1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Болезни трешек F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем A!ex, 5 апр 2012.

  1. Arti4

    Arti4 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что, всех кому лениво было доехать до сервиса по мелким болячкам можно, судя по всему, поздравить ( в т.ч. меня). Ехать, по ходу дела, все-равно придется.:nod:
    http://top.rbc.ru/economics/31/10/2013/886101.shtml
     
  2. Anny1312

    Anny1312 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно позвонила в ОД, рассказала про этот косяк, провери по VIN , сказали, что по моей косяка нет. Не знаю-верить или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arti4

    Arti4 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО, месяц подождать пока наши дилеры сообразят что к чему, потом позвонить нескольким. Если все скажут одно и тоже, то радоваться. И, на всякий случай, качать правую ногу :D
     
  4. metanol

    metanol Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, вечерком займусь этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Esthetique

    Esthetique Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ФУФ! 316 не попадает :)
     
  6. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот и у меня какаято фигня порылась. На информационном дисплее (тот что между стрелок) перестало высвечиваться переключение между станциями (если колесиком на руле крутишь) и список контактов на телефоне (тоже когда колесиком крутишь) ну т.е переключает и телефоном звонит но не высвечивается ничего. У кого было?
    После того, как машина постояла 10 минут все стало ок. Вопщем хз
     
  7. Anny1312

    Anny1312 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже верно!!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рабочая температура мотора н20 не понизилась по сравнению с н52 и собратьями того времени? Сколько у кого показывает?
     
  9. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +/- 95 показывает по стрелке если не вваливать
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно! А максимум? Такая температура у бмв была лет 20 назад ))) у меня на дизеле больше показывает.
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На н20 маслокулеры сторонних контор бывают?
     
  12. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хреново чо
     
  13. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    слушайте а ни у кого не было скрипа в подвеске или может не в подвеске, вчера появился скрип как на телеге) едешь в тишине без музыки по обычной дороге и скрипит, начинаешь тормозить скрип слегка усиливается...звук точно не в салоне

    звук именно в движение, когда стоишь на месте и крутишь руль тишина...если выкрутить руль и также ехать скрипа нет, короче скрипит когда едешь прямо, невозможно бесит
     
  14. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Может камушек мелкий попал под кожух диска на ступице. Вот и подвизгивает.:shock:
    А вообще как всегда вариантов масса, это же BMW :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да тут не визг, а прям резиной скрип...

    жутко бесит...вроде мелочь, а прям убивает сильнее гремящей рейки в свое время:nod:
     
  16. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Народ, кто в прошлую зиму эксплуатировал, с разрядкой аккумулятора как боролись? В сервисном меню зарядку 14.6 вольт показывает. Отъездил сегодня ровно год как и BMW подарила мне подарок в виде севшего аккума и дикой надписи " отключение зажигания двигателя" , с не менее красивой картинкой авто с оранжевым движком. Заглохла сама и заводиться не хотела, после двух отключений и включений зажигания ошибки пропали, но МЛЕАТЬ осадочек то остался. Вот теперь жду подвоха в самый неподходящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у меня раз ошибка вылетала по аккуму, но это машина 3 дня стояла на морозе и я пришел и завел её в -27 (увы, но пришлось) ...покатался, поставил в гараж на пару дней, пришёл и завел, больше ошибки никогда не было
     
  18. Shewon

    Shewon Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Читаю тему и поражаюсь.
    Складывается впечатление, что БМВ первый год выпускает автомобили
    а до этого выпускала исключительно самолеты :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ansarr

    Ansarr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про запотевание фар и фонарей было???
     
  20. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Было. После выходных старожилы клуба вернутся в виртуальный мир и всё расскажут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Bratec_lis
    Двигатель N20 оснащен обычным управляемым термостатом, который в режиме без электрической регулировки имеет следующие технические характеристики:
    Положение управляемого термостата
    Температура охлаждающей жидкости
    Начало открывания 97 ±2 °С
    Полное открывание 109 °С

    Дополнительно при электрическом обогреве в управляемом термостате возможно открывание при более низких температурах охлаждающей жидкости.

    Принцип работы терморегулирующей системы

    Терморегулирующая система определяет потребность в охлаждении в данный момент и регулирует систему охлаждения соответствующим образом. При определенных обстоятельствах насос охлаждающей жидкости может быть даже совсем выключен, например, для быстрого нагрева охлаждающей жидкости в стадии прогрева. При стоящем автомобиле и сильно нагретом двигателе или для охлаждения турбонагнетателя насос охлаждающей жидкости работает и при выключенном двигателе. То есть интенсивность охлаждения может устанавливаться независимо от частоты вращения коленвала двигателя. Терморегулирующая система может в дополнение к управляемому термостату использовать различные поля характеристик для управления насосом охлаждающей жидкости. Таким образом система управления двигателем может приспосабливать температуру охлаждающей жидкости к ситуации движения.

    Система управления двигателем регулирует следующие температурные диапазоны:

    • 109 °С = экономичный режим

    • 106 °С = нормальный режим

    • 95 °С = высокий режим

    • 80 °С = высокий режим с подключением управляемого термостата

    Если блок управления двигателем распознает на основании динамических показателей автомобиля экономичный рабочий диапазон, система управления двигателем доводит температуру до 109 °С. В этом температурном диапазоне двигатель работает с относительно низким расходом топлива. Внутреннее трение двигателя уменьшается при высокой температуре. Таким образом, повышение температуры способствует небольшому расходу топлива в диапазоне низких нагрузок. Если водитель хочет использовать максимальную мощность двигателя, то для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет к повышению крутящего момента двигателя. Блок управления двигателем теперь может, в соответствии с ситуацией движения, осуществлять регулировку в определенном рабочем диапазоне. Таким образом можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения.

    Защита системы

    Если в процессе работы двигателя имеет место повышенная температура охлаждающей жидкости или моторного масла, определенные функции в автомобиле оказывают влияние в направлении увеличения энергии для охлаждения двигателя.

    Мероприятия подразделяются на две группы:

    • Защита деталей

    Температура охлаждающей жидкости 117 °С и выше

    Датчик давления и температуры масла в главном смазочном канале показывает температуру масла в двигателе 143 °С и выше

    Мероприятие: например, снижение мощности кондиционера и двигателя

    • Экстренный случай

    Температура охлаждающей жидкости 122 °С и выше

    Датчик давления и температуры масла в главном смазочном канале показывает температуру масла в двигателе 151 °С и выше

    Мероприятие: например, снижение мощности двигателя (прим. до 90 %).

    Охлаждение внутри двигателя

    Как и в двигателе N55, каналы подачи охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров окружают также форсунки, которые благодаря этому охлаждаются.

    Но в отличие от двигателя N55 двигатель N20 не имеет в блок-картере канавок на перемычках между цилиндрами. Вместо них двигатель N20 имеет отверстия между цилиндрами, с каждой стороны по два, которые соединяются в центре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, коллега. То есть чтоб мотор не грелся, нужно ездить в режиме СПОРТ, если я правильно понял?
     
  23. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А что в Вашем понятии "грелся мотор"? Конечно, если сравнивать со 127-м мотором ВАЗа, то температура 109 градусов это много, при рабочей в 90, вот тут да, можно судить о том, что мотор греется и в таком режиме просто может клинануть.
    В нашем же случае такой температурный режим считается номинальным (т.е. без какой либо перегрузки и уменьшения ресурса). Для данного мотора такой диапазон рабочих температур считается нормой и ни в коем случае нельзя говорить о том, что он греется. Вот когда будет 150 градусов, тогда мы скажем что греется)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    По дизелю ничего еще не было?:D

    Видимо, у BMW тормозная система отличается в зависимости от двигателя:D
     
  25. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    А при какой температуре за бортом?
    У меня на одной из предыдущих машин картинка пропадала, когда она мерзла. Хотя все работало.
    Как прогревалась, картинка появлялась.

    Ну это как вариант:)
     
  26. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понял-если выбрать режим эко, то температура мотора будет выше, чем на режиме спорт?
     
  27. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, все правильно понял. И выкиньте это слово "греется"! Написано же, номинальный режим работы. Эта информация о температурных режимах работы мотора нам необходима еще для того, что бы мы использовали нормальный качественный антифриз по шкале Volkswagen'а, а не фуфло всякое заливать или простую воду, так как она попросту закипит и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    А у всех периодически ключ не видит?
     
  29. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На н52 и т.п. тоже писали что это "нормальный режим работы". В итоге живых уже не сыскать, а м50 до сих пор бегают с их 90 градусами.

    Спасибо еще раз.
     

Яндекс.Метрика