Для чего эта ТЕМА??? Как правильно уложить свой BMW!! Вперёд, нам работы БОЛЬШЕ!!!! Кодирование БМВ Х5 для чайников
у меня проблема была с тем, что я сам все устанавливал, а тут у кодировщика была одна отмазка: детали б/у, кривая установка, т.е. вина не их. и апеллировать тут нечем. в итоге пришлось самому разобраться и все правильно прошить. з.ы. с е83 тоже много колхозил, но за кодирование брали 800-1200 рублей за опцию. приехал в тотже сервис на х5 - цена уже 3000 хотя оборудование тоже, операции теже, затраченное время тоже. но это уже к вопросу оценки платежеспособности. думаю когда е70 окончательно перейдет в разряд тачек для нищебродов, ситуация изменится.
Видимо чтобы на этом форуме было тоже можно получить какую-то полезную инфу, а не читать каждое второе сообщение "приезжайте к нам, все сделаем", несколько лет не был на сайте, а тут на X5 пересел стал заходить, вижу что превратили клуб в доску рекламных объявлений. Скоро темы будут иметь право заводить только партнеры, чтобы описать какие у них новые платные услуги появились, грустно...
ну так и радуйтесь я думаю любая информация людям полезна. вопрос только как ей воспользоваться. зы. когда-то в 2009 г. купил себе новый мерс глк. в неплохой комплектации, но без камеры заднего вида. почитал американские форумы, посмотрел схемы и понял, что можно легко поставить любую китайскую камеру за 1000 рублей по штатной схеме без всяких танцев с бубнами. когда выложил отчет на мерседес клубе, большинство комментариев сводилось к "нищеброд" и к тому что машина не место для колхоза. у "партнеров" ровно такаяже операция стоила от 30 т.руб. не приятно, когда тебя считают за лоха. к примеру, я бы не стал разбираться даже, еслиб цена была 10 т.р. и все бы были довольны. а так ситуация напоминает картину с таксистами у аэропорта
От, 30.000, стоит, уже штатная камера! Не буду спорить, удачи!!! ПРАВИЛЬНАЯ тема, чего там говорить, надо ДЕЛАТЬ!!
ТС, единственный, кто написал в своей теме по существу. Ну, если не интересно (по идейным , коммерческим или иным интересам) -не читайте и не пишите. У кого есть знания и идеология позволяет ими делиться - отпишутся. А пользоваться или нет, каждый определит самостоятельно. Все остальное бла, бла, бла и засорение темы. Предложил бы модерам чистить все, что не по теме (в том числе и этот мой месседж) , проще было бы искать.
Оба пункта интересны. У вас iPhone? Сами джейлбрейк ( особенно на первых версиях) делали или в мастерскую носили?
Послушайте, если неправильная, напишите, где именно. С примером. Поправьте. Ну хотя бы раз. И так, чтобы не в запятой было дело. А потом мы все поймем как неправы и перестанем интересовался темой. Машину сделать кирпичом не хочется.
Если не хочется кирпич,то лучше и не пробовать! Ну или для начала месяцок покурить профильные форумы,почитать и вкурить,а не так сразу лезть туда!
хватит того что я сказал "неправильная". это уже много. а для остального есть собственный мозг. причем уже даже носом ткнули куда смотреть. ЗЫ. но почему то всех, кто говорит что не нужно этот бред читать, придают анафеме
Я бы сказал банальный, а точнее мегабаянный. Заметьте, на прямой вопрос о том, как с помощью NCS (тема именно о нем) завалить блок, ответа конечно же не последовало, интересно почему ? Эта процедура тоже платная ? Вряд-ли, скорее причина в другом, а в чем ?
в том что дураки должны учиться на своих ошибках, а не на чужих. банально, но факт! а поскольку вы даже не знаете что за блок управляет отъездом колонки на е53, и при этом пишете как его отключть, то про фрм вообще пока рано говорить
Ну как бы и я об этом, что и требовалось доказать. Расплывчатые ответы общего характера наше все. Стоило бы запатентовать.
Не,я как то попытался покурить форумы и догнать как чего,за три дня голова опухла))) Разобраться конечно можно,но лучше доеду как я до Славы например,шоб быстро и качественно,и без кирпичей
Уже знаю, видите ли какая незадача в NCS Dummy с прошлой страницы все есть )) Блок CAS Функции ELSV в неактив, отключить движение руля вообще даже с рычажка ELSV_EH_LAENGE в неактив, отключить движение руля в длину ELSV_EH_NEIGUNG в неактив, отключить движение руля в высоту
вы все такой же неуч! ЗЫ. в е70 есть еще штук двадцать блоков. когда нибудь, да попадете пальцем в небо