1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    :D:D:D:D:D, Ну как, маслу же надо связи наладить с всеми механизмами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пока всего 300.000? :shock: В смысле, что до срока службы авто в целом ещё далеко?
    Нельзя пока ездить. Будь человеком, дай время маслу и коробке уединиться, интимно пообщаться.
    Фильтр-то менял хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :help:Подскажите пожалуйста!
    е60 2005г. 3,0 коробка 6HP19. При ускорении и переключении вверх происходит как бы проскальзывание и коробка падает в аварийный режим, заглушил мотор и завёл, всё опять становиться нормально.
    Подключили сканер пишет следующие ошибки:
    4F89 контроль передаточного числа, переключение 3-4

    Разобрали коробку. Поменяли фрикционы комплект прокладок. Втулки просмотрели в норме. Мехатроник перебрали заменили гидроаккамуляторы, соленоиды, плату, вытаскивали плунжера все.
    Опять тоже самое.:(
    Что делать? Может мехатроник на новый менять и поедет?
    Помогите советом!
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    втулки посмотрели - визуально или промером???
     
  6. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просмотрели визуально, не мерили.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меняйте втулку....
     
  8. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из ответа понимаю надо было промерить.
    Хочется понять в каком направлении копать, в механику опять залезать или мехатроник новый ставить.:confused:
     
  9. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какую именно? Их много.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ступицемаслонасоса
     
  11. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Остальные стоит промерять. Если да ,то какой должен быть минимально допустимый зазор?
     
  12. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Главный инженер! Номер коробаса - 1058 0000 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    повторю вопросик.
    на s режиме не так заметно, но все равно есть.
    и особенно это резкое ускорение заметно на маленькой скорости (на задней, или колеса вывернуты, или препятствие какое то небольшое есть)

    форум уже много перечитал, похожие проблемы были, но конкретики мало. кто говорил что это какая то часть АКПП, которая отвечает за передачу момента. может такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главный инженер, подскажите причину. При торможении чувствуются переключения передач вниз, и при этом наблюдается активное торможение двигателем.
    В коробке менялись соленойды, масло, вылечились толчки при переключениях вверх и пинок при остановке под зад. Осталась только проблема с активным торможением в районе 1000 об.мин.
    Адаптации сбрасывались сразу после замены соленойдов.
    Bmw 325 e90 6 hp 19
     
  15. Krokodill

    Krokodill Новичок

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Главный Инженер, приветствую!
    АКПП ZF 4HP22 поменял маслонасос вместе с суппортом. коробка была от Вольво 940 все подошло кроме трубок маслоохлаждения КПП. Для проверки работоспособности ввернул болты на время. В итоге Скоростя не включаются ни одна.
    теперь вопрос: может ли насос не нагнетать давления из-за моих заглушек?
    спасибо.
     
  16. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может все втулки поменять или достаточно этой одной?

    :( опять коробку снимать... по итогу отпишусь...

    Кстати, а это же она на картинке?
     

    Вложения:

  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она... Если есть техническая возможность - все....
     
  18. berezovsky

    berezovsky Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Здравствуйте! Я здесь новенький. Подскажите пож-та, как узнать какая у меня стоит АКПП на 525i г.в. 2008 VIN X4XNU55468CZ35331. Спрашиваю для того, чтобы узнать какое масло менять в АКПП
     
  19. berezovsky

    berezovsky Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Здравствуйте! я новичок. Подскажите пожалуйста, как узнать какая на машине стоит АКПП vin X4XNU55468CZ35331 год выпуска 2008, БМВ 525i
     
  20. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так можно : Выбиваем втулку. Запрессовываем новую.
    Или лучше к хорошему токарю? Разворачивать и.т.д......
     
  21. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый вечер
    E90 2007г. 6HP19
    Симптомы
    1. Пока коробка холодная все нормально.
    2. После прогрева начинаються проблемы следующего характера, при нажатии на газ происходит пинок и машина не едет, затем обороты взлетают и машина тихонько разгоняется, такое ощущение что включается сразу 2 или 3 скорость
    3. Заметил еще одну особенность, в P щелкает безсистемно электромагнит блокировки кулисы как будто нажимаю на тормоз, но я этого не делаю.
    4. При пинках пропадает буква D на панели.
    5. Когда останавливаюсь на светофоре, коробка может еще 1-2 раза переключится.
    Диагностику сделаю только завтра, но предварительное описание такое.
    Спасибо за любой совет.
     
  22. SSI

    SSI Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет! х5 е53 3,0i Подскажите как поменять самому сальник кулисы АКПП, точнее, как и чем выковырить старый сальник.
     
  23. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В смысле - он не нулевый (мехатроник). Просто заменили пару соленоидов и фишку с пинами. Но он с другой машины. Надо ли его прописывать?
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это все похоже на проблему с селектором.
    точнее, с проводами внутри.
    надо сдернуть чехол, перевести селектор в спорт и посмотреть на состояние проводов.
     
  25. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеется следующая проблема X3 E83 3d, июль 2006 (M57N2, коробка ZF 6HP26), на горячей коробке при уверенном наборе скорости, в диапазоне 100-120 км/ч резко подскакивают обороты и происходит жесткое переключение с 4 на 5 передачу. После 5-10 раз коробка падает в failsafe prog и едет на 3 передаче. После выключения зажигания и перезаводки - все нормально (до переключения с 4 на 5).

    Ошибки в блоке EGS - "контроль переключения 5-4" и сопутствующая ошибка в блоке DSC "коробка в аварийном режиме"

    Мнения в интернетах расходятся - основных варианта 2:
    а)Износ втулок (но эта проблема, вроде как с рестайла 6HP26TU пошла
    б)Приехал гидротранформатор

    Какая причина более реальная?

    PS:Какие параметры работы коробки нужно логировать в DIS или INPA на ходу, для более точного установления проблемы?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ втулок...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо...... А каким образом заменили фишку с пинами???
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбиваем - запрессовываем - подгоняем (разворачиваем) по валу.....
    Но лучше - к хорошему токарю...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акпп - 6НР21
     
  30. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо, посмотрю

    Диагностика выявила следующее
    По двигателю DME
    2C6D Oxygen sensor behind catalytic converter, ageing
    2C6E Oxygen sensor 2 behind catalytic converter, ageing (мотор 4 цилиндровый)!!!
    2DCA No message from EGS control unit (вот это скорее всего причина пинков)
    2A70 Valvetronic, servomotor
    По коробке EGS ошибок нет!!!
    Парадокс.
     

Яндекс.Метрика