1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу совет при покупке MINI

Тема в разделе "MINI", создана пользователем Dennarkoz, 22 окт 2013.

  1. Dennarkoz

    Dennarkoz Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, уважаемые владельцы MINI. Прошу у Вас совета. Ситуация такова: собираюсь вступить в ваши ряды, очень уж мне нравится Mini cooper, хоть многие знакомые и не разделяют мое мнение, но сейчас не об этом! Вот появилась возможность приобрести себе авто, хочется Mini, но бюджет крайне не велик - 600 000 р. Рассматриваю варианты, которые есть на рынке по такой стоимости - 2007-2008 г.в. с пробегом 60 000 - 70 000. Есть ли смысл за такие деньги покупать такую машину или лучше повременить и поднакопить на более новые? Машина эта будет второй в семье. Но не хотелось, чтобы ездить на ней получалось только между ремонтами, т.к. прочитав многие статьи сделал вывод, что проблемы с двигателем имеются(( Заранее спасибо!!!
     
  2. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Миники сейчас очень просели в цене... за 600000 +-50000 можно взять нормальный вариант, особенно если на купер эС не замахиваешься!

    да, и еще: не на пробег в наше время смотреть надо... а на хозяина (вменяемость, искренность) и на прозрачность истории ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в эту сумму можно вполне отличный авто прикупить в комплектации Чили.
    Главное не забыть съездить в сервис перед покупкой.
     
  4. Dennarkoz

    Dennarkoz Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А есть ли значительные отличия по годам, например, вот какой то определенный год выпуска неудачный и т.п. И на что следует обращать внимание именно при выборе Mini?
     
  5. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При выборе бу Мини, так же как и при выборе другого любого бу авто, т.е. на все))

    Чем свеже авто будет, тем лучше. Форум минипипл вам в помощь
     
  6. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Но тем лучше его нужно осматривать :)

    Владельцем, да и любителем мини не являюсь, но выскажусь. Самые рисковые это авто до года, потом до двух. Потом все остальные. Среди 1-2 летних - в лучшем случае 1 из 10 хорошая. Это не только мое наблюдение.

    По мини. Насколько я знаю, движок весьма специфичный. Есть у него проблемы. Вот движок первым делом смотреть и нужно.
     
  7. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm::D:D:D

    по твоей логике, десятилетнее авто первых годов с пробегом под 200т.км. и кучей малолетних хозяев - наименее рисковое? :eek::help::rock:

    Автор, не слушай подобные высказывания ни от кого!

    как правильно уже сказали:
    1. диагностика
    2. мини-пиплы (прозрачность машинки и его владельца)
    3. поменьше пробег и посвежее год - формула успеха. а учитывая полную неликвидность миника на вторичном рынке и время года можешь торговаться при покупке до бесконечности (утрирую, конечно:p)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dennarkoz

    Dennarkoz Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где лучше проводить диагностику в Москве и Санкт-Петербурге, читал, что miniclubservice хвалят!!?? так ли это или какие еще варианты есть?
     
  9. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да в любом нормальном сервисе можно сделать диагностику.
    Просто не поленитесь- почитайте минипипл, может почерпнете чему лучше уделить внимание по диагностике.
    Но по мне, так полную диагностику, т.е. ДВС, КПП, подвеску, кузов.
     
  10. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассуждать можно много. Я за свою жизнь покупал новыми, в салоне машин 10, может и чуть больше (для себя и для жены). В возрасте 1 год - продал всего одну. Реально трудности были финансовые. Так вот купили ее свои, тут же как узнали что продаю.

    Для того чтобы продать авто который ты всего лишь год назад купил новым (потеряв при этом примерно 20-30процентов) нужны основания. Зачастую этими обстоятельствами являются большие проблемы с авто, так как в иных случаях машины расходятся по знакомым. Что то конечно и на рынок попадает. Но эти очень маленький процент от всех предложений годовалых машин.

    Полную диагностику хорошо не проведут нигде. Где то могут движок хорошо посмотреть, где то кузов, где то АКПП. Но я еще ни одного сервиса не встречал который ВСЕ это вместе может хорошо проверить.
     
  11. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А то что у человека достаточно денег на новую машину (даже с учетом потери на минике за год 30 %) - не основание? :shock:
    Миник довольно своеобразная машина и действительно много людей понимают это покатавшись год на ней.
    Если бы я себе купил мини...то наверно продал бы его через год, ибо этого времени достаточно, чтобы наиграться в эту игрушку.
    Всё ИМХО :hi:
     
  12. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, что минимум Купер необходимо смотреть.
    Владельцы конечно пишут, что и Уан едет бодро, но я сильно в этом сомневаюсь
     
  14. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дык я и хочу узнать у владельцев One, едет этот овощ али как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На минипиплах кто то писал, что едет.
    Но я в это не очень верю.
    Было дело заправился хреновым бензином и мозги авто отключили турбину, т.е. превратили авто в атмосферник, не едет вообще, ну до 80-90 еще кое как.
     
  16. alar78

    alar78 Старожил

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в городе One хватает, на трассе обгоны уже неахти.
     
  17. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    +1 В городе девочке хватает.
     
  18. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    обычный купер даже на 122 силах - не шибко быстрый, а уж уан то точно должен быть скучным
     
  19. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    Уан, да и Купер достаточно выловеы - ИМХО. Что касается проблем, то Р56 кузов вышел в 2007 году немного сырым, хотя и без больших проблем. На С-ке 2007-08 года бывают проблемы с турбинои, в 2009 Мини все вроде устранил. Сильных гиморов на Мини нет, но важна история сервиса машины. Мне лично больше нравится С-ка в Р53 кузове (имею 2 машины такие 02 и 05 годов), выпускавшаяся до 2006 года - там мех.компрессор строит, а не турбина, много больше возможностеи для тюнинга.
     
  20. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За 600 можно отличный аппарат взять, даже Эску... Ее, имха, и нужно брать! Во-первых она едет:thumbup:, во-вторых комплектация там по умолчанию уже неплохая.... А это важно и для себя и для дальнейшей перепродажи ( что бы там не говорили, но утрированно проще продадь "ведро" в макималке, чем "барабан" в идеале)...
    В эти деньги берется Эска 07-08 года, т.е. 56 кузов... Главное внимание движку - а именно: 1) Цепь и ее натяжитель (мотор вообще шумноват, но дизельного тарахтения быть недолжно, на холодную с минуту допускается - не более) 2) Колпачки и клапаны- если мотор насиловали Кастролом и официальным сервисом с Лонглайфом, к 60-70 тысячам их уже накрывает нагар ( клапаны), а колпочкам приходит трындец - смотрим на выхлоп и пытаемся узнать про масложор... Лечится относительно не дорого ( если не соваться на клубные сервисы и к официалам, кстати спецы из Пежо Ситроен - берутся устранить все эти траблы значительно дешевле - кольца, колпачки, цепь, клапана все эдентично), да и в большинстве случаев проблема закрывается заменой колпачков и промывкой, притиркой клапанов... Еще можно обратить внимание на клапанную крышку, т.к. течет прокладка и забивается мембрана вентиляции клапанных газов, которая стоит в этой самой крышке.
    Турбина, либо дует, либо нет... Но помереть может в любой момент... Цена восстановленной 20т.р. Новая 60, но вроде можно поставить неоригинал, ценник в половину ( почти меньше)
    АКПП - стоят Айсиновские, хотя их тоже убивают, но всеже, это скорее плюс... Ходовка, электрика - ничего критичного....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мелком быть может, но на Кантри наверное не вариант.
     
  22. Loymoev

    Loymoev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Нормальный "овощь", и едет нормально, просто смотря с чем сравнивать. Вчера дочери его купили - довольна как слон.
     
  23. jay

    jay Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, купили что-то в итоге?
     
  24. F 20

    F 20 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Машину не позже августа 2010г. за 600 возьмёшь-торгуся,жди.Продать его можно только дёшево.Фантазёров резко посылай.Это вечные продавцы. Старше 2010г.в. 90% обретёшь кучу головняка и всё проклянёшь. Бери не позже августа 2010г.Хрен с ним,с комплектухой. Ксенон и кожа не возят. На любом приличном сервисе смотришь кузов на предмет аварийности. Сервисную книжку.Больше ничего проверять не надо. Кантримен бери не меньше 122л.с. Купера. Ваня на мелком ещё катит,на кроссовере чистые дрова. Обе машины есть. Пробеги-на мелком Ване 25000,на кантримене 56000.Обе лета 2011г.в.
     

Яндекс.Метрика