1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"BMW X5”: третий виток эволюции

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 8 окт 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW представил "X5" нового поколения

    Новый кузов, форсированные двигатели, расширенные функции интеллектуального интерфейса – в третье поколение культовый баварский кроссовер перешел во всеоружии.

    Канадцы знают толк в немецких машинах, и предыдущих "Х5" на дорогах хватает. Однако кавалькада наших кроссоверов не вызывает никакой реакции у местных автомобилистов. Соседи по парковке поглядывают в нашу сторону с интересом, но не более того... А ведь это во многом уже иная машина. Например, кузов не просто обновился – он совершенно новый. Когда "Х5" второй и третьей генерации стоят рядом, видно, что новичок подрос по всем направлениям, пусть и не намного: 3,2 см в длину, 1,4 – в высоту, 0,5 – в ширину. При том что платформа осталась, по сути, прежней, и колесная база не изменилась – 293,3 см. Еще важнее, что при увеличившихся габаритах силовой каркас стал жестче и легче (без малого на центнер) предыдущего. Сказался грамотный подбор материалов – легких сплавов и пластика.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Интерьер "BMW X5" выдержан в новом корпоративном стиле. На передней панели доминирует огромный (десять дюймов по диагонали) монитор мультимедийной системы "iDrive".

    Изменения в кузове привели и к улучшению аэродинамических показателей. Здесь, кстати, специалисты BMW впервые применили воздухонаправляющие элементы на заднем стекле. Вплотную примыкая к спойлеру на крыше, они дополнительно оптимизируют аэродинамику.

    А в целом внешний вид кроссовера еще больше подогнали под единый корпоративный стиль. Кому-то это нравится. Кому-то нет...

    Есть кому позаботиться

    Соблюдая строгость местных правил, не спеша качу по дороге в ходовом режиме "комфорт". Есть время спокойно осмотреться внутри "Х5". В принципе, все узнаваемо, и уже через пару минут я полностью освоился за рулем. Ведь основные новшества здесь, скажу так, в глаза не бросаются, они – в сути новых систем, которые получил кроссовер.

    [​IMG]
    Электронный штурман понимает голосовые команды. Кнопка под клавишей "аварийки" активирует системы, которые следят за выездом из полосы движения, опасным сближением с другими машинами, появлением пешеходов…

    ...На огромном (десять дюймов по диагонали) мониторе мультимедийной системы "iDrive" сейчас светится карта навигации. Но мне не надо отвлекаться, чтобы вбить в маршрут нужный адрес, – электронный штурман в "Х5" теперь понимает голосовые команды. Весьма удобно. Правда, навигация иногда путает на слух названия улиц, ну так и у меня дикция не идеальная...

    Машин на трассе немного, но не удивлюсь, если кто-то из водителей "настучит" в полицию на мое, деликатно говоря, не вполне адекватное поведение. То левыми колесами на разметку наеду, то правыми... То "повисну на хвосте" у впередиидущего автомобиля... Это я экспериментирую с другими новыми системами кроссовера. Электронные помощники исправно сигнализируют обо всех рискованных маневрах: зудение на руле – вышел из полосы; значок на лобовом стекле – опасно приблизился к препятствию... Покажется пешеход на дороге – предупредят и о нем. Этих заботливых ассистентов можно активировать и отключать разом, а можно и выборочно, через меню "iDrive".

    [​IMG]
    Джойстик "iDrive" рядом с селектором автомата стал сенсорным: на нем можно рисовать пальцем цифры, набирая таким образом телефонный номер.

    Проекция данных на стекло тоже расширила свои возможности. Показывает не только указания навигации и скорость, но и ограничительные дорожные знаки, а при желании – даже всякую необязательную информацию вроде, допустим, списка телефонных контактов.

    Кстати, о контактах. Теперь не надо отвлекаться от дороги, набирая нужный номер телефона. Не глядя рисуешь пальцем цифры на сенсорном джойстике "iDrive", а чтобы избежать ошибки, система голосом повторяет, что ты написал... Так совсем можно облениться.

    [​IMG]
    К услугам пассажиров второго ряда – раздельный климат-контроль и подогрев сидений.

    Выбирай что хочешь

    Под капотом моего "Х5" топовый бензиновый V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом (турбины с изменяемой геометрией). Этот двигатель и раньше отличался изрядной мощностью и тяговитостью. А в новом поколении ему добавили систему бесступенчатой регулировки хода клапанов "Valvetronic" и повысили давление наддува, так что теперь он выдает 450 л.с. против прежних 407. Крутящий момент также поднялся на полсотни ньютон-метров, а пик тяги доступен в приличном диапазоне 2.000-4.500 об/мин. На дороге это выражается в очень резвом, по меркам класса, разгоне до 100 км/ч всего за пять секунд. Это упражнение новый "Х5" выполняет на полсекунды быстрее, чем предшественник. По ощущениям разница в динамике незаметна. Однако на деле прибавка мощности и тяги означает еще больше свободы и безопасности при выполнении любых маневров.

    [​IMG]
    Багажник вырос в объеме и теперь вмещает от 670 до 1.870 л поклажи. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40 вровень с полом.

    При желании "Х5" можно добавить темперамента, активировав спортивный ходовой режим или "спорт+". Именно это я и делаю, когда маршрут заводит нас на горный серпантин. Электроника тут же поджимает заднюю пневмоподвеску, отклики на руль и акселератор становятся быстрее, восьмиступенчатый автомат активнее втыкает передачи, не спеша уходить на более высокую... Разгон, сброс газа, поворот, разгон… Здесь кроссовер в своей стихии. "Потяжелевший" руль чутко реагирует, кажется, даже не на команды, а на намерения водителя. Управляемость у "Х5" как была легковой (без каких-либо "почти"), так и осталась. По идее, стала еще лучше за счет повысившейся жесткости кузова. Играют свою роль и проверенный временем интеллектуальный полный привод "xDrive", постоянно распределяющий тягу между осями, и ассистенты активной безопасности, включая систему подавления кренов, и вышеупомянутое активное рулевое управление, которое в зависимости от скорости движения варьирует не только усилие на баранке, но и угол поворота колес…

    [​IMG]

    "На десерт" я оставил еще один, новый для "Х5" режим под названием "eco pro". Он меняет повадки кроссовера, так сказать, в обратную сторону, настраивая все системы на сугубо экономичную работу. Педаль газа становится не столь отзывчивой, в действиях автомата появляется этакая ленца. Начинает скопидомничать и климат-система, стараясь не расходовать лишней энергии... Однако ехать экономно – вовсе не значит ползти. В этом режиме тоже можно неплохо разогнаться, а затем еще и поберечь топливо, двигаясь накатом. При скорости от 50 до 160 км/ч просто снимаешь ногу с педали газа, не трогая тормоз – коробка сама переходит в нейтраль, двигатель отсоединяется от трансмиссии, и "Х5" свободно катится, не тормозя мотором.

    [​IMG]

    Кстати, электронный штурман нового "Х5" способен проложить экономичный маршрут специально для режима "eco pro", а вдобавок подсказывать, в какой момент лучше сбросить газ и ехать накатом...

    Между тем мы возвращаемся в Ванкувер. На светофорах стараюсь уловить момент, когда заглохший при остановке мотор вновь заведется, но это происходит практически незаметно – система "старт/стоп" работает безупречно. Впрочем, ее можно отключить.

    На паркинге отеля приходится сдавать задним ходом. На мониторе возникает картинка с камеры заднего вида. А если включить систему кругового обзора, то будет видно все, что происходит вокруг автомобиля. К новому году добавится еще парковочный ассистент, тогда заезд на стоянку вообще превратится в развлечение…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вадим Худяков

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=13182
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      41.5 КБ
      Просмотров:
      8
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    мощный аппарат - с "жабрами" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хорошо ,что у немцев Ауди есть,их инженеры не додумаются на алроуд или ку 7 двух литровый мотор поставить с 4 цилиндрами,скоро до педалей дойдут
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну на х5 поставят и че? Вам никто не запрещает же взять 4.4 v8
     
  5. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Просто линейка двигателей расширяется.... :thumbup:
     
  6. magnums

    magnums Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    , ,
    Мне одному кажется, что схож с х3-им?
     
  7. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Смотрится интересней Е70. Но все же Е53 как бы идеален...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО
    Ужасно. Из нормальной подтянутой и в меру внешне агрессивной тачки, сделали клон Х3 для домохозяек.... Я имею ввиду в основном корму.
     
  9. Булaт

    Булaт Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    жёлтые ангельские глазки вернули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TimoSan

    TimoSan Участник тусовки

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Очень даже ничего так получился. Интереснее пред идущих поколений. Есть к чему стремиться)
     
  11. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    интересен
    а еще интересней цена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Правы,почему не расширяют линейку моторов,бентли,ламборгини,гранд чероки,кадилак,если и им по 2 литра запихнуть,пора догонять х5
     
  13. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, если сейчас Е70 3л дизель с м-паком стоит около 4-х, то про этот думать даже не интересно!
     
  14. Денис116

    Денис116 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Похож на какую о китайскую хрень!!!! Во всяком случае на фото. Посмотрим живьем!!!
     
  15. murik777

    murik777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если честно по мне так изначально х5 был агресивным жестким с характером!
    но сейчас слишком много нежности в новом кузове !
     
  16. jaxx

    jaxx Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много каких то непонятных линий, выступов- увлеклись дизайнеры, пытаясь придать стремительности облику. Получился Санг Енг Кайрон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Смазливый стал. Теперь реальные пацаны не будут говорить "икса взял"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grom

    Grom Гарный хлопец

    Регистрация:
    18 июл 2000
    Сообщения:
    4,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не понял вот это
    Как это сочетается с безопасностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вот интересно, а монитор в торпеду прячется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. T@T@RiN

    T@T@RiN Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    нет :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задние фонари у Х1 одолжили?
     
  22. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто то уже писал что похож на свинью из "ангри бердс"

    Полностью согласен.
     

Яндекс.Метрика