1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А вы мыли "инжектор" ?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем MuchoMacho, 29 окт 2013.

  1. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как правильно моют "инжектор" правильные пацаны?

    снимать форсунки или нет?
     
  2. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Что ты имеешь ввиду под инжектором? Как бы в 6-ке инжектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TIS говорит, что нужно снимать. Имхо в наших условиях это чревато, тк частые кривые руки могут захреначить форсунки )
    лучше винсом промыть или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=432
     
  4. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если всю системму мыть то это через несколько способов может быть:
    лить в бак:
    размыть все отложения и забить ими все каналы варианта два или инсульт, инфаркт или все нормуль, если не забито совсем.

    следующий способ: подключается к форсункам жидкость не из бака и мотор работает и жидкость сгорает (очень похоже на растворитель или ацетон)))) может попортить свечи, агресивная среда, рекоменлдуют менять свечи.

    третий способ в ультразвуке со снятием, замеряется кол-во жидкости которое изначально пропускают форсунки и определяется их работоспособность.
    потом в ультразвуке эмитируется их работа (щелкание) и жидкость разъедает отложение на них.

    резюме одно, чистить надо только форсунки а не всю системму из бака. снимать их или нет сам решай. по деньгам дешевле снять!
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Свечи в каком состоянии?
     
  6. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новые (меньше тыщи проехали), оригинальные
     
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А старые как? Если налета красного нет, не надо ничего мыть.
     
  8. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну понятно, что про форсунки речь веду

    согласен с тисом... чему там ломаться?

    выбираю именно этот вариант, т.к. хочу сменить колечки на форсах и убедиться, что форсы чистые и лют правильно
     
  9. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    После снятия заменить необходимо, колпачок, резиновое уплотнение и фильтр внутри форсунки, помоему еще пластиковое кольцо, когда будешь отдавать ня снятие обязательно уточни наличие данных расходников к твоим форсункам, а то воткнут все старое.
     
  10. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Чистку форсунок рекомендовано проводить раз в 30-40 т.км., ультрозвуком со снятием форсунок. Неоднократно проводил данную процедуру на разных авто, результатом доволен. Хотя некоторые утверждают, что данная процедура приводит к потере работоспособности форсунок.
     
  11. MuchoMacho

    MuchoMacho Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть какой-то ремкомплект?
    видел тока колечки

    и поясни неучу, что есть колпачек, резиновое уплотнение и пластиковое кольцо???
     
  12. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    найди в инете фото форсунки, внизу колпачок, сверху и снизу рез. уплотнение, внутри сверху фильтр. все это необходимо менять после снятия, если не поменяют то беда.
     
  13. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    кем рекомендовано?
     
  14. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ничего себе ценник на колечко :facepalm:
    Оригинальное бмвшное кольцо 170 рублей стоит.
     
  16. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    я на цены не смотрел, по просьбе выше, я дал ссылку на картинку форсунки
     
  17. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    я думаю что цены не за 1 шт. а скорее за комплект из нескольких штук
     
  18. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ну да кольца 1300 за 50 шт . фильтра по 10 шт. Судя повсему 170 руб. вот где писдец
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Аа, точно, вижу за 50 шт. Ну тогда наоборот, по божески :rolleyes:
     
  20. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    По пройденной практике с использованием нашего бензо.
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А я вот всего пару раз процедуру делал и то, по таким же советам. И честно говоря не понял, занафига я этим занимался, т. к. никакого практического улучшения от процедуры не было.

    Максимум ферроценовый бенз отмыть, если свечи красные были. В остальном бенз и сам прекрасный растворитель.
     
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где Ранфлет промыть (в ТИСе не нашел)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Разница в основном улучшается при работе на холостых и частичных нагрузках. Согласен если бензо качественный.
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну не знаю, с плохим бензином мне как-то не довелось столкнуться.
     
  25. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да вообщем разницу можно увидеть только если тебе на стенде показали до и после. Ситуации разные бывают мы на стенде проверяли было когда форсунки не доливали а было что откровенно лили, после УЗВ приходило в норму. Желательно увидеть глазами.
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так, объясните мне, вот физически я ещё понимаю, когда форсунка забилась (чем? после фильтра-то) и её промывают, т. к. она не доливает. Но когда она переливает (т. е. дыра больше?), каким образом помогает промывка (!) оной? Ну вот физически как это происходит? Что, дырка уменьшается? Количеством впрыскиваемого бензина рулят мозги же.
     
  27. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык вроде важно более не то сколько она льет, а КАК она льет - распыл а не струйки...
     
  28. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Хорошо, но о каком «переливе» идёт речь?
     
  29. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скорее всего по факту это не перелив, а именно недораспыл, что ведет к неоптимальному смесеобразованию.
    Перелив может быть только если подвисает клапан
     
  30. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    он просто не закрывает из-за отложений. Важно сколько и как. еще раз говорю лично сам на стенде проверял. Рулят мозги на какое кол-во времени открыть форсунку.
     

Яндекс.Метрика