1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если честно про резину я сказал так на вскидку, ибо опыта еще нет.. Может действительно за пол сезона сожгу. Была бы на ручке - точно бы сжог. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Просто у кого-то 335xi :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня на ручке, пробег за сезон около 10 тысяч. все круто с резино.
    если гоняться агрессивно - боковины поджирает, но это уже типа когда на время ездишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Сорри за ОФФ: в тайм-атак не участвовали? Думаю, подходящий у Вас аппарат для подобных развлечений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ездил два года назад, потом как-то не получалось, а в этом году такой регламент сделали, что стало неинтересно.
    на самом деле на сток 335 в тайматтаке делать нечего, нужно много чего дорабатывать, а лучше сразу купить евика))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Походу в этой теме обсуждают все проблемы 335i ? :))))

    Короче наблюдаю такое:
    Купил машину, уровень масла на приборке - ровно максимум. Поездил недельку... поменял масло. Слил все, что смог слить на ровно стоящей машине. Залил ровно 6 литров. Хотел посмотреть покажет ли мне датчик меньше максимума, что было до замены... Хрен - показывает ровно максимум. Залил еще пол литра. Датчик все также показывает максимум.

    Почитал форумы, и увидел, что многие люди в N54 льют всегда 7 литров масла и не парятся... Поэтому подумал, что попробую ка я залить еще оставшиеся пол литра - хуже то не станет, так как многие льют всегда 7 литров. Ну залил - и опять по показометру ничего не изменилось... все тот же ровный максимум.

    Таким образом разницу в литр от 6-ти до 7-ми датчик не распознал никак. Всегда показывает максимум. Менять масло планирую раз в 7-8 тысяч. До следующей замены еще тысячи 4 где-то примерно... Машина для меня новая, и пока не знаю что от нее ожидать... сколько она масла жрет и т.п. поэтому беспокоит этот электронный датчик уровня масла, который упорно показывает мне постоянный максимум и других показаний я на нем еще никогда не видел. Может там уже и масла нет... а я вжигаю. Беспокоит...

    Что посоветуете сделать? Как узнать реальный уровень? Может можно как-нибудь инпой или дисом прогнать диагоностику этого датчика, работает он хоть или нет? А вообще немцы козлы... не сделали старый добрый щуп... Мне бы гораздо комфортнее было. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй датчик уровня масла. вот номер 12 61 7 567 723 стоит 5-6 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    а мне аллекторника больше нравится.

    залил масло по регламенту, катешься не паришься наблюдаешь за уровнем.

    с щупом же, проверил на холодную, проверил на горячую, а вдруг на горке стояла, а вдруг не до конца прогрелась или не до конца остыла(стекло масло) и думай себе правильно щуп кажет или нет. :shock:



    сам лью 7 литров и не парюсь. меняю раз в 5-6 тыс. По эл. датчикеу всегда максимум.


    ненадо вам ничего менять, все правильно датчик показывает. Незначительнй перелив допустим. Комрьютер никаких ошибок и не должен писать.
     
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это конечно радикальный метод, но это первое, что можно и нужно сделать? По описанным симптомам точно датчик менять нужно? Как-нибудь продиагностировать это реально, что точно датчик не исправен?

    Электронный щуп конечно хорошо... но ручной пукай тоже будет. И без разницы где там стоишь на горке, на горячую, на холодную... если на щупе хоть сколько масла есть - значит оно есть! А с электрощупом, если он неисправен - его может и не быть уже, а вы будете продолжать кататься и радоваться жизни. :)

    Могу ли я при следующей замене например вообще 4.5 - 5 литров налить, завести, подождать на холостых и проверить уровень... Или недопустимо заводить двигатель при таком низком уровне масла уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А я до сих пор тнвд не менял на своей... Живой. Читая ваши отзывы о затратах,
    такое чувство появляется, что мы ездим на разных машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. moscow21

    moscow21 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже, 76 тыс. тнвд родной стоит, в вот помпа уже сдохла
     
  12. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лью всегда 6,5литров. То что датчик не исправен откуда такие мысли? Перелив он и не кажет. Залил 6 литров, он показал максимальный уровень, покатал бы немного и он бы упал до 3/4. А так перелил, но он и показывает максимум. При следующей замене залей 6 и поездий какое то время думаю уровень он покажет меньше максимума.
    Дис показывает уровень на холодной и на заведенной в мм, так что можно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На большинстве двс вполне можно ограничиться половинной дозой от максимального объема, здесь главное, чтобы маслоприемник был олностью погружен в жижу и не было у авто ускорений, во избежание отливов и приливов масла.
    Для проверки датчика уровня самое оно: 4 литра влил и пустил мотор, прицелился по уровню, еще поллитра, далее еще по поллитры, пока. До максимума не доберешься.
    Чем 4,8 хорош, так тем что есть и электронный уровень и обычнуй дедовский щуп;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично. Так и сделаю тогда при следующей замене масла!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит перед + зад под замену за сезон :D:D:D
     
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче парни, обращаюсь за помощью. Хочу решить вопрос, чтобы душа не болела больше. :)

    Короче такое дело... купил авто, покатался в течении месяца, все окей, все нравится. Едет отлично. Косяк только с чуть увеличенным по времени заводом на холодную. Стартер продолжительно крутит. В остальном каких-то косяков не замечаю.

    Считал ошибки. Имеются такие: 2AAF, 29DC, 2FBF. Прочитал эту тему полностью. Выяснил, что две последние ошибки указывают на ТНВД, типа 100%. Сбрасываю, катаюсь дальше.

    Далее показывал другу авто... в результате поразгонялись с ним в пол и постояли на оборотах около отсечки... вывалилась ваша пресловутая Engine Fault и т.п. и ее колбасить начало. Ну так как я эту тему читал, особо не испугался. Заглушил, завел - все как рукой сняло. Считываю - опять набор: 2AAF, 29DC, 2FBF. Опять стираю.

    Катаюсь с недельку опять без адских продолжительных отжигов у отсечек (зима как никак пришла, зимние колеса одел). Опять считываю ошибки - только 2AAF. Стираю снова. Прокатываюсь километров 20 по городу, опять считываю - 2AAF.

    Короче итог моих "диагностических процедур". 29DC и 2FBF вылезают ТОЛЬКО в случаях продолжительного стояния на кикдауне на оборотах близ отсечки. При этом машину начинает колбасить, и лечится перезапуском двигателя. 2AAF вылезает почти сразу после стирания не зависимо от отжигов и прочего! В остальном - машина абсолютно адекватна, едет хорошо, ниче не беспокоит, кроме немного увеличенного завода по утрам.

    И последней каплей, в связи с чем я все это пишу и хочу разобраться, стало то, что сегодня после того как я ее заглушил, и сразу после того как заглушил, снова завел - мне CIC вывел ошибку на экран: "Неисправность топливного насоса, езжайте на СТО BMW." При этом ошибка сразу пропала куда-то, я хотел было сфоткать да не успел.

    В связи со всем выше описанным я подозреваю, что ошибки по ТНВД - это следствие ошибки 2AAF. То есть все же по низкому давлению у меня косяк в системе. Я прав???

    Соответственно либо ТННД, либо датчик давления топлива наелся.

    Пожалуйста спецы, прокомментируйте мою ситуацию. Постарался наиболее полно описать все происходящее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бак то не пустой был при этом? У меня ошибка 2AAF частый гость потому что езжу до лампочки, но ТНВД при этом ошибок не было. ТНВД менять по любому, а топливный в баке смотреть, может там сетка забилась. Пробег то какой на машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До пустого бака никогда не довожу. На четверти на заправку еду. А то и раньше, если по пути попадается.

    Пробег сейчас 57. Вроде как все указывает на то, что честный, хоть это и очень странно на машине 2007 года.

    А что конкретно указывает на ТНВД? Может действительно до ТНВД давление не достаточное, вот ошибки по ТНВД на 7тыщах оборотах и вылезают... давления необходимого до ТНВД нету... либо датчик показывает что его нету, вот комп думает, что ТНВД нечего впрыскивать, оно и выскакивает, нет? Либо действительно давления нету... Может такое быть? Или ТОЧНО ТНВД менять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До ТНВД либо есть бензин либо нет, если нет ТНВД сгорит, поэтому проверять надо давление в магистрали до ТНВД и менять его, т.к. он уже ошибки вывел значит неисправен. Насос в баке сломавшийся на 57 тысячах это странно, а для ТНВД вполне нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это не понимаю, но хочу понять. :) Почему не может быть такого, что до ТНВД просто давление не достаточное? ТНВД я так полагаю что просто должен поддерживать высокое давление в рампе перед форсунками... если до ТНВД бензин хреново поступает, то на 7k rpm, когда бензина надо дохрена, его просто там не достаточно будет, вот ТНВД и затыкается. Может же такое быть? Или я тут бред вообще несу несусветный? :)

    Я к тому все это говорю, что при обычной езде все в порядке. Как педаль не пинай ниче не затыкается... Езжу как обычно и все вполне нормально. И давить могу столько, сколько нужно для езды на зимних колесах без шлифа, а на скорости и до кикдауна могу нажать. :) Чтобы енджин фаульт вылетело надо реально постоять на кикдауне на отсечке... Ну и кроме того CIC написал мне вчера "Неисправность топливного насоса". Правда не уточнил какого. :))))) Но полагаю, что низкого давления... Сегодня еще раз считаю ошибки.

    ТНВД на этой машине уже менялся... правда я не знаю на каком пробеге.

    В общем вопросы еще раз по описаным симптомам:
    1) Может ли банально хандрить датчик низкого давления?
    2) Может ли тупо забита сеточка в бензобаке?
    3) Что делать в первую очередь? Сразу менять ТНВД? или сначала с низким давлением разобраться. Пока что ТНВД особо не парит. Машина едет хорошо, не троит, не дергается.

    Кстати можно ли как-то давления эти посмотреть инпой или дисом?? только щас в голову взбрело. И сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дисом сейчас погонял тесты на счет ошибки 2ААF. БН гудит, давление по датчику выдает 5.7... вживую сам не мерил. Может и вправду ТНВД конечно... тока че по низкому давлению ошибка выползает я не понимаю. На пустом баке на этой машине еще ни разу не ездил. Даже ниже четверти бака не опускал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что ТНВД менять надо 95проц, т.к. ошибки уже есть скорее всего он не в порядке, а вот в порядке ли насос в баке х.з., но он может быть причиной поломки ТНВД, лично я бы начал с насоса в баке и закончил ТНВД, если бы ошибки по нему остались, но вариант не дешевый конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что JB не стоит в машине?)лог бы снял и увидел топливо в оборотах
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    JB увы не стоит. Да и ставить не планировал. Мне 306 кобыл хватает с лихвой, не знаю куда вы дальше чипуете... :))))) А ради лога его покупать как то жаба подушивает...

    Ладно спасибо, подумаю еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    57 тысяч пробег в машине 2007 года? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам удивлен был. Не думал что такое бывает. Но полная диагностика в МАДИ показала, что машина не убита и катит на свой пробег. Кроме того есть целая папка документов об обслуживании на дилере с записями текущего пробега. Ну и 3 машины в семье предыдущего владельца. Хрен знает, но все намекает на то, что пробег реальный. :) :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нормально все, я покупал машину 2007 года с пробегом в 90 тысяч. тоже мало для 6 лет. но просто ситуации разные бывают, там помимо 335 еще три машины было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собираюсь поменять свой двигатель N54 на N55 (вместе с машиной ;)). Вся эта тема посвящена, я так думаю, N54, и я сам был ее активным участником. Кто что может кратко и сжато написать про N55 - в плане его ломучести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а не кто не морочился с турботаймером?
    а то я смотрю на соседа субариста, приезжает домой не глушит, минут пять курит около машины потом только закрывает и уходит. или оставляет заведенной и через несколько минут машина глохнет.
     
  30. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Не нужно это на БМВ. Там помпа электрическая стоит, охлаждайку гоняет. Не напрягайтесь по этому поводу. После очень злобного отжига прокатитесь спокойно и можно глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика