Ну вряд ли гопники смогут одолеть двухметровых охранников стоящих сзади на G63 чтоб завладеть серебром
Так понравилась или нет машина? Из мнения не понятно! Мне однозначно нравится, судя по габаритам она покрупнее трешки будет, по комфорту однозначно будет выше, ну и по многим другим факторам. По изменениям в подвеске (передней) можно предположить что и рулиться будет лучше.
Не факт, в свете погони мб за бмв увеличение комфорта скорее всего не светит - 222 тому подтверждение , рулится стал лусше , неровности стал проходить плотнее , перешли на ранфлэт. Думаю цешка станет тройкой со знаком мб на капоте, но не мерседесом с приличным комфортом. увы рынок и конкуренты диктуют, а во времена дойч марки мерседес диктовал рынку.
да пока не могу сказать) она же ещё не вышла...всё может поменяться, пока не плохо, но больше тройки она совсем немного... f30 2810мм база 4624мм длина 1811мм ширина w205 2820мм база ориентировочно 4700мм длина ориентировочно 1810мм ширина ориентировочно не сильно то и больше и то инфа пока не 100% что будет именно так, может больше, может меньше... по остальному (рулежка и комфорт) вообще рано говорить...
пока ничего особенного) подвеску сделали по принципу ф30, обычную и спорт с регулируемыми аммортами...даже режимы обозвали также примерно пневма наверное будет очень дорогая и на овощи её врятли кто-то будет ставить, только топ версии 335 сил в России не факт, что будет, надеемся, достойный конкурент 335, если не будет, увы...снова овощевозки экран на ф30 8.8 дюйма, так что самый большой в цешке походу не в этот раз, да и это не столь важно на самом деле проекция давно не новость для этого класса... система климата по gps это что-то новое...правда не могу до конца понять зачем она нужна и что она будет делать, у меня в ф30 тоже есть автоматическая рецеркуляция воздуха, только не по gps))))
Достаточно сравнить габариты пятерки и W212 Пятак: Габариты (длина ; ширина ; высота) 4889 ; 1860 ; 1464 Колесная база 2968 мм Объём багажника 520 л W212: Габариты (длина ; ширина ; высота) 4868 ; 1854 ; 1471 Колесная база 2874 мм Объём багажника 540 л пятерка больше по базе почти на 10 см, а толку? НАМНОГО больше места в Ешке, особенно сзади. Думаю в Цешке тенденция сохранится! W205 по габаритам почти как W211, а он в свою очередь намного больше трешки, все таки Е класс пусть и предыдущий!!
Могу утверждать обратное: в сфере погони бмв за Мерседесом пятерка перестала рулиться как Е60, при этом стала валкая и мягкая. А по креативности, смелости и качеству дизайна Мерседес в тройке однозначно лидер! Где-то может не так идеально, но то что законодатель моды-это однозначно!.
бимер со своей пятеркой ф10 просто перешагнул класс и сблизился с семеркой и позиционно и тележкой и стала выше классом чем W212 который на ц тележке, можно сказать ешэк в истории вообще небыло чтоб они по габаритам и люксу могли сравниться с ф10 разве , что энергоемкостью старой школы 124 и 210/211. Так, что совсем не ясно кто за кем пошел, скорее всего новый Е будет на тележке 222 и - это погоня как раз за бимером. По поводу законодателя моды я пас, для меня мода - это 140, 126. А остальные - это уже законодатели мира маркетинга.
Сейчас у МБ по сути две платфоры (я имею ввиду новые авто, которые будут) - Переднеприводная (А,В, ЦЛА, ГЛА) и заднеприводная - 222, 205 и 213 будущий! Модульная переднеприводная платформа и Модульная заднеприводная платформа Если учесть, что стандартный 222 (без МВС) едет мягче всех в классе (как 221 по сути), то думаю, что 205 будет в стандарте мягким! А вот с Аирматиком - чуть жестче! ИМХО!
Пока можно сказать одно! 205 - это совершенно новый авто! В Ф30 для меня есть два огромных минуса - качество материалов - оно реально никакое и тут меня никто не переспорит Подчеркну - ОНО НЕ ХУЖЕ 204ого, НО хуже, чем в Е90! Ну и комфорт - отсутствие шумки и аэрошумы Если эти два минуса поправят - будет мега авто! Плюс добавить диодную оптику! А так....ничего выдающегося! И немаловажную роль тут сыграл не свежий дизайн по сравнению с Е90! Нет смелых решений! В отличии от 205ого (опять же пока в теории!) Но есть и огромные плюсы - двигатель и коробка! Тут равных нет! И думаю, что 205ый тут Ф30 сольет! Хотя -100кг, может что-то и поправят...
Новый С на платформе 222, думаю и 213 будет на ней же... 124 на пружинных сидушках оооочень комфортный!
Сейчас их даже 3 в легковом классе: переднеприводная заднеприводная на макферсоне (С 204,Е,ЦЛС ) занеприводная на даблвишбон (222, 205 - это если он будет на дабл вишбоне , а не на макфе) У бимера 2: заднепривод на макферсоне ( все до 5ки) заднеприводная даблвиш ( 5ка и дальше) ПС 222 Не едет мягче Ф01 рестайла, увы сказка закончилась.
Про рестайл не скажу, но дорестайл по подвеске самый ужасный! Ты хочешь сказать, что Ф01 рестайл мягче 221?
Ну и добавлю пару строк ради очередного холи вара На счет продаж Ф30 - она отлично продается из-за отсутствия конкурентов! Народ хочет новшеств, а их тупо нет! только Ф30! Ну, впрочем, как и с Ф01! Тупо нечего брать! PS 222 за 3 месяца по Европе заказан в 30тыс. экземплярах
Вот - это новость да ? Недооценка противника привела к тому, что семерик популяреее эски в Ф классе. Семерик не - то, чтобы мягче он комфортен на уровне 221 в то же время обладает лучшими показателями обратной связи, он более сбалансирован по ездовым показателям, ты думаешь чего при создании 222 мерс так на него глядел... ога мир уже не тот . Не в Европе , а по миру предварительных заявок собрано на 30 тыс штук.
Сейчас Ф01 и Ф30 - самые современные и новые авто в своих классах, а для многих это очень важный фактор! Вот и берут их, а не аналоги 8ми летние от конкурентов Сейчас вышел 222 и на него рекордные заказы по миру! Уверен, что такая же учесть ждет и 205 и не особо важно какой он будет, важно, что он будет НОВЫЙ! Ну это как с Айфоном 5S - ничего нового, но ОН НОВЫЙ!!! Так же как с ЦЛА - авто полное говно, НО квоты все раскуплены и очередь 6-9 месяцев! Маркетинг! Берут, то что новее и моднее, а остальное - второстепенно!
Я не правильно выразился - говно, как Мерседес, но нормальный, как обычный авто! Что там от Мб? Комфорт? Его просто нет! Ужасно жесткий, шумный, не едет, не плавный робот! Да и материалы на 3! Люди берут ЦЛА из-за внешности и лэйбака МБ! Да, он лучше многих аналогов за эти деньги, но хуже БМВ и А3 седан!