительно. Рулится он не плохо, смотря с чем сравнивать. Ветрозащита - лучше чем у любого мотоцикла, сидеть удобно. Ломучесть относительная, у меня новый не ломается, просто в Россию часто привозят из Японтии сильно уставшие аппараты со скрученным пробегом. Отсюда и миф о ломучести. Подвеска да, не самая хорошая но для асфальта хватает. Ремонтировать удобно, у меня у соседа по гаражу Хонда VFR800 - вот действительно хрен подлезешь. Кнопочки все работают не залипают. Зато подогрев всего на свете, зеркала складываются - в пробках удобно. Стекло регулируется. И самое главное 112 литров без боковых кофров!!! Найти бы мотик с такими параметрами - было бы вообще счастье...
А чем осел от коня отличается. Всем, от посадки до управления. ЗЫ Я тоже только на скутере, мот не могу, хочу купить но не могу, мне по работе нужен именно скутер, мот не удобен абсолютно хотя, в общем думаю... Я больше 15 лет не сидел на моте, а вот недавно сел и даже намека на скутер не осталось, даже не парился передачи щелкать и правильно тормозить. Вот правда немного напрягал бак под коленкой и перед грудью, но думаю привыкнуть можно и еще нюанс в поворотах, но это моя фобия на своем научусь, на чужом страшно было.
Ерунда все это. посадка на Бургмане как на чепере, ноги вперед. Никаких особых отличий нет. Во всяком случае я легко пересаживаюсь с мотика на Бургман и обратно и не замечаю разницы.
Воттаночо !!! А то все думают-гадают , что за брутал-анархист аккаунт у Димы стащил Не в обиду , но если ты не замечаешь разницы м-у скутером и мотоциклом , ты не знаешь толком , что такое мотоцикл. По сути темы - если вопрос в багаже и доставке себя до точки Б - нафиг тебе не нужен мот. Можно найти решение для увеличения объема перевозимого багажа для скутера и продолжать наслаждаться утилитарностью бургмана. При этом абсолютно спокойно слать лесом всех "настоящих мотоциклистов" , ибо ты далек от их заморочек , а они так же далеки от твоих)
+1 Между двух румяных булок есть ароматный переулок. Припаркуй там свой Бургман. От темы не отклоняйся. ТС чо хотел то?
Могу авторитетно заявить. Разница огромна. Управляемость, динамика, поведение на дороге, зависимость от дорожного полотна. Все обсолютно разное. Посадка, чувство техники, возможности... Как бывший владелец Т-мах, одновременно с СВ1000, скажу, что разница в динамике и управляемости в разы. Особенно если по трассе ехать, да еще с пассажиром. И это при том, что т-мах рулится не в пример лучше бургмана... С пассажиром динамика падает сразу, только Gilera GP800 нормально едет, но у нее свои болячки и это больше мотоцикл, нежели скутер. У друга бургман, ездил и на нем. Не то... Пусть и ветрозащита и все электро. Вон на K1200/1300GT например все тоже самое)) Согласен, что по городу скутер удобнее - газулю открутил и поехал, цепь не нужно мазать.... Унитаз есть... Но в остальном - проигрыш. Маленькие колеса - хуже отработка плохого покрытия... Мне скутер очень нравился, но возвращаюсь на мотоцикл, ибо нужен запас мощности и ускорения - всегда. А на обгонах быстрых? Когда едешь 120+... вариатору надо еще раскрутится, прежде чем начнет ехать...