Парни чушь не несите. Если забивается катализатор,сажевый выхлопным газам не куда деваться скорость их уменьшается и естественно они просто не стой энергией раскручивают колесо турбины вот и все а если им вобще деваться не куда колесо просто остановится как то так и мотор заглохнет но перед этим выхлоп в момент перекрытия клапанов начнет вырываться во впуск через впускные клапана. Турбине ничего не будет,резко конечно забивание не происходит но постепено почувствуюте по пропаже мощности и найдете причину.
Ваши слова меня если честно расмешили(вспомнил училку по теплотехнике),но такому высказыванию видать особа весьма начитана но не специалист.
а подойдет, как самая первая-слабая ступень чипа - , это просто удаление егР И сажевого и делают ли это на N57?
На N57 не надо удалять Егр, достаточно программно отключить, а сажевый удаляется и тоже программно отключается.
Однозначно чиповать , плюсов больше . И мощность больше , налогов меньше платить уверенней чувствуешь на дороге , минус только один это прокладка между рулём и сиденьем . Которая может убить и так без чипа .
Скажу как думаю. Моя машина чипована, от рождения заслонок не было т.к. евро3 , егр удалил у Вадима там же и чиповал. НО.... вот есть с чипом определенное НО. Все на личном опыте как говорится... Если вы двигаетесь на дальние дистанции и это основной ваш режим т.е. больше по трассе и выше 120 км/ч, то я бы не рекомендовал чип и объясню почему. Если у вас удален егр, а между прочим на нем есть теплообменник, то значит интеркуллер берет на себя часть его работы. Как известно в скоростном режиме когда двигатель прогрет, клапан термостата ЕГР открыт , но не надо забывать, что он работает как дополнительный куллер, так как контур ЕГР имеет теплообменник и как дозатор оксида азота в камеру сгорания, для уменьшения температуры горения топлива ! Не думаю, что немецкие инженеры настолько глупы и не просчитали энтропию системы ЕГР в общем процессе теплообмена, на всех режимах работы двигателя. Ну и что имеем без контура ЕГР? А имеем повышенную температуру на выхлопе ... Если интеркуллер подзабит, то имеете на горячей улитке на катализаторе и на сажевике совсем иные температуры в сочетании с большим количеством топлива ( при чипе изменяется карта подачи топлива) которое может догорать опять же в выхлопной системе. Но и не только, так же может пострадать и поршневая группа.. Результат может не заставит себя долго ждать, первое что приедет это горячая часть турбины как самая нагруженный узел, ну и то что дальше за ней. Поэтому мое имхо, чип безопасен на городском режиме, в равном темпе, а не там где вы пилите два-три часа по трассе в режиме буста со скоростью 140-160 км\ч от тогда точно можно ждать беды. И не забываем что.... Принцип работы егр это уменьшение температуры горения на пиковых режимах для уменьшения выброса окиси азота... хотя по факту эта приблуда дефорсирует движок, но спасает от перегрева.
Есть штатная прошивка BMW под евро3, без ЕГР, такие машины шли раньше на РФ, в прошивке Вадима как раз и использовано штатное решение из версии под евро3, так что все там в порядке при ампутации А насчет турбин и противодавления - отъездил уже на чипе 45ткм, в активном режиме, все в порядке
Вот с этим автором полностью соглашусь,если кто то хочет проверить хотя бы визуально ночью после хорошей поездки откройте капот и посмотрите на колектор выхлопа если красный то от такого чипа жди беды.
любой красный если жарить! и по германдосии когда валишь по автобану, обороты далеко за 2800 никакой егр точно не работает, прикуривать от выхлопной можно.
парни ну вы жжОте то есть нельзя ездить 130 на 6й передаче, но можно ехать 130 на 4й, или 200 на 6й? в первом случае егр слегонца работает, но лишь потому что режим очень легкий для мотора, топлива много не льётся, там и так температура не высокая. а во втором и третьем случае ЕГР точно не работает. Но ведь в последнем случае вообще все накалено, даже по расчетам инженеров пресловутых. или 200 ехать тоже нельзя?
да ладно тебе, дым только если кого то хочешь "наказать". а по обычной жизни его нет совсем считай. +1
З года на чипе, минусов, проблем, ошибок связанных с новой прошивкой никаких не заметил, плюсы однозначно тяга и динамика. Делал у Вадима. Е53
Сообщение от Aleksandr89 Парни чушь не несите. Если забивается катализатор,сажевый выхлопным газам не куда деваться скорость их уменьшается и естественно они просто не стой энергией раскручивают колесо турбины вот и все а если им вобще деваться не куда колесо просто остановится как то так и мотор заглохнет но перед этим выхлоп в момент перекрытия клапанов начнет вырываться во впуск через впускные клапана. Турбине ничего не будет,резко конечно забивание не происходит но постепено почувствуюте по пропаже мощности и найдете причину. Вы наверное путаете кат. бензиновый с трактором. Если бы Вы его (от трактора) видели-тогда бы такую х.. ерунду не писали.
слышал что в Австралии перед катом ставят противокат, из за него быстрее турбина крутится в выпускном коллекторе.
Честно все прочел! Раньше хотел чип теперь нет. Есть пример у друзей ауди каен после чипа машина стала жестко работать на хх ходе появились провалы при трогание с места. Потом легла коробка на обоих машинах. Как говориться и хочется и колется пока думаю чип отложу ешё почитаю и соберусь с мыслями. Может и решусь в будушем но пока однозначно нет.
С бензиновым не путаешь? Если я прикурю от твоего дизельного глушака и затем ты за мной в моем режиме если хочешь в переди проедешь 1000км и твой мотор выжевет то я тебе подарю свою тачку. если не выдержит то ты свою обольешь бензином и спалишь. Ну как забьем.
Действительно и хочется и колется ... Нужно попробовать чипованный е70 , что да как .. Стоит или не стоит делать .