1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Недельный марафон в Италию

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем arsenius, 25 окт 2013.

  1. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И так после поездки в Португалию (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21245736) решил взять себе моц чисто под туризм по Европе. На Триумфе либо надо было ставить стекло (а со стеклом чоппер - это говно) либо искать новый моц. Так же хотелось поднять эшелон скорости комфортной езды, так как на Триумфе - это 120-140 км/ч! После тестов Голды, Голды баггер, Кавы 1400 GTR, К1200RT, Электрички, выбор пал на K1600GT - абсолютно следующее поколение мотоциклов.

    3 сентября мой товарищ из Москвы женился в Италии в городе Ascoli Pecena и мне по-любому надо было туда поехать. Поэтому решил не тянуть с покупкой, т.к. мотоцикл надо было еще обкатать и сделать первое ТО 1000.

    Обидно, что работа позволяла отдохнуть только неделю, но с другой стороны как раз появилась возможность проверить GT при перегонах по 1000 км в день.

    Выйхал в субботу 31 августа.

    [​IMG]

    Достаточно быстро доехал до границы, шел 180-200. Конечно разница колоссальная по комфорту. Уже к 8 вечера я был в Варшаве и остановился в любимой гостинице Mercury со стеклянным душем по среди комнаты. 1300 км пролетели незаметно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С утра я выдвинулся в Мюнхен, по дороге попав в ацкий дождь. Стало понятно, что надо купить новый экип и шлем.

    [​IMG]

    Вечером я был уж в Мюнхене и пьянствовал в Пауланере. 1100 км опять пролетели незаметно. В Мюнхене ко мне прилетела жена и я с утра поехал забирать задний кофр в BMW Motorrad, который я заранее заказал. У них сломалась программа управления складом, а без нее немцы и шагу не могу сделать. Не положено. В итоге синего кофра не было, был белый, после долгой ругани, они дали мне белый, который я на обратном пути должен был обменять на синий. Забегая вперед, приехав через 4 дня, синего так и не было, хотя он лежал в 10 минутах езды от автосалона. В итоге сделали мне скидку и я решил покрасить его в Москве.

    [​IMG]

    После установки кофра поехал за экипом в Luis. Взял Held и шлем C3. Какой же кайф в интеграле. Шел уже по Италии 200-230 км/ч.

    [​IMG]

    900 км и мы были на месте! Ascoli Pecena - очень красивый старинный город.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На следующей день была свадьба. Обидно, что когда я женился не было ни денег, да и никто было не приехал. Красота неописуемая.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2 дня прошли под знаком белого вина. Оно лилось рекой

    [​IMG]

    В Четверг я с трудом забрался на мотик, штормило, руки дрожали. Я проехал 200 км и было решено дотрезветь в Римини. В пятницу я уже был трезв, оставил жену там, а сам погнал в Мюнхен по своей любимой горной дороге. Надо видео порезать и выложить.

    [​IMG]

    В Мюнхене меня ждал облом с синем кофром, и перекусив я двинулся в Карловы Вары, в отель моего товарища.

    [​IMG]

    Ну дальше как всегда ничего интересного: Варшава, и марш бросок до Москвы, где было градусов 8.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Приехал я в воскресение ближе к 12 ночи. 7000 км и неделя позади. Было супер, GT сила!
     
  2. Stone 530

    Stone 530 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Отлично покатался, но как то мало написал, давай побольше расскажи :)
     
  3. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7000 за неделю это впечатляет, Ascoli Pecena очень приятный городок, я от туда дочке куклу тряпичную привез, надо было тебе мот в Мюнхене оставить зимой бы по Испании покататься могли вместе. Давай спланируем на весну большой пробег?
     
  4. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я весь день дубасил, могу только про моц рассказать, минусы, плюсы, если интересно?
     
  5. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Моц мог оставить в Карловых Варах, и туда я в следующем году отгоню, но хочу его зимой доделать, сейчас много тюнинга идет.
     
  6. -JOY-

    -JOY- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно, купил осенью . Хочу летом в Грецию поехать.
     
  7. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно! Что за дуги стоят? Можно по подробнее и фото если есть поближе :cool:
    Почему выбор пал на косюм Held? Опишите подробно: Как он в жару,
    холод, уровень комфорта, какая защита по сравнению с ХХХ. Что понравилось что нет и т.д и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grek21

    grek21 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ло Греции дорога не интересна. могу рассказать.
     
  9. -JOY-

    -JOY- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно . Давай , может в новую тему ?
     
  10. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дуги Wunderlich http://www.wunderlich.de/shop/wunderlich-sturzbugel-5933.html

    У меня костюма BMW не было, Held типа №1 в Luise.
    +
    1) Не промакает, Gore-tex
    2) Очень много мест, которые открываются для продувки
    3) Защита стандарт, в спину поставил доп
    4) Есть еще внутренняя мембрана если холодно.
    -
    1) Маркий цвет, есть еще черный, но он не особо красивый
     
  11. rom_lad

    rom_lad Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЗАЧОТ!
     
  12. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай, я тоже на майские собираюсь туда!
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличная поездка! Расскажи о впечатлении на скорости:
    1-расход на 130-160, расход на 170-200
    2-то, что ты в Held Carese не промок я отношу на счет отличной аэродинамики велика - про Carese чуть ниже.
    Как в плане аэродинамики давление на предплечья? Или ушки сбоку снимают совсем?
    3-какая у тебя комплектация? мне интересен вопрос по управлению с руля Navi4 - у меня стоит его прародитель 660 - в трипе на Октоберфест при температуре около 3-6С он при поиске бензоколонок он пару раз повис, только у моего кнопка и батарея доступны, а тут в панели.
    Что у тебя насчет мультимедиа? Просто соблазн полного фарша и езда в закрытой шапке делают одно из них бессмысленным.
    4-Делал ТО? в Мюнхене? кроме масла и проверки что-то вылезло? Я смотрю, ты сразу стал дубасить без особой обкатки... Хотя американцы пишут, что для этого мотора именно так и стоит - если вкатывать его тихо, по мануалу, то подъедает масло в дальнейшем (после 5-8ткм).


    Насчет костюма Held Carese и штанов к нему Torno (это комплект, но можно купить порознь).
    1-Удобство 5 с минусом- много карманов два снаружи с gore-tex (непромокашки), вот к ним основные претензии: верх у них складывается как горло гермомешка, и закрывается липой - приходится все делать аккуратно, иначе заминается горло и еле липнет липа...
    2-Куртка из Cordura типа крепкая, эластичные вставки - комфорт 5 с минусом, минус в том, что при езде в жару застежка на горле должна отводиться вбок и застегиваться на крючок... Вот с него она слетает...
    Куртка ПРОДУВАЕТСЯ В ОБЪЕМЕ, то есть это сетка, хоть и плотная кое-где.
    Она просыхает после 300-500км сплошного ливня за 20 минут по сухой трассе (на 170-200), Однако, расплата: если ты намок, то куртяк мокрый наскозь, и только мембранная куртка из Gore-tex - барьер от воды... то есть реально холодно - на той стороне пленки холодная вода постоянно остужается потоком, а внутри - ты живой и теплый...
    Я поступил просто: купил лимонный дождевик REVIT раздельный с черными штанишками. (Немецкая общественность и даже полицай приняли меня за полицию недалеко от Берлина когда была авария на автобане). С дождевиком куртка (и штаны) начинает работать в дождь и холод.
    3- езда в жару 25-32С: СУПЕР! на 5+. Благодаря продуманной схеме расположения молний - продухов (с сетками, чтобы пчелу не словить в рукав ) в самое пекло куртка с протекторами (там SAStec самая лучшая термопластичная с перфорацией, но нужно докупать спину, бедра, копчик) просто неощутима, она как сетка незаметна и несет функцию защиты.
    Летом когда жарко советую не пренебрегать варежками с крагами: было не до смеха когда на 200 в Латвии словил пчелу в рукав и она ужалила в локоть!!!:mad:
    4-костюм стоит своих денег, но брать его надо в Германии и делать возврат НДС, лучше него (однозначно лучше и круче на порядок) костюмы Stadler - в начале ноября был по делам в Мюнхене и жене купил именно его - там Gore-tex вварен в Cordura изнутри, это экип в котором полиция на мотиках в Амстердаме не запарилась в +30 когда мне в джинсах и майке было жарко и в холод там все в порядке. Защита та же SAStec, но черная, работает аналогично. Там система теплообмена вообще ахтунг: в мужском костюме на груди пластиковые "ребра" одна трубка запаяна под давлением с воздухом - соседняя трубка и обдув спереди назад гарантирует четкий теплообвод даже в форме... Купить можно и онлайн и в Шпацундере в Мюнхене.
    Кстати, там вместе стоят впритык Шпацундер, Луис, Polo, Hein Gericke и в 15 минутах пешком еще один шоп где много экипа. Луисов несколько, но наличие от сайта 50-70 процентов.
     
  14. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я обкатал его в Москве, сделал ТО1000 и поехал. В Мюнхен заезжал за кофром задним. Навигации у меня не было, только недавно в Москве купил. Навигация была через Iphone, музыку в дороге не слушаю.
    Расход первый 2000 был в р-не 10-11 при скорости 180-200, потом упал! Получается в р-не 120-140 литров 5, 170-180 7-8 литров, 220-230
    10-11 литров
     
  15. brix

    brix Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо съездил!

    Открой секрет, пожалуйста, как фигача по 1000 с гаком ежедневно ты обходишься без музыки?! О чем-то думаешь? :)
     
  16. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любуешься природой, думаешь о судьбе русского народа :rock:
     
  17. brix

    brix Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock:

    Так я и подозревал :)
    Но на 180+ природой особо не полюбуешься? :)

    ЗЫ
    Буду начинать думать о чем думать в следующем сезоне :)
     
  18. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На самом деле кайф ни о чем не думать! Просто отдых для мозгов, редко получается ничего не делать, даже на отдыхе всегда чем-то занят. А здесь мега релакс.
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, это именно то, чего мне так не хватает на всяких других велосипедах: 180-200 и в районе 8л на сотню... Отлично! Так задалбывает заправляться или экономно тошнить 130...

    Я смотрю ты вундерлихом всю переднюю полусферу облагородил - расход может и вырастет - но HELD Carese уже и в дождик пойдет (только не останавливаться);)
    Сделай фотки на улице как будет возможность - хочется понять как оно смотрится живьем со стороны.

    Тут осенью на выставке BMW GTL exclusive показал - подогрев даже спинки пассажира! Только про НАВИ5 не понятно - он только в новый RT что-ли установлен?...

    Морально готов к приобретению GTL Exclusive, но хочу на реальном усесьться - чтобы понять как ногам будет - мне GT удобнее GTL гораздо.
     
  20. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На GTL убогая посадка, куча хрома и слишком высокое стекло!
    Сейчас придет новое стекло, поставлю его и пофотаю. Сам пока не могу понять, как смотрится!
     
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это верно всё, говорят, на GTL ставится седло от GT (встретил такое утверждение от поставщика запчастей из Питера). С высоким седлом от GT диван GTL для жены уже смотрится как полезная фича.
    Руль у GTL более назад оттянут еще - посадка более прямая что в принципе неплохо, но вкупе меняет немного расход - GTL ест больше, а это уже не вопрос расхода, а именно трипового комфорта - когда каждый литр в баке дарит еще больше свободы.
    Ждем фото твоего красавца после всех украшательств и интересно, изменится ли расход...
     

Яндекс.Метрика