1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    R17 все одинаковые. Давление везде 2.2 На данный момент езжу с минимальным ускорением- толчков нет. Стоит посильней нажать на газ и опять они:mad: На днях в Штирлиц, там, я думаю, разберуться. Только нужно определиться с запчастями, а то у них под заказ. Масло в коробас по 1500р:eek: за литр!
     
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В задних колесах должно быть больше давление. Тут рядом тема, про то, как неправильная накачка вызывает пинки.

    П.С. у меня по табличке давление 2.2/2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никаких придирок. Вы описали типичный алгоритм работы муфты TOD, имеющий с алгоритмом хДрайва мало чего общего.
    На самом деле нормально работающий серводвигатель при движении почти всегда включен, т.е. он изначально подключает раздатку превентивно без оглядки на пробуксовку колес, и уж тем более не отключает ее при "выравнивании скорости".
     
  4. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё время езжу на авнонакаченных колёсах. Началось только сейчас... Кмк поблема в коробке или раздетке:(
     
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может задние стерлись за лето, и это начало играть роль.

    Напиши по итогам поездки в сервис диагноз. Но, имхо, такие случаи они не диагностируют. Только методом "поочередной замены"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резину(лето-мишлин) покупал перед этим летом. Она выглядит как новая, даже "усики" по бокам ещё есть;) После сервиса конечно отпишу что и как. Я уже перечитал форум от начала и до конца, даже вычитал что похожие симптомы были при нерабочем подвесном подшипнике. Может и у меня он виноват:rolleyes: В любом случае в автосервис. Немного успакаивает отсутствие ошибок на приборке...
     
  7. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появился металлический стук (разовый дзын) при движении назад где то под ногами.
    Может быть в начале движения, может быть где то в середине, а может и вообще в момент остановки. При вывернутых колесах вроде только. Ну и не каждый раз. Правильно ли я понимаю что проблема в может быть в изношенных шлицах фланца выходного вала (27107537664) и в шлицах внутри раздатки? Решается ли эта проблема аля в Х5 удлиннением этих шлицов на фланце?

    Х3 3.0д 2007
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yto4kO

    Yto4kO Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как в сервис съездил? отпишись пожалуйста...
     
  9. Кукусик

    Кукусик Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно задам вопрос касательно смены масла в раздатке, вот я часто вижу многие пишут поменял масло по запросу компа, что это за запрос? Это индикация на дисплее что давай меняй в раздатке масло или это считывается компом по коду?

    Расскажите что бы знать на будущее, спасибо!
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нет, с этим фланцем все хорошо, его менять только тогда когда течь масла из под переднего сальника, и замена сальника не помогает.

    Вообще ни разу не встречали что бы из за него были звуки, похоже на передний кардан, и можно глянуть на масло в раздатке, если чистое, то с раздаткой все ок, если грязное, то звук идет из нее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В другой теме где Вы такой же вопрос задали, ответили уже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кардан - имеются ввиду крестовины?
    Масло менялось тыщ 70 назад, сменить попробую - как раз посмотрю на чистоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, они самые и имеются в виду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если звон из раздатки - то она скорее вся кончается? цепь? и почему только задний ход такие звуки порождает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня на горячую при движении вперед дергается, и чем чаще старт/стоп, тем сильнее и продолжительнее толчки.при пуске двигателя иногда загорается ошибка 4х4, после перезапуска исчезает. чтобы не покупать лишних запчастей изучаю эту тему.
    прочитал все, но есть вопросы:
    1. как понять что под замену: фрикционы или сервопривод?
    2. что даст понять отключение сервопривода?
     
  16. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ах да,забыл...
    при появлении ошибки 4х4 отключается передок и машина едет отлично,без рывков.
     
  17. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    диагностикой надо смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    И что Вы ей увидите там?:) Реально интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отпишусь, может кому будет интересно:) Сегодня был в Штирлице. Комп показал пропуски в 4 цилиндре, мастер нашёл трещину в клапанной крышке. Уровень масла в коробке и раздатке в норме. После замены клаппаной крышки, всех свечей и катушки на 4 цилиндре, пинки пропали, динамика вернулась и пропали вибрации на холостых:rock:
     
  20. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу подсказать: можно ли вместо снятия разъёма просто вынуть 26 предохранитель?
     
  21. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    правильно ли понял? все проблемы с раздаткой при обычной не экстримальной эксплуатации из-за не правильного давления в шинах, либо из-за шин в которых реализовать правильное давление не возможно.
    При не правильном давлении проявляются рывки, происходит перегрев и износ раздатки с активным испарением и старением масла в ней, в то же время сервопривод перегревается и калечит датчик холла с аппетитом покушивая шестерню, доедая выдаёт гирлянду на приборку. И как правильно говорил уважаемый Dron5858 если в этом случае просто перевернуть шестерню то износ раздатки может стать критическим вплоть до полного выхода её из строя. Просьба прокомментировать всех кто в теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Езжу с "гирляндой" - на ТО приговорили сервопривод, так что жду новый и наслаждаюсь задним приводом без стабилизации и абс:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаю что колеса не особо на это все влияют, при исправной раздатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зря так думаете. ИМХО, "неправильные" колёса - основная и главная причина подавляющего большинства раздаточных болячек.
     
  25. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Может и зря, но я останусь при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На моих глазах на машине с разными колесами (спереди 55 профиль, сзади - 60) при движении задним ходом провернуло колеса на сухом асфальте!
     
  27. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А эта информация к чему?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    К тому, что колеса разного размера можно рассматривать как предельный случай неправильного давления в колесах. Если колеса провернуло на сухом асфальте, нагрузку на трансмиссию представляешь?
    О некорректной работе DSC я даже не упоминал...
     
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да нет там никакой нагрузки при этом, штатный режим работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На своем личном опыте убедился - давление это фигня если в пределах +- 0.3 атм, вообще никак не влияет при исправном сервоприводе.

    А вот когда был не исправен (провернули шестерню и все "типа" работало) - даже 0.1 атм играло роль, постоянно толчки, особенно на холодную, машина периодически как с прицепом("не едет")...

    Могу только добавить, что неисправный сервопривод как минимум еще ушатывает АККП (т.к. тут точно нагрузка большая (повторюсь: не едет машина даже на 100 лс)) и возможно другие узлы.

    Кстати еще были пинки по утрам пока не прогреется (когда просто педаль тормоза отпускаешь, чтобы тронуться) - все так же на 100% прошло после замены.
     

Яндекс.Метрика