1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если договоришься, то зальют. Но с гарантии снимут ).
     
  2. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С гарантии снимут если докажут что из-за масла поломка, а того не будет т.к. фуфел лить не собираюсь. Проблема в том что лить вроде как не хотят... не хочется закупиться маслом и умыться им приехав на ТО.
     
  3. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Под "договориться" понимается подойти и попросить выполнить работы мимо кассы. Это реально, к примеру вы приезжаете со своими амортами или рейкой или ещё чем и общаетесь с менеджерами об оказании услуги. Машина загоняется, вам делают по бумагам одни работы, а по факту другие.
    А лить неоригинал никто не будет. Какой им смысл брать на себя ответственность за привезённое вами масло. А если вас обманули и продали левак? Вообщем оно им и на не на.
     
  4. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче посмотрим, придется проверять всё опытным путем. но про проведение одного а исполнение совсем другого - вот тут то как раз никто не впишется, а написать - что з/ч клиента ИМХО не такой большой геморой.
    Если приспичит совсем - налью в оригинальные емкости того что хочу и вручу несговорчивым :D
    Вариантов много, хочется выбрать самый беспроблемный.
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В случае с ксенумом боюсь выйдет косяк :D
     
  6. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отвечу им же их фразой - скажу что такой цвет это особенность непосредственно этой партии :D:D
     
  7. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я пять лет обслуживаюсь на Баварии. Для того, чтобы машину загнать в бокс, нужен заказ - наряд. К примеру вы заезжаете на ТО масла. Но вы знаете, что нужно ещё выполнить ряд работ - заменить тягу, сайлентблок или ещё какие операции... И это работает.
    Но так, чтобы вы дали мастеру приёмщику в руки своё масло, мол оно оригинальное.... Не пройдёт, 100%. Или пройдёт, но со снятием с гарантии.
     
  8. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уже 100500 раз обсосано что в РФ снятие с гарантии любого элемента через экспертизу.

    про то как пашет сервис я в курсе. Тут разговор про ТО и обязательные работы, которые обязательно должны фигурировать в з/н.
    Самый простой способ сказать чтоб пробил их масло а залил моё, но как-то в 4 раза больше отвалить тупо на масло не охота.
    Сегодня, пожалуй, заеду пообщаться.
     
  9. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я заезжал со своим маслом(кострол эдж 0в40)+ все фильтра тоже были мои, поменяли без проблем.
     
  10. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    на гарантийной машине ?
     
  11. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Странная голосовалка, где только одно масло можно с натяжкой назвать "нормальным", имхо:)
    На рынке выделил бы два хороших масла для новых турбовых авто Е класса:
    1. Mobil 1 Esp Formula 5W30
    2. Motul Specific 504 00 507 00 5W30
    Это лучшее что есть для тех, кто любит отжигать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваш выбор не менее странный.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AGTD

    AGTD Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я и друзья на ф10 ездим Motul Specific, 530d и 520d
    мотор работает намного ровнее
     
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да, первое ТО проходил.
     
  15. Petr Va

    Petr Va Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Господа простите, но посмотрев форум, так по маслу ничего не понял.
    Какое лить в N55 и как часто? Хотелось бы советов от реальных владельцев N55. Спасибо заранее.
     
  16. zelenchik

    zelenchik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла всегда можно посмотреть в компьютете (он сам говорит, в норме он или нет), однако я за первые 10 000 ни доливал не грамма. Лить такое же, которое уже залито в двигатель :) Скорее всего это Castrol, индекс не помню, можно у дилера спросить
     
  17. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имею представления о трафике в Воронежской обл., но по Москве искренне и не без основания советую всем менять масло на турбо моторе не реже 10-12 т.км... Потому как надо учитывать не только пробег, но еще и моточасы и режим работы двигателя (не говоря уже о качестве топлива).

    По маслу - лить Кастрюль указанный в мануале: угорает больше, чем тот же Мотюль или Мобил (между заменами съедает 500-700 гр), но рекомендован производителем (а что еще надо?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот мне странно читать одно и тоже. Понятно что угар это важно, но других качеств что ли не бывает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petr Va

    Petr Va Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Я по городу считай не езжу, весь пробег по трассе почти, в день 140-160 км проезжаю, в пробках почти никогда не стою, рано утром выезжаю, поздно приезжаю. Мне вот интересно, что многие здесь motul рекомендуют, хотя в книжке написано BMW Recommends Castrol, да и почитав американские и европейские форумы англоязычные пришел к выводу, что они там за бугром Castrol только льют. Почему у нас то motul, если сам производитель рекомендс кастрол:)???
     
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что режимы разные, климат и качество того самого кастрола. Рекомендация от бмв это неболее чем реклама, сами они совсем не обязательно ее придерживаются. Хотя кому как, подозреваю что многим очень нравится масложер, и неедущий шумящий мотор. Тут ведь каждому свое. При этом много веселья с подбором вязкости, 0-30, 5-30 и тд. Где то заводится лучше, где то жрет чуть меньше. Правда жизни заключается в том, что обычное, качественное 5-40 рвет весь этот маразм, и голову больше забивать не нужно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zezic

    zezic Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    добрый вечер ребят помогите такая проблемка сначала потекло масло через колечко у трубки щупа где она втыкается в картер устранил течь сразу после этого потек передний сальник
    в чем причина
     
  22. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Скорее всего не исправна система вентиляции картерных газов, по этому избыточное давление давит уплотнители....
     
  23. АРТУР994

    АРТУР994 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
  24. АРТУР994

    АРТУР994 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Я вобще лукойл заливаю и без проблем:rock:
     
  25. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за Mobil Esp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два двигателя N63 и N46, два масла BMW LL04 - 0W40 и Pennasol 5W-40, что куда лучше залить!? (масла уже купил) Знаю, что LL04 не желательно у нас лить, масло обратно не принимают, придется куда то залить)))
     
  27. славчик

    славчик Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель N52 B30, вскрыл крышку и увидел нагар на элементах пружин, как убрать и что в других местах? пробег 140000 км, интервал смены масла 10-12 т. км, масло менялось у ОД 0-40, новое масло залил 1000км назад. Нужна помощь специалистов!
     

    Вложения:

    • 064.jpg
      064.jpg
      Размер файла:
      195.9 КБ
      Просмотров:
      114
    • 068.jpg
      068.jpg
      Размер файла:
      183.6 КБ
      Просмотров:
      112
    • 065.jpg
      065.jpg
      Размер файла:
      122.2 КБ
      Просмотров:
      106
  28. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    та хер с этой пружиной, тут нагар конструктивно образовывается. Вы глубже смотрите, там все чистенько
     
  29. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего там конструктивно не должно образовываться :facepalm:
    Вал виден - тоже засран...
     
  30. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Крышка маслом не омывается, пружина тоже. Может образовываться такой нагар.
    На В образных бНв, масло на крышку накидывается цепью, постоянно омывается, там крышки и чистые, пока клапанную не снимешь ничего не увидешь.

    Вот пример В образного бмв, посмотрите на крышку заливную, вся чистая. А что творится на самом деле под клапанной:
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика