1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На букву "М"

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 22 окт 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Семь фактов о новых BMW M3 и M4

    Уже скоро компания BMW порадует фанатов двойной премьерой: одновременно дебютируют седан M3 и купе M4. «Мотор» побывал на закрытой технической презентации прототипов новых «эмок» и готов поделиться самыми важными подробностями о будущих новинках.

    У купе будет «неправильное» имя

    Модель с названием M3 останется – но теперь это будет не купе, а седан. И, возможно, универсал. А купе – то самое, с которого все началось – отныне будет носить имя M4.

    [​IMG]

    С одной стороны, логика баварцев понятна: раз купе шестой серии стоит на одну «именную» ступень выше «пятерки», то и двухдверка «третьей серии» должна стать «четверкой». И даже стала – гражданское купе называется 4-Series. Но за M3 немного обидно: ведь эта машина пусть и выпускалась даже в кузове пикап, все равно ассоциируется прежде всего с двумя дверьми.

    Да-да, это будет турбомотор!

    Прощайте, восемь цилиндров – у M3 (ну и у M4, конечно) снова будет шестицилиндровый рядный мотор. Правда, с турбинами. Но не тремя, как ходили слухи, а всего двумя – по одной на каждые три цилиндра. Впрочем, баварцы сразу предупредили особо пугливых, что характер у мотора останется прежним: мол, многие клиенты даже не заметят никаких признаков наличия наддува.

    [​IMG]

    Двигатель будет крутиться до 7500 оборотов. Неплохо для турбомотора, но до старого V8, развивавшего максимальную мощность на 8300 об/мин, далеко. Зато крутящего момента будет ого-го: при практически той же мощности (430 сил против 420 ранее) мотор будет развивать 500 Нм. У нынешней M3 – ровно 400 Нм.

    Еще он должен быть не по-турбированному отзывчив. Причем скорость реакций на нажатие акселератора достигнута не только за счет коротких патрубков, соединяющих двигатель и интеркулер, но и благодаря установке углепластикового карданного вала – он легче и менее инертен.


    Звук двигателя будет пробирать до костей

    У нас была возможность поездить на закамуфлированных прототипах (жаль, за руль не пустили!) на заброшенном военном аэродроме под Мюнхеном, и потому мы можем смело утверждать – голос у M3 поставлен как надо!



    Может, в звуке мотора по сравнению с V8 чуть меньше металла, зато раскатов грома – предостаточно. На высоких оборотах двигатель ревет так, будто у него не шесть и даже не восемь, а все десять цилиндров. Впечатляет!

    Карбон будет, но без излишеств

    Еще в прошлом году один из топ-менеджеров BMW M проболтался, что новые M3 и M4 будут иметь все те же карбоновые технологии, что и спецверсии M3 CRT и GTS. Но на деле все пока достается экомобилям i-серии.

    У новых BMW M3 и M4 из карбона будет выполнена крыша, а также крышка багажника, в которой углеволокно применяется фрагментарно. Ну и по мелочи: карбоновая распорка под капотом, которая весит всего полтора килограмма, и балка-поперечина под крышей.

    [​IMG]
    Оранжевым цветом выделены углеволоконные детали новых «эмок»

    Впрочем, результат-то неплох: автомобиль будет на 80 килограммов легче предшественника и, со слов баварцев, удержит снаряженную массу в пределах полутора тонн.

    А вот новый шестицилиндровый мотор, заменивший V8, не сказать, что существенно повлиял на снаряженную массу: вместе с навесным оборудованием он получился всего на 10 килограммов легче! Зато на четверть экономичнее.

    Механика останется!

    Фанаты очень переживали, что новая BMW M3 будет доступна только с роботизированной коробкой M-DCT (M Double Clutch Transmission). Успокаиваем: в базовой комплектации машина по-прежнему будет предлагаться с шестиступенчатой «механикой»!

    [​IMG]

    Сама же роботизированная коробка M-DCT пусть и осталась при своих семи передачах, но полностью переработана: агрегат стал на 12 килограммов легче и имеет систему смазки с сухим картером.

    Дрифт – теперь это просто

    Как и у предшественницы, у M3 будет задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. Но если раньше она была механической, то теперь – управляется электроникой.

    [​IMG]

    Причем в спортивном режиме работы системы стабилизации машина не просто не будет против скольжений – наоборот, электроника будет распределять крутящий момент между колесами так, чтобы вести M3 в заносе было проще простого.

    На треке новые «эмки» будут хороши, как никогда

    Многие детали шасси M3 и M4 изготовлены из алюминия. Вместо сайлент-блоков в подвеске – жесткие шарнирные соединения. Сама машина – заметно легче. И шире.

    [​IMG]

    Добавьте сюда кованые колеса с шинами разной размерности и возможность заказать тормозные механизмы с керамическими дисками – и вы получите настоящий трековый снаряд. Скорее бы за руль!

    Влад Клепач

    http://motor.ru/articles/2013/10/03/bmwm3m4/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      37.9 КБ
      Просмотров:
      8
  2. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Уххх. Ждём!
     
  3. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    желтенькая - чистый секс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не путай женщину и машину))
     
  5. DavitS

    DavitS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я один заметил что у седана зеркала не М?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nicklson

    Nicklson Старожил

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    :nod: охрененная.

    видел 4 серию живьем, понравилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    зеркала новые походу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Santеr

    Santеr Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    слюни )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. emerica

    emerica Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хороша ))
    Как и любая М-ка..)
     
  10. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Блин, че за дебилы! Зачем из спортивной машины делать седан??? М3 должен быть купе, придурки... М3 - это же история...

    Да и с движками че творят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Желтая просто секс ездиющий.
    Интересна цена на это авто????????

    Вот как в нее сесть??? )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. razrushitel

    razrushitel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Противотуманок нету ? )
     
  13. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Gim

    Gim Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с диодными фарами не ставят вроде
     

Яндекс.Метрика