Именно столько туда и входит. Я покупаю 5 литров и 1 литр. С 1 литра остаётся 0,8л. Эти 0,8 литра использую (по 0,2литра) на следующие разы (меняю через 7,5тыков). P.S. Как только открытой баночке исполняется год, приходится выкидывать остатки, либо использовать в хозяйстве для смазки.
Кстати, заметила одну фичу, наверное мозги все же со временем усовершенствовали. Если на предыдущей машине счетчик замены масла как-то скакал и в итоге замену надо было проходить на 10-11 000 км, то на новой машине считает все четко по компу, наездила 8 000 км, говорит замена через 7 000 км, у всех так? Или у меня это потому, что я большинство км накатала по трассе.
Съездил на ТО, позвала на 12276, на 12666 сделал ТО, работа 2200 без ндса, з/п мои, меняли масло, масляный, водушный, салонный фильтра, масло купил 5w30 LL04 (залили 5,3 л, в меню MAX, по щупу чуть ниже середины). Попутно приклеили подушечки на ограничители под капотом и приговорили рейку. Уже 4 гарантийный случай: чехол пассажирского сиденья, звуковой сигнал, нижняя часть рулевого вала, теперь и рейка за 5 месяцев эксплуатации. Масло оригинал та ещё бодяга, мотор теперь реально работает как трактор и трясётся, скоро поменяю опять на ТОТЕК и добавлю модификатор трения, ибо сразу заметно изменение и шума и эластичности мотора.
А вы, когда на заборе что-то написано, следуете указаниям? Это вопрос риторический и хотелось бы обойтись без дискуссий. До ТО мотор на старом масле работал тише, ровнее и тяговитее, на новом, рекомендованном производителем, как МТЗ, для меня вывод очевиден. Производитель и масло на бензине (хоть у меня и дизель) рекомендует менять раз в 25000 примерно, этому тоже буквально следовать? А ещё у BMW слоган есть, что если б они делали девушек, то они б не ломались...
Ваша машина - делайте с ней что хотите. Только если в пробах масла будет обнаружена какие-нить сопли вроде "модификаторов трения" - делать движок будет владелец за свой счет, а не по гарантии. А межсервисный интервал на бензине вообще 30000 - и что с того? Если ездить все время по трассе на крейсерской скорости - так и будет. Это оптимальный для двигателя режим. А если толкаться в городе в пробках или гонять на оборотах возле красной зоны - интервал будет сокращаться. Это нормально вне зависимости дизель/бензин. И вот интересно, "если-бы BMW делала девушек", им тоже клиенты какой-нить "модификатор" должны заливать или они и так не ломаются ?
Поменял сегодня самостоятельно фильтр салона, который внутри за бардачком, вроде его советуют долго не менять, но по виду за 14000 км его уже стоит поменять (черный как будто угольный), фильтр, кстати, valeo без угля, поставил Corteco угольный за 400 р.
Доброго времени суток, господа и дамы. Для инфо мои данные по ТО-1 D3, пробег 11 185 км, дилер Автопорт на Пятницком, все расходники дилера, масло OW-40, продолжительность ТО 3 часа, стоимость работ 12 132,92руб. Скидка от стандартной цены 10% ,т.к. покупал у них авто. Не меняли воздушный фильтр - просто продули - сказали, что он в хорошем состоянии. Дальше выставили компьютер на 12 000 км.
Собираюсь ехать на ТО-1 со своими расходниками. Обзвонил разных диллеров, говорят что в сервисной книжке сделают отметку о том, что я приехал со своими расходниками. А это означает, как мне пояснили, что в случае возникновения проблем с двигателем, скорее всего откажут в гарантийном обслудивании. Кто-нибудь сталкивался?
А что удивительного в таком поведении дилера? Допустим, клиент привез М-8 вместо оригинального масла - почему виноват должен быть производитель? Другой вопрос, что он будет обязан доказать, что неисправность произошла именно по вине неоригинальных (бракованных) расходников... Но это уже другая история.
Должен быть мотив и должна быть выгода. Рассмотрим 2 стороны: клиент со своей машиной, за которую он отдал кровные деньги и персонал ОД ООО "Три пня". Мотив клиента привезти "М-8"? Никакого. Наоборот, клиент привозит Motul/Xenum и т.д. (а я ещё и сертификаты на партию масла беру). Мотив-это масло меньше горит/закоксовывается. Выгода клиента? Даже самое хорошее масло которое покупает клиент, будет стоить дешевле, чем по ценнику ОД. Мотив ОД залить "М-8"? Прямой. Причем всей цепочке руководитель-мастер. Руководитель берёт бочками масло подешевле, продаёт литрами подороже. Это бизнес. Мастер продаёт это масло на сторону (либо меняет через раз, либо заливает как вы говорите М-8). У меня куча примеров, например ОД Тойоты (у меня была камри и после гарантии я обслуживал авто в стороннем сервисе, держал который бывший сотрудник ОД, масла в жел.канистрах ему приносили действующие сотрудники ОД). Это бизнес. Выгода явная. Внимание вопрос? Кто из нас мыслит адекватно в ситуации в российском автосервисе? Да, советую не ставить знак равенства между ОД и производителем. У них разные коммерческие интересы.
Согласно теме: Цены указаны со скидкой 15% на работы и 10% на з\ч. 1. ТО-1 Пробег 10 986 км. Запас по комп. до ТО 1000 км 2. BMW БалтАвтоТрейд, СПб 3. Делали всё часа три. 4. Работа 2100р 5. Масло BMW SAE LL04 0W40, 1 литр стоит 1400 Руб. Расход по замене 6,5 литров. Цена 8820 руб. 6. Масляный фильтр 927р 7. Салонный фильтр (уголь) 2124 р 8. Воздушный фильтр (который двигателя) 2474 р Итого: ~16 500 руб Ну и дополнительно установил накладки на педали в стиле M, работы по установке 5 843 (там сверлить надо отверстия, поэтому сам не делал). С\у передних и задних колёс 1402 р.
Вы не рассмотрели главного: мотив продавца продать М-8 в упаковке от Ксенума. Прямой. Или побочного: мотив гастарбайтера на складе продавца расходников поменять оригинальный Ксенум на М-8 с вполне ощутимой выгодой для кармана. Прямее некуда. И начальство поддержит это начинание "сертификатами на партию". По крайней мере, если такая фигня будет идти у ОД, он ответит гарантией. А чем ответит продавец масла? Деньги вернет за 7 литров ?
Во-первых, заводскую гарантию даёт не ОД, а производитель. Мнение ОД вообще не учитывается и не ОД будет нести затраты на гарантию, как и ОД не отвечает за качество масла. Не путаем. И производитель решает по конкретной машине по конкретным результатам (пробы/видео/фото) признать случай гарантийным или нет. Кто ответит гарантией? ОД??? Да не смешите меня-читаем тему Paolo http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21465042&postcount=593 Т.е. ОД на который вы, Sergy71, надеетесь, что он будет нести ответственность за проведенные работы, за качество залитого масла или даже "ответит гарантией", на самом деле в нашей стране не отвечает за всё за это, тем более за гарантию. А вот судиться можно с ОД годами, о чём и повествует тема Paolo. Ребята, снимите розовые очки, за вашу машину никто кроме вас не отвечает. Случись что на дороге, что гласят ПДД-водитель несёт ответственность за состояние автомобиля. А попытки привлечь ОД соответчиком, как показывает практика, в нашей стране, не всегда удаются.
Всем привет! Вопрос на каком пробеге машина 28i с двигателем N20 позвала на ТО-1 ? Мне сейчас пишет 23000 км. проехал 1500 км.
Согласно Федерального Закона о Защите Прав Потребителей, покупатель вправе самостоятельно решить, кому предъявлять претензии: производителю, продавцу или представителю производителя (коим может оказаться другой ОД). То, что в сложных случаях приходится использовать тяжелую артиллерию - вовсе не означает, что вопрос невозможно решить. Другое дело - что Вы сможете предъявить "независимому" продавцу масла ?
Вообще-то это: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148878
Жгете юристы!!! Все что до принятия Конституции РФ 1993 года были Законы РФ, после стали ФЗ и ФКЗ. ЗЫ: ФЗ - это тоже Закон
А смысл его проходить реже чем каждые 10 000 в наших то условиях? У меня пробеги маленькие и на ТО всяко раз в год гнать, часто год наступает раньше чем 10 тыс.км