1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по амортизаторам e89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Mirniy, 6 ноя 2013.

  1. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    День добрый!

    В ближайшем времени предстоит замена передних амортизаторов.
    Кто-нибудь знает vin передних аморов с изменяемой жёсткостью для е89?

    Как я понимаю, они в exist-e на последней схеме ( http://www.elcats.ru/bmw/Unit.aspx?...0000&T=ПРУЖИНЫ+АМОРТИЗАТОРА+ПЕРЕДНЕЙ+ПОДВЕСКИ ), но предлагается только 1 вариант за 26 т.р. штука.
     
  2. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по вину подобрать не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Exist по vin машины выдаёт 2 варианта (http://www.elcats.ru/bmw/Unit.aspx?...0000&T=ПРУЖИНЫ+АМОРТИЗАТОРА+ПЕРЕДНЕЙ+ПОДВЕСКИ) :
    АМ.СТОЙКА ПД/ПОВОР.ОПОРА/ПОДШ.СТ.КОЛЕСА
    АМ.СТОЙКА VDC/ПОВОР.ОПОРА/ПОДШ.СТ.КОЛЕСА

    Как узнать какой вариант то мне нужен?
    Никогда ни в одной машине проблем с амортизаторами не было, не могу сориентироваться.
     
  4. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изменяемая жёсткость - Variable Damping Control, VDC.
     
  5. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Выходит 1 амортизатор стоит в exist минимум 26 т.р. )

    В итоге 2 амора с работой и расходниками выйдет под 70 т.р. ?
    Это нормально для маленькой BMW?
    У меня это первый баварец, я просто не в курсе цен на ремонт...
     
  6. .TooBad.

    .TooBad. Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понял вопроса, а сейчас то какие стоят ??? :)

    Если нужны с изменяемой жесткостью, то вот они.
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E89/51402/any+N+any+any/graphics/31/31_0854/

    По цене, 20-23 можно взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спс. за ссылку.
    Я просто охренел от ценника, даже отойти не могу :eek:
    Посмотрел сколько стоят оригинальные аморы с VDC на мою FX37 и поверить в разницу сложно.

    На большой кроссовер - 7 т.р.
    На маленький кабриолет - 26 т.р.

    Если учесть что на FX мне никогда они не понадобятся (ходят по 150+ т.км) А здесь 23 т.км. и потеет уже.

    Если я поставлю без VDC ошибки будут какие-нить или авто и не заметит, что будет при включении кнопки sport ?
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Vdc по ниссану - плюс 10% жесткости, минус 10% жесткости.

    Edc по бмв - это акселерометер, анализ работы аммо в реал-тайм и динамическое распределение жесткости в зависимости от качества асфальта с частотой до 300 раз в секунду. Иными словами, в нормал на хорошей дороге он жестче, чем в спорте на плохой.

    Но по делу, я советую поставить комплект кв в3 и заглушки. Опция адаптивной подвески - явная ошибка при заказе е89. Она недоствточно спортивна.
     
  9. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Vdc по ниссану - прохождение поворота 90 градусов с небольшим заносом со скоростью 85 км./ч. без sport режима и 100 км./ч. в sport режиме. По сугубо моим первым ощущениям заднеприводная Z с этим не справится, вернее у меня, как рядового любителя, не хватит навыков правильно справится с сильным заносом.

    Для такой умной системы денег не жалко, но дело в том, что цена должна определяться не только сложностью, но и надёжностью, ведь пробег 23 т.км.

    Если я ставлю заглушки на систему адаптивной подвески, будут ли какие-нить ошибки при диагностике? А что такое кв в3 ? (простите за безграмотность, просто уже лет 7 никаких запчастей, кроме расходников не покупал)
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько лет машине? 23ткм это 2-3 года! Обратитесь к дилеру-были случае бесплатной замены этих стоек,даже после окончания гарантии)))
     
  11. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Авто конца 09-ого года не дилерское (пригнано из за кордона).

    Кнопка спорт мне совсем не нужна, главный вопрос - если заглушу выходы на управление жёсткостью, будут ли какие-нить ошибки по электронике ?
     
  12. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KWv3 на все углы стоит 75кр минимум, к тому же уронит машину на ~1.5 сантиметра (0.6" минимальное занижение) .
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там где повернет не пискнув зетка, ниссан покатится кувырком. Ваши субъективные ощущения далеки от реальности. Я говорю на основе опыта тестдрайва на треке всего модельного ряда фиников. от г37 до куикса. Кажется лучшее, на что способен лучший из них - г-купэ - обогнать х5 на треке, с х6 уже облом, не говоря про седаны сравнимой мощности, и зетку.

    Вообще, объясните мне, как вы так рулите, что у вас заносит зетку, вы явно делаете что-то совсем не так. Зетка в стоке настроена крайне дружелюбно и ее вообще не заносит, скорее сносит (и это очень бесит многих, включая меня). То есть речь не идет о "рядовом водителе", вы явно совершаете не рядовую ошибку в вождении.
     
  14. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    про fx (у меня Fx35 была) вы рассказываете сказки, ни о каких 150 тыс на амортизаторах речи не идёт, машина ломучая и НЕ дешевая в обслуге.
    вам либо оч повезло либо вы владели ей не долго

    PS
    +1 к нештатным стойкам, правда kw v3 это для ежеднева, для меня, далеко за пределом комфортности.
     
  15. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для трека есть такое авто как Nissan GT-R с ним хоть какую BMW ставьте, при том что он стоит по баварским меркам копейки - 4 млн. новый, а едет в стоке 2.7 сек. + поворачивает, кстати.

    На треке не гоняю, наверное тогда езжу хуже рядового водителя или слишком уверен в fx.

    FX35 во втором кузове - машина недоработанная (нет тормозов и коробка не та), про первый кузов ничего сказать не могу. Владею 2 года и 50 т.км. помимо ТО менял дворники ии всё. Я просто очень везучий и ещё пару моих друзей тоже счастливчики.

    Вообще фиг с ним с ниссаном, зря сравнивать стал, каждый для себя решил всё.

    Меня интересуют обычные не заниженные амортизаторы, нашёл 2 варианта:

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=15208E66&flag=3188
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=27D09506&flag=385879156
    либо оригинал

    Какие лучше взять, если гонять я не собираюсь (1 кик-дайн в неделю и без экстремальных маневрирований, к примеру).
    И самое главное, будут ли какие-нить ошибки в электронике, если заглушу выходы на управление жёсткостью ?
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,7 в стоке.... Владельцы 1700 АМС альфа зря потратили денег. Гетер неплох, но не интересен. за 2млн можно построить корч, которые его в пух и прах бьъет. А на каждый день он не особо "держится", да и политика ниссана, снимающая его с гарантии за использование штатного лонч контрола - умиляет. )

    Лан, не об этом.

    Совет А
    Продайте з4. Вы не понимаете эту машину, а ездить не понимая ее - мучить и себя и машину.

    Совет Б
    Можно поставить сток амортизаторы и купить специальные заглушки (это не просто обрезать провода и залепить изолентой). Тогда ошибок не будет.
    Родные, без электронной регулировки, стоят не так уж и дорого.

    Сам я такое не колхозил, за номера не поручусь, но:

    По передним:
    31 31 6 784 917 и 31 31 6 784 918 - обычные, без регулировок по 8800
    31 31 6 796 439 и 31 31 6 796 440 - спортивные по 10500

    По задним:
    33 52 6 784 950 - это с обычной, без регулировок - 5863 рубля
    33 52 6 796 441 - это спортивный аммо. тоже без регулировок 6350 рублей

    Вместе с аммо заказывают обычно прокладочки, пыльники и прочую мелочевку, которая на старых смялась иссохлась и тп.

    Еще опоры многие меняют и пару сайлентблоков в рычагах, чтобы по второму разу лезть не пришлось.

    Но не думаю, что вы также трепетно относитесь к поведению авто, чтобы ежегодно менять резинки из-за их "старения" и изменения эластичности резины.

    ПС
    И да, в экзисте сейчас покупают только самые лентяи )
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос, а с чего вы решили, что вам надо менять амортизаторы?

    у меня на 75ткм на первое моей е89 все было ок с ними. ни намека, сейчас на одной 29ткм, на другой 37 - проблем с аммо никаких нет и не намечается.
     
  18. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вот не надо про гэтр))) я своими глазами видел(со свидетелями) как их (два гетра учавствовали) в телеметрии дернула ВОСЬМЕРКА ЖИГУЛЕЙ) конечно весьма заряженая и прокачаная))) так что ниссан сакс полный))) уж про качество молчу ибо сестра работала много лет у дилера)))
     
  19. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Благодарю за ценный ответ!
    Номера "заглушек" не подскажете?
    Где покупают грамотные ребята? Я 7 лет кроме расходников не брал ничего, совсем обленился, bmw меня научит )


    Перед покупкой тестил несколько часов у дилера, итог: "Потеет" 1 передний амортизатор + замена втулок стабилизатора. Всё остальное в идеале.

    Вот и думаю, может пусть потеет пока? Или что-то дальше сломаться может "по цепочки"...

    Нда GT-R жигули дёргает (какие там 2.7 сек.), Juke-R не самый быстрый кроссовер в мире и т.д.
    Согласен полностью! Ниссан сакс, качество ужас, рассыпается прямо на ходу. Раз сестра говорит, пойду 2 оставшихся ниссана продавать.
     
  20. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я бы не отказывался от амортизаторов с регулировкой, сильно потеряете в комфорте.
    нештатные тоже есть с регулировкой.
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не будем флуд развонить) но цветущая задняя дверь на пафике которому нет года,4!!!! ЧЕТЫРЕ! Раза поменяная ВСЯ ходовая (включая аммо) на кашкае за время гарантии(далее продали сразу же), кап ремонт двигла на примусе (которому пол года было)---> это ниисаны моих друзей))) просто дядя одной из них владеет ниссаном на таганке))) и чинят и меняют и покупаю эти машины ,мои знакомые ТОЛЬКО по этой причине))) ибо халява))) друг примуса своего не мыл сам ни разу-ибо ему его в сервисе мыли))) и это была новая машина!!! Он ВЕЧНО его чинил))) теперь с пафиком так же резвится))))

    Я ОЧЕНЬ и искренне рад,что вам так повезло с ниссанами))) для меня лично-эта марка хуже жигулей))

    ПС по поводу жигулей и гтр-следующим летом готов лично вам презентовать эти соревнования воочую)))
     
  22. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В том то и проблема, что не могу найти аналогов с регулировкой, может подскажете vin ?

    Всё дело в волшебном амулете, который мне достался с раскопок древнего японского храма 7 лет назад. На нём написано 消耗品のみ , что в переводе с древнего японского означает "Только расходники".

    Про жигули я на форуме жигулей посмотрю, дайте ссылку на стоковую bmw, которая со стоковым GT-R встанет на треке или в городе. Кстати, у него дорожный просвет как у Z4 и эксплуатация в городе аналогичная по удобству, только привод полный.

    В любом случае, давайте оставим "сакс"-ниссаны уже в покое, с ними проблем нет. Подсобите лучше с ремонтом BMW, мне нужны аналоги оригинальных передних аморов:

    37 11 6 792 891
    37 11 6 792 892

    чтобы стоили хотя бы по 15-16, а не по 26
     
  23. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот только экономии не пойму. Накрываются у Вас передние стойки. Вы их думаете поменять на нерегулируемые, потому, что регулируемые дорогие. А с задними то как быть? Или у Вас перед будет с заглушками, а зад регулируемый? Лажа какая то. А если еще и зад поменять на обычные, то экономия какая то сомнительная получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меняйте тот который потеет и все. Дешевле 500 евро он не бвдет
     
  25. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Экономия проста и обусловлена тем, что мне не нужна подвеска жёще той, которую я итак считаю через чур жёсткой. Просто не нужна эти кнопки.

    2 передних с управлением стоят 52 т.р. (только оригинал нашёл)
    4 обычных по кругу = 18 т.р. (Bilstein)

    Но вообще я хотел заглушить выходы на управление у всех 4-ёх, а поменять только передние.

    Да, хороший вариант, посмотрю если второй без каких-либо симптомов, поменяю один. Ещё бы номерок неоригинала бы достать.
     
  26. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ест бу в отл. сост. поменяли на колы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эт не я предложил, это в TISе написано. (ориг диллерский справочник по ремонту в эл виде - пояснил для ниссановодов.)

    за 18 биль это турецконе г-но будет. не меньше четвертного как минимум
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, на обычных аммо она станет много жестче :)

    То, что вы хотите от машины приобретается колесами.

    R17 et30 8j 5x120 dia72.6 + 225/45/17 неранфлэт дорожная резина (не спортивная). Все ваши претензии по жесткости к машине пропадут, некоторые штатные 17ые очень неплохо смотрятся на зетке, лучше многих 18ых.

    Аммо не меняйте, если нет других симптомов или дискомфорта на дороге кроме подтека. Я серьезно.
     
  29. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По чём отдадите бу?

    Эту строчку вообще не понял. Если пояснять ниссановодам, то всё сразу :)

    Хочу от этой машины, чтобы красивая была (с 18r соответственно), хорошо ездила и не ломалась. От себя готов не гонять, ездить аккуратно и вовремя обслуживать. Реально?
     
  30. Mirniy

    Mirniy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще пока так и планирую поменять только втулки и колодки, зимой она отъездит максимум 1500 км. А вот к сезону и поменяю.
     

Яндекс.Метрика