Не встречал такого параметра... Насколько я знаю парктроник вырубается по превышению определенной скорости при движении вперед - мож ехать помедленнее Есть такие штуки для камер вид сверху и задняя для F30: PDC > 3009 PARK_MASTER >> V_SCHWELLE_1 > werte = FF (default = 24) Max. speed to disable top camera view (FF = 255 km/h) V_SCHWELLE_2 > werte = FF (default = 0F) Max speed to disable rear camera view (FF = 255 km/h) D_SCHWELLE_1 > werte = FF (default = 32) Max distance in meters to disable top camera view (FF = 255 meters) D_SCHWELLE_2 > werte = FF (default = 0A) Max distance in meters to disable rear camera view (FF = 255 meters) На F25 не проверял!
Если верить мануалу, то система помощи при парковке отключается после прохождения определенного расстояния или при превышении определенной скорости (вероятно, что раньше случится, то и отключит парктроник, т.е. пределы расстояния/скорости предустановлены). Исходя из того, что я еду по винту паркинга ну очень не быстро, то скорее всего срабатывает предел расстояния и парктроник вырубается.
Ага, тормознул чучка... Параметры, которые я сам же привел в пример по F30, как раз и задают скорость и расстояние отключения...
Ребята, подскажите, а возможно ли открыть упомянутые функции " отражение мощности и момента" и т.п. не обновляя прошивки? Почему-то я так понял, что возможность отражения указанных параметров открыта только после обновления ПО. Вопрос возник по следующим причинам: - хотелось бы открыть расширенные фкнкции меню; - хотелось бы понять в чем плюсы (изменения) обновленного ПО; - как понять, что ПО обновлено? Забрал машину после трехмесячного её простоя на СТО. При этом поменяли рейку, цепь и лобовое стекло. Скорее всего и лазили в комп (для сброса ошибок и т.п.). Так вот, при включении зажигания теперь на дисплейчике приборной панели загорается надпись bmw. Раньше я такого не замечал (может забыл просто). Может ли являться данная надпись признаком обновленного ПО. На мою просьбу об обновлении диллер говорит: "А оно Вам надо?". Отсюда вопрос знатокам. Заранее благодарен за ответ. Ещё момент: Если делать чип, а потом перепрошивку ПО у диллера, не слетит ли чип (программа управления двигателем)?
Можно, в начале темы всё написано. Согласен с мнением дилера. ИМХО обновляться нужно при наличии конкретной проблемы, которая достоверно устраняется обновлением. Слетит, если при обновлении ПО блок управления двигателем попадет в список блоков для обновления.
Добавлю свой вклад в эту тему: Отображение текущей скорости в цифровом виде на дисплее бортового компьютера, включается торцевой кнопкой рукоятки включения поворотников: KOMBI -> 3000 -> BC_DIGITAL_V aktiv / Werte=01 (вкл) nicht_aktiv / Werte=00 (выкл) Пробовал закодировать "спортивные индикаторы" - так у меня вместо циферблатов две горизонтальные линии и ничего не кажут. F25 производства 10.2011, двигатель N52 - есть мысли почему не работает? "VO date" пока не менял, может в этом проблема? Можно подробнее про K-word и доступные опции - этот метод только через ISTA возможен или через E-sys тоже? Какие опции можно прошить по K-word? Для покупки FSC кодов необходим сервисный доступ на ASAP, который есть только у дилеров, т.е. в обход дилеров купить FSC (например 6NR) нельзя?
Тебе по любому обновили ПО. 1 Признак это приборка. И второй то что при замене рейки обязательно полное перепрограмирование авто. Подскажи где ты собрался делать чип????? А то весь форум ждет когда же F серию вскроют
Перцы, напоминаю - здесь кодируем F25 Давайте обсуждать успехи прошивальщиков в их многочисленных темах Хотя понимаю, что сам спровоцировал
ну вообще это тоже кодирование причем кодирование F25 (20i) в том числе, так что здесь все корректно по теме написано
сразу снимут с гарантии как только подключатся к авто, единственный выход при посещении дилера особенно если требуется диагностика или обновление ПО вернуть заводскую прошивку дме можно все же ставят навигации, но коды заказывают через дилеров! по 6nr нет особо смысла покупать код, можно и так закодировать т к эта функция нужна для просмотра видео а айфона
А можно перекодировать режим включения омывателя фар? Например вместо каждого 3-го нажатия - каждое 15?
Там предустановленные значения 1, 5, 10 нажатий (по дефолту) FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_WASCHBET_ZUR _SRA/ 01_ or_05. Кто-то совсем отключает омыватели FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG / nicht_aktiv
CAF [JBBFE] => 3000 Wipe_Wash, 14 => ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA & SCHEINWERFERREINIGUNG есть еще ANZAHL_SPRITZIMPULSE - кол-во омываний фар (2 или 3) SRA_GESCHWINDIGKEITS_DEAKTIVIERUNG - скорость при которой омыватель фар отключается (160 кмч по умолчанию) ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT - кол-во циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (3 по умолчанию) и много чего еще отключать омыватель фар пожалуй не стоит но увеличить интервал до 10 срабатываний имеет смысл думаю
Я наоборот уменьшил интевал до 3-х минут и каждое 2-е срабатывание дворников. Все равно я уже давно привык нажимать так, что не ошибаюсь когда мене нужно только стекло или вместе с фарами помыть. Отключать тоже смысла не вижу. А еще мне нравилось на другой машине (не БМВ) как работали дворники после полива стекла. Три раза подряд как у всех, а потом через паузу сек 5-10 еще один контрольный взмах )) Короче как обычно все привыкли еще рукой дергать рычаг, что бы смахнуть остатки воды. А там все само срабатывало и было ощущение некой интелектуальности работы.
Интересно, спасибо! А как и где кодировать можно? Кстати заметил, что вот тут "ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT - кол-во циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (3 по умолчанию)" после обновления прошивки у меня стало 4 вместо 3...
я смотрел в "офлайне" на резервных копиях файлов моей прошивки (конец 2012 года кажется), в новой может поменялось как кодировать - собственно в этой теме и написано
Не, эта тема не для чайников, поэтому нужно поподробнее... Например "взять пива, приехать в vsh и он перекодирует"... ЗЫ Купить софт, шнурки и тп не предлагать, тк даже гаража для ковыряний с машиной нет..