Я сейчас не о разнице температур с и без ЕГР, а о том, что ЕГР все равно не работает после 2800 оборотов в минуту и(или) при большой подаче топлива (более 40 мг на цикл, а это средние и полные нагрузки)
Вот нашел на телефоне фотку, которой года полтора уже. Это самый первый. После него были еще... Кстати, я уже выкладывал эту фотку ранее, вот тут например http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19593890&postcount=50
Удивляет другое - почему этот кусок железки стоит больше двух тыс долларов? Красная цена ему 10-20 тыс руб
Ребята, не знаю как на дизеле, но на бензине точно для уменьшения температуры подается больше топлива! Может и здесь так?
Технология изготовления самих сот - "наноматериал" блин Сама банка копейки, а вот тело сажевого думаю не мло стоит + таможня... Хотя на месте ФТС я бы отменил вообще пошлину на ЗЧ, связанные с экологией. Глядишь народ бы и стал покупать охотнее. А то на старую машину, у которой стоимость девайса - треть от цены авто, идиотизм.
да не, он не про ОЖ, а про температуру в камере сгорания и на выходе. нет, тут на стехиометрию относительно пох
Алексей, ну не работает егр на средних и высоких нагрузках, и на высоких оборотах Дык чем же час езды на 200кмч страшнее кастрированного егр в таком разе
Вставлю свои пять копеек. Авто X5 3.0D рестайл. Чиповал этой весной у Вадима. Пробег после чипа 15тыс. Сейчас пробег чуть больше 90. Ощущения совсем другой машины. В кикдаун уходит реже, хватает момента теперь. Цифры по рейслоджику: старт с одной педали, без фанатизма. до 100 лучшее время 6,32. В среднем 6,5 едет. Квотер 14,25 лучшее время. 14,4 в среднем. В спорт режиме показалось, что стала порезче переключаться, чем до чипа. Как-то так.
Не самое лучшее время, не самая лучшая прошивка 335Д Iktor 0-100 5.33 | 0-200 16.96 | 1/4 13.46 175.19 km/h | 60-130mph 14.64 BMW 335d AT Mods: DieselBoost chip w/o AGR. Постоянная борьба с буксом (до 100) Перед продажей до 100 стабильно 5.1
у меня сейчас пробег 182 тыщи,турбина стоит родная,думаю чип повлечёт неизбежное умирание на таком пробеге и турбины и коллектора и даже самого двигла,склоняюсь не чиповать,от светофора до светофора и так если надо разбегусь,на трассе свои 160 едет спокойно,больше и не надо,расход: на баке по трассе со скоростью 120-130 проехал 1170км. Зачем мешать машине правильно работать,брал ведь дизель не для того что бы гонять а тошнить по городу с минимальным для такого авто расходом!
точно ползу я тут из Паба поздно ночью, хотел было в магазин зайти, овсяное печенье купить, но потом подумал, что точно отравлюсь им и с утра болеть буду
Чиповал и удалял АГР,у Вадима пару лет назад,проехал тыщ 70,никаких нареканий...,одни плюсы,минус один.- колодки приходиться чаще менять.Машина очень радует своей динамикой... Чиповать или нет?,Адназначно чиповать!
язвить думаю не за чем,я никого не отговариваю делать чип,т.е. печенье у тебя не отбираю,тебе же бабки надо зарабатывать) просто моё мнение
Не хочется верить в это. Всегда доверял этой приблуде. По делу: хз, мож немного под горку ехал. С чем еще связать?!
Я не язвил, я лишь перефразировал анекдот про водку и печенку Этим самым я хотел сказать, что для того чтобы мотор или турбина или еще что-то сломалось чипа НЕДОСТАТОЧНО. Нужны еще соответствующие действия ВОДИТЕЛЯ, который в итоге и сломает (если захочет) свою машину (естественно с чипом гораздо быстрее), плюс общий пробег и "усталость"...
а,ну так бы сразу и сказал,только на самом деле это даже не анекдот а реальный случай из жизни,такое даже со мной было Вот поэтому я и очкую чиповать