Надеюсь, правда бублик у меня уже хитрый стоит, только за ремонт бублика - 12.000 + снять/поставить коробку +масло. Если после этого всё будет ОК, то и масло можно полностью махнуть.
Забрал машину с ремонта. Плавание оборотов пропало, а вибрация осталась. Расстроился. Даже не знаю, что теперь делать. Забить и ездить так, но неизвестно к чему приведет эта вибрация. Предлагают поменять соленоиды, но это нифига не дешевая процедура и не известно поможет ли. Ещё заметил, что в ручном режиме на М6 этой вибрации нет - это точно. Завтра сброшу адаптацию DIS-ом, покатаюсь, но очень сомневаюсь, что что-то изменится. Такая же вибрация (эффект стиральной доски) описана в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1078875/ но там речь о совсем других машинах. На всякий случай попробую прошить двигатель и коробку.
У меня тоже плавали обороты как у автора темы... Решил сделать небольшую ревизию мотора m54, т.к. пришло время менять масло: 1. ремонт Disa 2. замена КВКГ 3. Vanos - замена уплотнительных резинок. Начал с простого, заменил болтавшуюся заслонку disa, на алюминиевую. После этого чудесным образом перестали плавать обороты. Уже 2 недели не плавают.
А у тебя были провалы и гудения? У меня если трогаешься потихоньку, с 1500 до 2000 происходит провал, падает до 1500, потом еле-еле, но разгоняется и в этот момент раздается гул, гудение, как будто что-то напрягается. Причем если разогнаться подинамичнее, то ничего подобного не происходит