1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоимость владения 6-ер 2005 года

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем johan777, 7 окт 2013.

  1. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Вы решили продать свою машину от того такие цифры :)

    Если сам не ездил бы поверил :thumbup:

    Да реально 20 тыс. за 2 года с налогом, ремонтами и потерей в стоимости только евро :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    вот это основное... :nod: 200 тыр в год... а ремонты это уж как повезет, все правильно... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Illworks

    Illworks Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за этот год около ста тыс. на расходники и мелкий ремонт. поддон - масло и по ходовой после наших масковских дорог =))))
     
  4. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ведра покупать не надо изначально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    :thumbup: Вот это точно.
    Но твои цифры даже с машиной из салона разнятся. :)
    Конечно если за два года даже на ТО-1 не заезжать :cool:

    Спору нет, то что у вас отличная машина не требующая ремонта. Бывает и такое, наверно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Повторюсь я конечно мало езжу и 2 авто. В основном пешком хожу тк офис и дом рядом. Но тем не менее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D0ks

    D0ks Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за один год проехал 25 тысяч км. С 48 т.км. до 73 т.км. Машина вторая по счету. Зимой ездил в основном на паркетнике. Итак... 48 т. км. поменял все тормоза, масла, фильтра, свечи обошлось - около 60к рублей. 56 т. км. поменял масло, фильтра. Еще 7к.рублей. На 60 поменял масло в коробке и поддон - около 25 т.рублей. На 66 сломался стеклоподъемник - 10 т. рублей. Итого 100 тысяч в год только на обслуживание. Все оригинал. Не учитывая здесь мойки, сход-развалы, химчистку и прочее. Прибавь сюда покупку летней и зимней резины. В итоге получится около 200 тысяч рублей в год. Это без ремонтов. Не самый дешевый авто.
     
  8. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Половина того что вы сделали-делается один раз и просто к полтосу подошло.Резина и тд у других авто тоже имеет место быть,так что не аргумент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не к полтосу конкретно, а просто подошло, пробег тут пофиг. Масло в коробке я поменял только на 155 например.
     
  10. Зензеров

    Зензеров Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть какая-то статистика, после какого пробега шестерка начинает требовать вложений?понимаю,что все индивидуально,и все же...
     
  11. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно есть) Только из салона выезжаешь и началось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да не сыпятся детали по пробегу, ни на одной машине. Вот если бы все ездили строго одинаково по скорости, по одинаковым дорогам и т. д., тогда бы была статистика.
     
  13. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не скажите. Есть естественная амортизация деталей и материалов. Скорее всего главный вопрос немного по-другому нужно задавать, как то - "При условии нормальной (бережной/аккуратной) эксплуатации на каких пробегах чаще всего вы меняете дорогостоящие узлы?

    Да и вообще, чтобы не было копирующих друг-друга вопросов на тему цены/пробег надо было давно прикрепить в FAQ тему а-ля Типовые замены агрегатов и узлов/ пробег.
    Например, в 90% случаев даже при идеализированной картине эксплуатации авто:

    1. Маслаки (после 150-170к)
    2. Рейка (по реалиям наших дорог после 140к)
    3. Замена клапанов регулировки давления воздуха (после 80к)
    и т.д.

    указанные цифры приведены исключительно в качестве примера

    Это сильно поможет потенциальным покупателям узнать у продавца конкретно по дорогим узлам хотя бы - что делалось, а что им предстоит делать самим. Т.к. для авто с пробегом 150к, в случае если "крупных" замен не было можно примерно понять минимальный прогноз вложений. (что называется- если все будет ок)
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Есть амортизация, но из перечисленного на своих 162 тысячах ничего не менял и повода для замены нет. Что делать? :D

    Проблема в том, что «идеальная эксплуатация» у каждого своя. Вот выложим FAQ, а потом будут вопросы, почему рейка прошла всего 50 тысяч или почему МСК умерли на пробеге 90, чего отвечать этим людям? Потом выясняется, что по моточасам двигатель наработал за троих, но стоя в пробке. Пробег не увеличивается, детали изнашиваются.
     
  15. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, есть частные случае, но всегда есть усредненная картина. Будет хотя бы минимальное понимание у людей. Ваш вариант эксплуатации за рамки "средней" статистики выходит:D думаю, таких эксплуататоров ( в хорошем смысле, разумеется) не так уж и много:D
     
  16. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело больше не в пробегах,а в стиле вождения. Те,кто насилуют авто воображая себя шумахерами убивают его моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага и ведь при продаже не бит, не крашен, ездила девушка, на педаль сильно не нажимала :D
     
  18. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а для чего тогда большой мотор?Я понял, как в твоём случае,купил и любуюсь:D
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Жечь резину конечно же :facepalm:
     
  20. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жечь резину не обязательно,от быстрой езды она у всех стирается,
    М-ки тоже для спокойной езды по городу?:D
     
  21. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну любуюсь и и что?:)Каждому для своего.Но гт в общем и целом авто не для зажигалок и треков,а для автобанов заточено.Там его стихия на скоростях около 200 и на прямых в общем то.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не для города такая машина. Но M на то и M. А 650 — это GT всё-таки, трассовая машина, не для отжигов по улицам. Но какой русский не любит быстрой езды, как говориться, любая мощная машина убивается мгновенно (менталитет у нас такой, что поделать, пятаки крутить в большинстве своём народ только любит), а M так вообще.
     
  23. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пятаки можно покрутить на механике, а на автомате это извращенство. Для активно езды по городу 6-ка в полне подходит.
    В общем каждому своё;)
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    И с большим мотором :hi:
     
  25. АрьеКац

    АрьеКац Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города очень понравилась ауди ТТ, 6ка больше для трассы. Лично моё мнение.
     
  26. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мужики, сейчас владею Е60 530, всё пускаю слюни на е63 645/650, там уж хз что брать, для начала свою продать надо. Так вот, намерения у меня такие: 700-800к - это тачка 03-05г.в. 150к - это сумма лежащая на полке на всякий, чтоб сразу достать и выложить, ну там если вдруг кпп приедет, либо же мотор перебирать/менять придётся. Ну и естественно, по результатам диагностики, после покупки устранять все выявленные недочёты, но это уже третья сумма.
    Как считаете, это ок?

    И кстати, как обстоят дела с ваносами на 645? Смотрел недавно у нас в городе трупик один, 03г пробег 280к, так вот рокот от ваносов за два квартала слышно, громче чем на s62 тарахтели. Ошибок не била, ехала волне норм. Расход показывала 21. Хз, дорогое вобще удовольствие? К какому пробегу подходит их срок? Ну и что с ними делать, менять всборе узел, либо же перебирать, как на м62?
     
  27. Зензеров

    Зензеров Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я все также в поисках 630,жду предложений
     
  28. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У меня за два года эксплуатации больше ляма получилось на потере стоимости:)help::eek:
     
  29. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага:)И инфляция 20 %К чему этот тезис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMG922

    AMG922 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго времени суток, в 2011 году январь купил 645 2005 с пробегом 59000
    Сегодня пробег 124000км, в машине ни разу ничего не стучало масло неоткуда не вытекало, три года менял масла фильтра колодки , в ноябре текущего года первый раз полез заменить саленблоки( были мелкие трещинки на резинках ) но жиктость с них еще не вытекла и за одно нижние рычаги .у автомобиля три года нет не одной ошибки на информационном табло!!!
    Подскажите мне кажется за машиной нужно следить и она никогда не поставит вас на колени!
    А что касается жлобов и экономистов , не ведите себя как барыги вы управляя такой машиной унижаете прежде всего себя и падает авторитет у вашей машины !
     

Яндекс.Метрика