Я к тому, что штатная защита авто при установке автозапуска устраняется. На иммобилайзер ставится обманка. Оно надо?
Ничего не устраняется, если ставится штатный автозапуск у дилера. Постоянно ставлю такие приблуды людям в штатах и никаких проблем.
По России сказать не могу - просто не было случая проверить. Но какие там особые проблемы? Было бы у официалов желание, поставят
Это физика, тут не зависит от того штатный или нет. Чтобы отключить иммо надо вставить штатный чипованный ключ и завести машину - это в штатном порядке. Если запуск без ключа, то иммо не даст завести, надо его обхитрить, ключ-то по воздуху в замок не вставишь. Вот и ставят либо специальную либо самодельную обманку и отключают штатный иммобилайзер. Подробно обсуждал с установщиком при монтаже. На следующей машине отказался именно по этой причине.
Trishe 2 вопроса. 1. Если авто приходит с завода с автозапуском (посмотри такую опцию в конфигураторе), то куда девают иммо? 2. Если дилер в штатах ставит мне автозапуск, он удаляет иммо?
Могу предположить по аналогии с Джипом, на чисто американских машинах эта опция включена в прошивку, в европейских версиях она также есть в прошивке, но не активирована и нужно зайти через спец. ПО дилера и включить ее, а также в ключах для "Европы" нет отдельной кнопки автозапуска, вместо нее заглушка.
Ну это и так понятно, если сигнал идет с родного ключа, обход иммо делают из-за не заводской сигнализации.
Чтобы сигнал шел С КЛЮЧА, надо ключ это вставить в нужное место. Дистанционно вставить невозможно. Вот у меня есть сервисный ключ в комплекте. ОТкрывает, поворачивает личинку замка зажигания, крутит стартер, но машина не заводится. Мешает иммобилайзер. тот же эффект будет при попытке дистанционного запуска - иммо не даст, его надо обмануть. Физически, вставляя ключ в замок, владелец вставляет в цепь емкость (или сопротивление, не помню точно), которая, в случае совпадения по величине, отключает иммо. При использовании keyless, возможно, система другая... Но здесь речь явно о ключе (см выделенное)
Trishe Я не спец в сигналках, поэтому спорить не буду. Но опыт установки насчитывает штук 50 машин: штатные в США (Тойота/Лексус, Акура, Мерин, Форд, СААБ). И иммо работает, чтоб мне провалиться
Не нашел тут https://www.lexusresplus.com/overview/engine-start.jsp Можно проверить так (только вариант с ключом) - после установки автозапуска, машину смогут заводить все ключи из комплекта, даже сервисный. Только физический обход в моем понимании и понимании установщиков (нештатных систем). Теоретически можно предположить некие космические варианты с гибридом ключа и keyless, но это явно потянет не в эту сумму. Можно прямо спросить ТАМ - при автозапуске и варианте ключа, иммо отключается? Можно, правда, и здесь спросить...
Нету. Но ведь Trishe говорит, что нужно физически ключ вставлять (либо подносить его в варианте с кейлессом).
Первый раз такое слышу, машины с Кейлесом и дистанционным запуском (родным) при нажатии на расстоянии на соответствующую кнопку заводятся и все
Если в автомобиле с Кейлесом (который у данной модели идет в базе) есть штатный автозапуск, то ни каких обводок и прочего не надо