1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

купил себе Z-4 Е-89, есть вопросы по ДВС и АКПП

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Nikk777, 15 ноя 2013.

  1. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Приветствую всех! Недавно купил себе Z-4 Е-89 iDrive35i 2009г. и есть несколько вопросов по ДВС и АКПП, подскажите пожалуйста как должно работать или может я очень придираюсь :shock:

    1. Коробка с джойстиком, спортивная в двумя дисками сцепления, как мне сказал мастер, это автомат но не совсем и автомат и не робот (возможно он был не многословен:), карабас нового поколения. У меня есть претензии по его работе на холодную! У кого такой-же, как он должен работать???? :confused:
    С утра прогреваешь двигатель минуты 3 при температуре примерно (+15, +10) выезжаешь на улицы города в спокойном режиме и при остановке перед светофором чувствуется как коробка сбрасывает со 2 на 1 передачу с небольшим какгды ударчиком, как-будто выдергивает 2-ю, чем плавнее тормозишь тем меньше чувствуется, при не совсем резком но стремительном торможении, можно получить еще и толчек после полной остановки, (но это даже после полу часовой езды по городу)
    и при трогании не плавном и не резком, но если чуть утопить педаль газа с места, чувствуется как-будто внутри КПП что-то как слегка пробуксовывает, но при езде букса дисков сцепления никакого нет как не дави! :shock:

    2. Двигатель 3,0л. твин турбо 306 сил. Порадовал тем что нет расхода масла, но почему-то рабочую температуру набирает очень долго, при езде с утра. После езды по городу 20-25 минут стрелка начинает только медленно сдвигаться с первой отметки 70 градусов.
    При обычной езде в городе и по трассе до 3000 об/м. температура 100-110гр.
    При езде в городе когда начинаешь раскручивать двигатель замечал что стрелка температуры приодалевает отметку 120 градусов и держится за ней, пока температуру не собьют вентиляторы!
    Подскажите кто знает, кто ездил на таких 306 сильных движках и КПП, как они должны работать? :help:
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    машина мечта!.
    как вариант,у мастеров од спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывай что это не темп ож! А темп масла) стрелка у меня еще не трогается с места а печка горячим фигарит уже давно))) но вот выше 110 у меня не поднимается! 120 это не гуд по моему(((
     
  4. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    температура масла двигла от 110 до 120 считается нормой.
    По кпп ударов нет, но да, иногда слышится переключение со 2 на 1.
     
  5. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    переключение со 2 на 1 на холодную при остановке происходит с неприятным тыкам!
    по движке у Вас тоже стрелка долго не поднимаеться?
     
  6. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    естественно!:) у вас же до 70 градусов температура масла должна дойти...это не ОЖ...
     
  7. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Где это она считается нормой ?

    Норма - 90
     
  8. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комон :hi:
    у производителя она считается нормой.
     

    Вложения:

  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    вы устарели лет на 15, это раньше делали нормальную температуру, сейчас жарят на новых моторах масло, мама не горюй.
     
  10. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя вроде 2.5 без турбин. На 35is, если поддавать хорошо и за 120 уйдет. Прогрев масла не быстрый, эт точно :nod:.

    аналогично. толчки в спорт+ при переключениях в разгоне, как спепу бросаешь
     
  11. bTk

    bTk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие вообще бывают коробки у е89 и в чем разница?

    p.s. собираюсь менять на е89 рассматриваю 306 сильный движек
     
  12. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три вида, механика, автомат и дкт.
    Разница небо и земля)) на 306 и 340 ставят мех и дкт. В дкт 2 сцепления.
     
  13. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что такое дкт?
     
  14. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вчера вечером при включении зажигания высветился восклицательный желтый знак на табло, было +1,5 градуса!
    А утром когда заводил прибор показывал -2 и загорелся значек желтого радиатора, что это значить???
     
  15. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комон :hi:
    На 3.5is ставили только DCT (сейчас еще автомат спортивный предлагают). Может конечно при individual меху воткнут, но сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. При обычной гражданской езде никаких тычков, рывков, дерганий и прочего, ни при переключении вверх, ни при переключении вниз быть не должно. На sport+ и спорт режиме коробки - да, и то только при переключении вверх. Вниз не замечал.

    2. Греется долго. Рабочая температура 110. Если жарить доходит до 120, а если жарить долго то и за 120 может перевалить. Если у Вас переваливает за 120 быстро, то рекомендую промыть радиаторы со снятием. Я свои помыл летом. За два года только летней эксплуатации между радиаторами был просто ковер из пыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1


    Не путайте привычную температуру охлаждающей жидкости с температурой масла.

    Этот датчик на приборке, вообще скорее маркетинговый ход: типа бмв очень спортивна и все такое. Его задача - оповестить тру-гонщика о том, когда можно наваливать на всю педаль, а когда стоит сбавить темп.

    Температуру движка в привычном нам всем виде - можно посмотреть через скрытое меню бортового компа или через диагностику.

    У моего 911 были одновременно оба датчика. Охлаждайка нагревалась зимой раз в 10 быстрее масла. За 40 минут езды, бывало, масляная стрелка не доходила и до 80ти, при том, что охлаждайка выходила в норму минуте на 5ой. Там еще есть датчик давления масла, так при непрогретом масле он всегда зашкаливал, а начиная со 100с показывал середину шкалы в 2,5 очка на хх. При перегреве масла (на треке было 150) падало давление до 1-1,5. Очень наглядная агитация за прогревочные и охлаждающие круги почета.
     
  18. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потеплеет будит видно как переваливает за 120 быстро или нет!
    А коробку думаю надо проверить на диагностике, может поможет, причем у разных мастеров , некаждый в них шарит а деньги брать все мастера!
     
  19. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охлаждающая жидкость. Проверь уровень.

    Прдними тачку на подъемник и посмотри коробку на предмет течи, может прокладка, если уровень ушел, вполне могут быть описанные тобой траблы
     
  20. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уже загонял на яму смотрели все вроди сухо, уровень масло в коробке в норме! А жидкость гляну, спс, никогда не загорался этот радиятор!
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на новой машине,каждые пол года загарается радиатор-доливаю 0.5л ОЖ и все ок.. Дилеры сказали течи нет-это испаряется жижа...точнее вода и посоветовали дистилир воду доливать)
     
  22. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .

    Как посмотреть скрытое меню???
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Течь есть.

    Нужно сделать опрессовку на холодный двигатель. Дилеры просто ленятся. Буквально на днях исправлял этот косяк на е60 2д - тоже раз в пол года литр просила. Текла только на холодную, да и так, скорее пузырилось в районе термостата.

    Исправлять надо, т.к. Есть течи, после которых могут быть проблемы типа гидроудара.
     
  24. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсую к вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копирую из нашего же форума
    На BMW, покрайней мере на Е90, 91, 92, 93 и 87 есть скрытое сервисное меню в бортовом компьютере и в i-Drive.
    Я не со всеми функциями разобрался, да в ощем-то и нет понимания нужно ли это. Но может быть кому-то будет интересно.
    Итак. Есть два способа туда попасть.
    1. Запустить двигатель и удерживать нажатой 10 секунд (приблизительно) кнопку обнуления данных одометра.
    2. При выключенном двигателе нажать кнопку сброса одометра и удерживать её в то время вставить ключ и отпустить кнопку.
    На дисплее отобразятся цифры в формате "XX.YY". Где XX — это пункт меню, а YY — пункт подменю. Если нажать кнопку в то время как отображается "XX.__", то будете передвигаться по главному меню. Если дождётесь XX.00 (2 секунды), то будете передвигаться по подменю.
    Дальше выкладываю значения некоторых пунктов на английском. Опуская расшифровку некоторых. Думаю лучше не экспериментировать.

    01.00 FGSTNR = "Fahrgestellnummer" (Chassis number) = VIN
    01.01 K-ZAHL W/T = specification to dash/instrument
    01.02 BMWTNR BMW = part no. Of dash/instrument
    01.03 COD DIA = index for code and diagnosis
    01.04 KI HSTL DATUM = "Herstellungs Datum" (dash/instrument manufactured/assembled
    on date…)
    01.05 ?= Hardware hex no., probably version
    01.06 SW = same for software
    01.07 KODIERDATEN = data of instrument coding
    01.08 CAN (no idea)
    02.00 KI TEST = Dashboard test. All light, gauges, displays and so on will light up,
    move… works only when the engine is NOT running.
    03.00 ? (Maybe it will show something after your first 'service', motor oil change)
    unused as yet
    04.00 MOM VBR = actual fuel consumption
    04.01 RW-VBR-MOM = fuel conspt per hour
    04.02 = avrg fuel conspt since last reset
    04.03 = distance used for calculation of avrg conspt
    04.04 = avrg fuel conspt present trip
    04.05 = seems pretty close to 04.03 but different start point, probably 03 = since
    last reset, 05 = present trip
    05.00 = average fuel conspt used for calculation of mileage left
    05.01 = present mileage left
    06.00 how much you have in your 'tank' in liters. Left- and Right compartment and
    Total
    06.01 overall fuel left in tanks as shown on dash
    06.02 = electrical resistance of fuel level meters in Ohm
    07.00 KTMP-MOM = Temp. Cooling Fluid (Celsius)
    07.01 ATMP-MOM = "Aussentemperatur" Temp. Outside (Celsius)
    07.02 dito in hex? Could be
    07.03 N-MOT-MOM = RPM
    07.04 N-VWF-MOM = max. RPM at the moment. E60 it gives a value. E90 it shows "-----"
    08.00 V-EFF = exact speed
    08.01 V-ANZ = "Anzeige" speed shown on dash.
    08.02 V-SZ photo says, "invalid" (?)
    08.03 D-GESCHW 1 WEG = avrg speed since last reset
    08.04 D-GESCHW 1 ZEIT = time used for calculation of 08.04
    08.05 D-GESCHW 2 WEG = avrg speed present trip
    08.06 D-GESCHW 1 ZEIT = time used for calculation of 08.05
    09.00 Voltage
    10.00 KM/WOCHE = distance/week, dunno how that helps
    11.00 has to do how the time will be displayed (= 12/24 hr display)
    11.01 km or miles
    11.02 Celsius or Fahrenheit
    11.03 how to display fuel consumption. km/l or l/100km or mpg
    12.00 V-ANKUNFT = speed at arrival time 12.01 ANK-ZEIT = time of arrival
    13.00 AUDIO = test all warning sounds
    14.00 FS EINTRAEGE = error messages (if any)
    15.00 Oil temp? in hex
    16.00 Dashboard lighting.
    17.00 Temp inside in the car?
    18.00 CC-TEST = you can see some of the 'check control' messages.
    19.00 UNLOCK
    20.YY to 23.YY ? 20 = correction factor for fuel conspt.
    21 = reset dash. Keep fingers off.
    22 and 23 not used.

    Дальше выкладываю значения некоторых пунктов на английском. Опуская расшифровку некоторых. Думаю лучше не экспериментировать.

    01.00 FGSTNR = "Fahrgestellnummer" (Число шасси) = ВИН
    01.01 K ZAHL W/T = спецификация, чтобы разбить/инструментовать
    01.02 БМВ BMWTNR = часть нет. Из черты/инструмента
    01.03 ДИАМЕТРА ТРЕСКИ = индекс для кодекса и диагноза
    01.04 ДАННЫХ ВЕЛИЧИНЫ КИ ХСТЛ = "Данная величина Herstellungs" (черта/инструмент произвела/собралась
    в дату …)
    01.05? = ведьма Аппаратных средств нет., вероятно версия
    01.06 КОРОТКОВОЛНОВЫЙ = то же самое для программного обеспечения
    01.07 KODIERDATEN = данные кодирования инструмента
    01.08 МОЖЕТ (никакая идея)
    02.00 КИ ТЕСТА = тест Приборной панели. Весь свет, меры, показы и так далее осветят,
    переместите работы … только, когда двигатель НЕ бежит.
    03.00? (Возможно это покажет что-то после Вашего первого 'обслуживания', изменения моторного масла),
    неиспользованный пока еще
    04.00 МАМЫ VBR = фактическое потребление топлива
    04.01 RW-VBR-MOM = топливо conspt в час
    04.02 = топливо avrg conspt начиная с последнего сброса
    04.03 = расстояние, используемое для вычисления avrg conspt
    04.04 = топливо avrg conspt представляет поездку
    04.05 = кажется достаточно близким к 04.03, но различная стартовая точка, вероятно 03 = с тех пор
    последний сброс, 05 = представляют поездку
    05.00 = среднее топливо conspt используемый для вычисления мильяжа уехало
    05.01 = существующий мильяж уехал
    06.00, сколько Вы имеете в своем 'резервуаре' в литрах. Лево-и Правильное отделение и
    Общее количество
    06.01 полного топлива уехало в резервуарах как показано на черте
    06.02 = электрическое сопротивление топливных метров уровня в Оме
    07.00 KTMP-МАМ = Временный секретарь. Охлаждение Жидкости (Цельсия)
    07.01 ATMP-МАМ = Временный секретарь "Aussentemperatur". Снаружи (Цельсия)
    07.02 dito в ведьме? Мог быть
    07.03 N-MOT-MOM = ОБОРОТ В МИНУТУ
    07.04 N-VWF-MOM = максимальный. ОБОРОТ В МИНУТУ в настоящее время. E60 это дает ценность. E90 это показывает "-----"
    08.00 В-ЕВЫХ = точная скорость
    08.01 V-ANZ = скорость "Anzeige", показанная на черте.
    08.02 фотографий V-SZ говорят, "инвалид" (?)
    08.03 D-GESCHW 1 WEG = avrg скорость начиная с последнего сброса
    08.04 D-GESCHW 1 ZEIT = время используются для вычисления 08.04
    08.05 D-GESCHW 2 WEG = avrg скорость представляют поездку
    08.06 D-GESCHW 1 ZEIT = время используются для вычисления 08.05
    09.00 Напряжений
    10.00 KM/WOCHE = расстояние/неделя, dunno, как это помогает
    11.00 должен сделать, как время будет показано (= 12/24 показ часа)
    11.01 км или мили
    11.02 Цельсия или Фаренгейт
    11.03, как показать потребление топлива. km/l или l/100km или мили на галлон
    12.00 V-ANKUNFT = скорость во время прибытия 12.01 ANK-ZEIT = время прибытия
    13.00 АУДИО = проверяют все звуки предупреждения
    14.00 ФС EINTRAEGE = сообщения об ошибке (если любой)
    15.00 Нефтяных временных секретарей? в ведьме
    16.00 освещения Приборной панели.
    17.00 Временных секретарей внутри в автомобиле?
    18.00 CC-ТЕСТОВ = Вы можете видеть некоторые из 'клетчатых сообщений' контроля.
    19.00 ОТПИРАЮТ
    20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.
    21 = черта сброса. Избегите пальцы.
    22 и 23 не используемый.



    01 идентификация Набора инструментов — Идентификационный номер транспортного средства, продлитесь 5 цифр
    02 Системных теста
    03 Не используемый
    04 Электрических ценности груза
    05 потребления Диапазона
    06 Топливных уровней
    07 Потоков показывают ценности
    08 Скоростей
    09 Системных напряжений
    10 Не используемый
    11 Единиц
    12 Расчетного времени прибытия
    13 Слышимых сигналов
    14 Самодиагностики
    15 процессоров портов ввода / вывода
    16 Затемнений
    17 Контрастов
    18 Не используемый
    19 Захватов
    20 исправлений Потребления топлива 20.00
    21 Сброс

    Текст не мой, скопирован, ни каких гарантий за него не даю в подробностях сам не перечитывал)))
     
  26. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    а что означает желтый восклицательный знак при включении зажигания?
     
  27. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коробка не должна пинаться. Ездил на Е89 3.0I спорт АКПП. НИ ОДНОГО ПИНКА! Знаю о чем пишите, проходили... Надо уровень масла проверить...
     
  28. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уровень в норме!
     
  29. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 у меня тож загорается,но только когда зажигу вкл а не заводишь) может предупреждение о вкл зажигании? Это точно не ошибка)
     
  30. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы только не путайте, у Вас АКПП, а у ТС DCT - семискоростной робот с двумя сцеплениями. Совсем друга коробка и другой принцип работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика