здравствуйте, помогите плиз, проблема такова, на акпп иногда не включается 3 передача, крутит 2 до 60 и включает 4, если ехать более спокойно, то 3 работает, поменял масло (старое было чистое и без стружки) частичная замена вышла 7 литров, скидывал клеймы с аккумулятора( пока машина стояла на то) подскажите плиз где рыть, или может акпп обучить надо??? Проблема №2 утром завожу прогреваю, всё гуд, не колбасит не плавает только после капиталки головы всё новое, включаю заднюю выезжаю с гаража, возвращаю на паркинг обороты начинают резко плавать и машина глохнет, после этого заводится и работает нормально, закрываю гараж, опять проделываю тоже самое( сдаю задом на дорогу включаю драйв начинаю ехать и история повторяется, начинают плавать обороты и глохнет на ходу, после второго раза заводится и больше такого нет, и это происходит после ночи, весь день на работе выхожу завожу и всё работает 523i e39 подскажите плиз может это связано с коробкой или где рыть??? спасибо!
Серийный номер старой: 4hp24: getriebe Nr:0078753 stucklisten Nr:1043 030 034 номера которую поставили 4hp22: getriebe Nr:1432066 stucklisten Nr:1043 010 63(или 8)6
Главный инженер подскажите как проверить герметичность пакетов? Куда надо дуть воздухом? В какие отверстия?
Фрикционных. Еще вопрос перепрошивка ЭБУ поможет при пробуксовке акпп и уходе в аварийный режим или нет? Или это проблема в механике?
Господа разве никто не сталкивался? помогите плиз, проблема такова, на акпп иногда не включается 3 передача, крутит 2 до 60 и включает 4, если ехать более спокойно, то 3 работает, если 3 не включается можно включить отпусканием педали газа, поменял масло (старое было чистое и без стружки) частичная замена вышла 7 литров, скидывал клеймы с аккумулятора( пока машина стояла на то) подскажите плиз где рыть,
Еще пока не меняли, ждем опорный диск пакета D, во всем Питере нет, заказали в авт групп. Хотелось бы все проверить.
Опрассовывать через отверстия подачи масла к пакетам.... А - на поверхности сопряжения со ступицей насоса В - на поверхности (цилиндре), который вставляется в тормоз СД С, Д - отверстия на корпусе тормоза Одно - С, одно - В, одно -Д и последнее - байпас Д Е - отверстие во входном валу - ближнее к корзине...
слежу за тахометром и слушаю переключения, если давить на газ вальяжно то 3 включается, если ехать активнее 2 начинает крутить до 3000/60км и включает 4. Все переключения происходят на 2100-2300 в режиме драйв. Когда слышу и вижу по оборотам что 3 не включилась и начала раскручиваться 2, на 2500об бросаю газ и 3 включается, если этого не сделать будет крутить до 3000/60км и включит 4, масло чистое, стружки нет, замену масла и фильтра сделал. Подскажите что делать?
колеса одинаковые 225/55/R18, абс и антибукс не работают (отключены) разломан разъём который вставляется в блок абс ( не могу найти)