На Е53 Блок: SZM Функция EINSTIEGSHILFE_HOEHE nicht_aktiv / aktiv Думаю, что функция та же на Е70, но только блока SZM в Е70 нет. Кто знает какой блок на Е70 вместо SZM ?
ну и хорошо ))) точно?! ))) ну и само наличие функции управления колонкой в SZM, вызывает только смех. а это говорит о том что вы понятия не имеете о чем пишите, просто тупо списываете в другом месте. причем неправильно
разочарую вас. из написаного в посте, за который вы поблагодарили, правдой является тольк 20%. все остальное полный бред ибо ни в cic ни в ccc вы никогда этих параметров не найдете
Обязательно надо Прикольная тема. Все разжевано на многих форумах, тут не имеет смысла такое постить, на смех только себя выставлять, так как понятий на самом деле судя по постам немного.Нюансы могут возникнуть,и уложить пару блоков можно влегкую. Вон в троечной ветке народ есусом халявным развлекается, потом посты на других форумах- помогите,горят подушки, уложили дме))
Вячеслав ,не обламывай народ,пусть тренируются.Судя по частому посещению этой ветки,скоро новенький F15 будет у тебя
Что характерно, так это то что я при этом написал, что это для 53 кузова и что это не опробовано, просто инфа к которой следует отнести осторожно. Не то слово. Да, да, плавали уже, знаем Интересно, почему ? Я описал способ пользования НЦС экспертом, для людей человеческим языком, что бы было понятно, что и куда и для чего тыкать. До чего к сожалению многие эксперты по совершенно понятным причинам снисходить не хотят. Естественно, я не знаю абсолютно всех ньюансов, поскольку в отличии от некоторых этим не зарабатываю, а это просто хобби, когда нечего делать, к счастью основная профессия позволяет зарабатывать нормально не занимаясь такой ерундой профессионально. Я дал всем желающим общее направление и порядок действий. Дальше каждый сам ищет в меру своих возможностей информацию о блоках и функциях в них активируемых или дезактивируемых. Что знаю или у себя делал, или нашел, тем делюсь, чего не знаю с радостью готов принять инфу от других нашедших, вроде для этого форумы существуют. Да некоммерческий подход, простите, но не все же коту масленица. А по поводу выставлять себя на смех, по моему гораздо смешнее читать в теме о работе с NCS, через пост высказывания людей зарабатывающих на подобных услугах, о том, что дескать щас пойдут косяком заваленные и запоротые блоки, угу, угу, ну да. Хотя с другой стороны, конечно время сейчас сложное и каждый зарабатывает как может.... Да ну ? Ну ок, поделись тогда инфой из изученных секретных мануалов, о том, как на Е70 отключить функцию отъезжающего руля. Что ж мешает ?
при чем тут зарабатывание денег? когда человек увалит 3 фрм при попытке его закодировать,как уже выше написали,тебе он явно спасибо не скажет за совет))..потом он долго и мучительно будет искать,кто и чем ему это все восстановит,и закончится вероятно после попыток его все таки помучать программатором покупкой нового... А если кроме дкана китайского за 20 долларов и форума под рукой ничего нет,то начинаешь очень быстро учиться находить информацию..но ее не всегда достаточно..про что и говорят,что есть профильные форумы,где не один и не сто раз все разжевано.. дам тебе бесплатный совет,открываешь вдс и смотришь,куда могут быть подключены моторы регулировки руля на е70))..сразу же приходит ясность и понимание..делов ровно на одну минуту,даже не имея каких то мануалов...мануалы у всех одни,вопрос в желании этим пользоваться
Ок. причем ? Объясню, вот к тебе простой вопрос, без увиливаний и общих фраз, сможешь ответить конкретно, каким образом с помощью NCS можно увалить FRM(3) ? Дай так сказать, рабочую инструкцию Баянчик, таких бесплатных советов видел уже сотни раз
для тех кто почитал сторонние форумы и уже разобрался с элементарными азами, будет наиболее интересны именно названия блоков и опций, которые можно изменять. благодаря одному соконфетнику (Костян, спасибо за бескорыстную помощь!) я изучил некоторые вопросы. Кому интересны нюансы, спрашивайте: 1. заменил tcu на mulf2h с usb. 2. установил штатную камеру на ССС 3. установил обогрев руля 4. установил поворотный ксенон вместо обычного 5. установил автоматический багажник задней двери. 6. установил автоматический дальний свет. 7. установил рестайловые фонари изучать вопрос стал от жадности, ибо пока на новый х5 не заработал, а просто за программирование вышеперечисленных опций "партнеры" да и не только они просили по 3 т.р. за опцию, не соглашаясь на скидки за объем. я не против платить за знания, но 20 т.р. за 30 минут работы, имхо перебор. ну и ехать через всю Москву- тратить пол дня, тоже не охота
Просто добавлял опцию 3AG, прошивал CAPL, потом в режиме отображения парктроников появлялся выбор отображения камеры. хотя говорят, что должно само без кодирования появиться - не проверял, кодировал сразу после установки
Это европейская опция, на всех европейцах идет в базе. Возможно, что после смены признака на европу и перекодирования Блоки: KOMBI CAPPL EBH3 и в FA удалить $2VB, сначала отключить блок от шины. Вот очень полезный файлик, здесь много всего интересного, хоть и для Е9.х но это всяко ближе к Е70, чем Е6.х http://yadi.sk/d/dsr5S4agC8NYs
Мдя, представляю как сейчас трясутся от злобы партнеры клуба, делающие это все за деньги Сам много чего кодировал у себя на е70, ничего сложного нету. Кто знает английский на бмвкодинг.ком разжевано все. Там же найдете ключи для обновления карт по 50 евро, конечно нужны прямые руки для всего этого.
Вот это мне честно говоря непонятно совсем. Я знаю море людей владеющих не только БМВ, но и гораздо более дорогими авто, которые от интернета вообще и техники в частности далеки настолько, что в принципе никогда сами ничего делать не станут, хоть 10 раз им разжуй и в рот все положи. И таких процентов 80, если не 90 в сравнении с интернет аудиторией. Поэтому это просто смешно, в абсолютных числах эти проценты будут выражаться в считанных единицах, даже не десятках (!) людей не приехавших к бизнесменам от кодинга. И тогда, тут возникает вопрос, неужели этот бизнес настолько копеечный, что потеря 3-4 клиентов, может вызывать такое серьезное расстройство нервной и пищеварительной систем ?
добавлю масла в огонь. Всем энтузиастам обязательно для использования ncs dummy http://forums.bimmerforums.com/foru...NCS-Dummy-Taking-the-expert-out-of-NCS-Expert
думаю не довольны могут быть только барыги. реальным умельцам пофиг. к сожалению, профессионалов не много, в т.ч. среди "партнеров" большинство также потратило день на изучение материалов, в дебри не лезло, а стригут "лохов" за самые простые операции. из серии - купить за 5 копеек, продать за рубль. такие и боятся и пишут страшилки на форумах. самому пришлось переделывать работу за таким профи. у реальных профи другая проблема - лень объяснять разжеванные однажды вещи поэтому либо по крупицам вытягивать из них, либо изучать самому. в данном случае мне проще заплатить . но 99,9% пользователей в дебри могут залезть только при ремонте чего либо либо от собственной ошибки и здесь уже придется поискать хорошего мастера для устранение проблемы.
Точно, один такой диагност при диагностике, вдруг говорит мол вот на этих машинах нет щупа. Я говорю, у меня же 4.8. А он, ну я и говорю, нет щупа.... Я ещё раз, у меня 4.8, а не 3 литра. Так он ещё и спорил, пока я ему щуп не вытащил и не показал Так удивлялся Ошибки прочел, а расшифровывал он их от балды, такую ахинею нес Я сам посмотрел, а там на английском у него описание идет, а он явно не в зуб ногой. Диагностика эта стоила 1500