Пока всего 300.000? В смысле, что до срока службы авто в целом ещё далеко? Нельзя пока ездить. Будь человеком, дай время маслу и коробке уединиться, интимно пообщаться. Фильтр-то менял хоть?
Подскажите пожалуйста! е60 2005г. 3,0 коробка 6HP19. При ускорении и переключении вверх происходит как бы проскальзывание и коробка падает в аварийный режим, заглушил мотор и завёл, всё опять становиться нормально. Подключили сканер пишет следующие ошибки: 4F89 контроль передаточного числа, переключение 3-4 Разобрали коробку. Поменяли фрикционы комплект прокладок. Втулки просмотрели в норме. Мехатроник перебрали заменили гидроаккамуляторы, соленоиды, плату, вытаскивали плунжера все. Опять тоже самое. Что делать? Может мехатроник на новый менять и поедет? Помогите советом!
Из ответа понимаю надо было промерить. Хочется понять в каком направлении копать, в механику опять залезать или мехатроник новый ставить.
повторю вопросик. на s режиме не так заметно, но все равно есть. и особенно это резкое ускорение заметно на маленькой скорости (на задней, или колеса вывернуты, или препятствие какое то небольшое есть) форум уже много перечитал, похожие проблемы были, но конкретики мало. кто говорил что это какая то часть АКПП, которая отвечает за передачу момента. может такое быть?
Главный инженер, подскажите причину. При торможении чувствуются переключения передач вниз, и при этом наблюдается активное торможение двигателем. В коробке менялись соленойды, масло, вылечились толчки при переключениях вверх и пинок при остановке под зад. Осталась только проблема с активным торможением в районе 1000 об.мин. Адаптации сбрасывались сразу после замены соленойдов. Bmw 325 e90 6 hp 19
Главный Инженер, приветствую! АКПП ZF 4HP22 поменял маслонасос вместе с суппортом. коробка была от Вольво 940 все подошло кроме трубок маслоохлаждения КПП. Для проверки работоспособности ввернул болты на время. В итоге Скоростя не включаются ни одна. теперь вопрос: может ли насос не нагнетать давления из-за моих заглушек? спасибо.
Может все втулки поменять или достаточно этой одной? опять коробку снимать... по итогу отпишусь... Кстати, а это же она на картинке?
Здравствуйте! Я здесь новенький. Подскажите пож-та, как узнать какая у меня стоит АКПП на 525i г.в. 2008 VIN X4XNU55468CZ35331. Спрашиваю для того, чтобы узнать какое масло менять в АКПП
Здравствуйте! я новичок. Подскажите пожалуйста, как узнать какая на машине стоит АКПП vin X4XNU55468CZ35331 год выпуска 2008, БМВ 525i
Так можно : Выбиваем втулку. Запрессовываем новую. Или лучше к хорошему токарю? Разворачивать и.т.д......
Добрый вечер E90 2007г. 6HP19 Симптомы 1. Пока коробка холодная все нормально. 2. После прогрева начинаються проблемы следующего характера, при нажатии на газ происходит пинок и машина не едет, затем обороты взлетают и машина тихонько разгоняется, такое ощущение что включается сразу 2 или 3 скорость 3. Заметил еще одну особенность, в P щелкает безсистемно электромагнит блокировки кулисы как будто нажимаю на тормоз, но я этого не делаю. 4. При пинках пропадает буква D на панели. 5. Когда останавливаюсь на светофоре, коробка может еще 1-2 раза переключится. Диагностику сделаю только завтра, но предварительное описание такое. Спасибо за любой совет.
Всем привет! х5 е53 3,0i Подскажите как поменять самому сальник кулисы АКПП, точнее, как и чем выковырить старый сальник.
В смысле - он не нулевый (мехатроник). Просто заменили пару соленоидов и фишку с пинами. Но он с другой машины. Надо ли его прописывать?
это все похоже на проблему с селектором. точнее, с проводами внутри. надо сдернуть чехол, перевести селектор в спорт и посмотреть на состояние проводов.
Имеется следующая проблема X3 E83 3d, июль 2006 (M57N2, коробка ZF 6HP26), на горячей коробке при уверенном наборе скорости, в диапазоне 100-120 км/ч резко подскакивают обороты и происходит жесткое переключение с 4 на 5 передачу. После 5-10 раз коробка падает в failsafe prog и едет на 3 передаче. После выключения зажигания и перезаводки - все нормально (до переключения с 4 на 5). Ошибки в блоке EGS - "контроль переключения 5-4" и сопутствующая ошибка в блоке DSC "коробка в аварийном режиме" Мнения в интернетах расходятся - основных варианта 2: а)Износ втулок (но эта проблема, вроде как с рестайла 6HP26TU пошла б)Приехал гидротранформатор Какая причина более реальная? PS:Какие параметры работы коробки нужно логировать в DIS или INPA на ходу, для более точного установления проблемы?
Спасибо, посмотрю Диагностика выявила следующее По двигателю DME 2C6D Oxygen sensor behind catalytic converter, ageing 2C6E Oxygen sensor 2 behind catalytic converter, ageing (мотор 4 цилиндровый)!!! 2DCA No message from EGS control unit (вот это скорее всего причина пинков) 2A70 Valvetronic, servomotor По коробке EGS ошибок нет!!! Парадокс.