Скажу: Да. Т.к. 1) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=437374&highlight= 2) Вчера поменял своё убитое колесо (ранфлет). Ездил на полностью спущенном около 50 км - и норм.
В "Независимости" сразу ранфлэт ставят, поэтому изначально выбора не было. Поначалу жаба давила за них чутка, но когда после прокола пробежал ещё км 70 как минимум (сразу не мог поехать на сервис) и почти никакой разницы в комфорте и динамике не почуствовал, понял, зачем ранфлэт нужен.
ранфлет удобная вещь, в случае если например на авто ездит человек, который не в состоянии поменять колесо самостоятельно. Но очень уж жесткий. Да и от запаски как я считаю не стоило отказываться тк бывают такие повреждения колеса , после которых даже на ранфлете не уехать. Сейчас езжу на мишлен праймаси ранфлет колейность на мкаде оочень чувствуется , плюс сам баллон тяжелее, а на 116 это важно)
Ночью в тульской области влетев яму на 60, проводил глазами улетающий колпак, погнуло диск. Утром заехал на шиномонтаж давление не потеряно диск выправили, колпак на место поставил, все ок. Неделей позже на этом же месте друг на обычной резине так же встрял, колесо тупо лопнуло. Я за Run flat.
А вот тут коллективно считают ровно наоборот. Что в реакции на колею виноват именно РФ. Сижу читаю, умиляюсь. Даже ржу. Какие полярные мнения
Я тут в очередной раз удивился ранфлету... Загорелась лампочка в порошкино, доехал до дачи 10 км. Померил давление в колесе - нуль. Снял колесо, накачал 2.7... Еле пузырится по старому жгуту... Через часа три померил давление - 2.4 то есть оно зажгло лампочку когда колесо было уже пустое... Ну или почти совсем пустое... До шиномонтажа проехал еще 10 км... Открыли колесо - там писец внутри.... Где то горсть мусора, послоившийся внуиренний слой и потрескавшаяся резина вокруг жгута... Это колесо просто могло разрушиться в любой момент имха... Снаружи же ноль признаков... Поставил заплатку потошнил домой. Надо куплять новую летнюю резину. Вообщем ранфлет гавно какоето... Неранфлет имха безопаснее...
Начнем с того что вы сам себе злобный буратино Кто вам мешал остановится и посмотреть что с колесом? Кто вам мешал подкачать его и спокойно доехать до дачи Ранфлет свои функции выполнил, а вот угробили его вы сам Научитесь пользоватся ранфлетом
Научите пользоваться ранфлетом. Прочитал мануал... Там ничего про остановиться и проверить давление не написано... Написано что можно ехать до шиномонтажа вдаль. В комплекте к авто насоса нет, манометра нет... Что я сделал не так? Вам я показал пример того что ранфлет не только безопасная вестчь, но и опасная тоже. Более тогоего к примеру очень не советую лечить жгутиками и при любом проколе очень советую разобрать и посмотреть что там внутри... А еще лучше выкинуть и заменить... Но далее возникает прикол ибо менять то надо минимум пару колес, а лучше все четыре.... Износ то образуется, а на разных колесах ездить некомильфо. При стоимомти ранфлета 150-200 евро за колесико недешево получается недешево получается... А бушь иканомить - см картинку. Послоится внутри, а ты об этом нивжисть не узнаешь...
Почему? Купите набор шило плюс жгутики и никаких проблем доехать до дома. Не говоря о том что на стоимость разницы с нормальными шинами можно раза три доехать до дома на ивакуаторе, а можно 10 раз сгонять в шиномонтаж на такси. Если же речь про дальние поездки... Интересно как скажем в германии решается вопрос с проколом колеса.... Помнится у меня были большие проблемы с поменять масло в бельгии... Типа по записи через пару дней... А здесь и сечас так и не нашел... Шиномонтажей тоже не видел особо...
А если сработает сигнализация на давление масла вы тоже не среагируете? Все что загарается красным. Остановится и разбиратся в чем проблема Читаем мануал Читайте тему целиком, я уже писал что такое ранфлет и как на нем ездить
Ну тогда я не удивляюсь что у вас ранфлет одноразовый Что на зеркало пинять если рожа кривая 12 жгутиков в колесе было - умерло от облысения но вам этогоне понять
Именно так! Ещё стоило бы привести известный анекдот, в котором есть слова: "а говорили - шведская сталь, шведская сталь..." Особенно жестко к эксплуатации ранфлет относятся в Германии. Легально НИ ОДИН шиномонтаж не возьмётся там НИ ЗА КАКОЙ ремонт этой резины. Так как имеет представление о процессах, (в том числе и в итоге обнаруженных автором) которые будут происходить с шиной в зоне ремонта. А на автобанах Германии ещё не мало осталось участков "анлимитед". В России же гонять любят "на всю железку" не менее, чем в Германии, но нет ни мозгов, ни ответственности, ни боязни наказания, ни, зачастую, и самого наказания для тех, у кого все мозговые ресурсы потрачены на зарабатывание денег для покупки автомобиля, и на понимание прочих процессов их не осталось.
Хммм... 12 жгутиков в колесе... В последних 20 сношенных в ноль неранфлет колесах у меня было три жгутика... В текущих 4 ранфлетах, где осталось 4 мм протектора, 7 жгутиков... Явно еще один аргумент против ранфлета, если он все гвозди на дорогах собирает...
Именно так. И мой пример как раз показывает, что ранфлет ремонтить нельзя, включая установку жгутиков. Ранфлет явно одноразовая шина, те, кто катает с 12 жгутиками неправы, как и те, кто катает с одним жгутиком. Получили гвоздь шину надо минимум разобрать и оценить повреждения. Пример тому опубликованная фотка. Ранфлет шины могут просто неужиданно развалиться на 200 кмч просто потому что они получили внутренние повреждения при прошлом проколе, а вы ни сном ни духом- поставили жгутик и радовались...
Есть. То что вы пишете в теме, а я таки прочитал все, говорит о двух вещах 1. Вы не читали мануал к авто 2. Вы пользуете ранфлет шину как неранфлет шину и ранфлет вам не нужен. Вы пользовали обычную бескамерку? Ее так же можно пользовать, как вы пользуете ранфлет. То есть подкачивать и ездить. Я об этом тоже уже писал. Причем лампочка так же отлично показывает падение давления в неранфлете.
Ладно попробую объяснить Ранфлет по функционалу не чем не отличается от просто колес и при проколе ведет себя также - спускает а вот дальше : На просто колесе вы останавливаетесь и смотрите что и как если саморез вы качаете колесо и потихоньку едете к ближайшему шиномантажу или ставите запаску Так кто ж вам мешает с ранфлетом поступить также - остановится и понять в чем дело Если саморез - накачать и НЕСПЕШНО ехать в шинку Ранфлет как и просто колесо разрушается от нагрева при езде без воздуха, уберите причину и не будет разрушения И всех делов то
Зато я забыл что такое домкрат и болоник и не теряю время. И не пишу безтолковые тосты в этой теме краный сигнализатор вам ПРЕДПИСЫВАЕТ остановиться и разобраться Если вы почитаете мои другие посты то поймете что я давно перестал верить в не погрешимость немецкого гения , там все больше маркетинга
Ну у вас тут и битва Отъездил на ранфлет год. Укатал летнюю резину в нуууль, приехал на шиномонтаж с открытым кортом) Один раз лето получил прокол, проехал на спущенном ранфлете 60км. После чего в шиномонтаже поставили жгут( ставили две за платки а они не держались, место не удачное). Для примера прокололи колеса у друга на трешке( резина не ранфлет). Подкачали, проехали 2 км до шиномонтажа, резина в боковине за это время порвалась.. Короче ранфлет крутая штука, но я себе такую второй раз не возьму, дорогу плохо держит и жестковата
Проблема в мозгах Технарей не осталось, в основном менеджеры, нет у них понимания процессов происходящих с телами, по инструкциям живут