1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

TESLA CARS уже в ПРОДАЖЕ

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Eugene YYZ, 6 дек 2012.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я про КЛМ.
    И ты ведь еще транзит в Канаду оплачивал
     
  2. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
    Я отдал (точнее парни отдали) в JFK, дальше всем занималось "Аэрофлот-Карго".
    Никаких доплат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, как ты считаешь, какой гарантированный пробег на полном аккумуляторе у Теслы S 85? То есть грубо говоря, в режиме "газ-в-пол"?
     
  4. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не понял какое обслуживание и запчасти все требуют. Не было радиоуправляемых машинок что-ли в детстве? :)
     
  5. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера видел белую теслу на садовом у зоопарка вроде... пригнали уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, спасибо за видеоверсию теста!!!
    Машина кайф!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой в минус 25-30 интересна эксплуатация.
     
  8. Perec

    Perec Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждать осталось недолго
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Должны быть проблемы. Это на примере Nissan Leaf, которые я привозил. В хорошие морозы пробег катастрофически снижается.
    А вот Volt'ы прекрасно переносят наши зимы. Но у них есть контур обогрева аккумуляторов, поэтому не только эффективная емкость не снижается, но и рекуперация работает - у Теслы, как и у Лифа, нет ни того, ни другого.
     
  10. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сегодняшней околонулевой погоде - на 250км можешь рассчитывать гарантированно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при -20 будет в районе 40км, КМК
     
  12. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На драйв2.ру прочитал про вольт. Плюс что есть бензиновый двигатель, минус что на одной зарядке 50-80км. Мало же.
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне достаточно для города. И учти, что после разряда батареи можно еще долго ехать с помощью автономного подзаряда с помощью бензинового движка.
    И нашей зимой 80 км перекроет возможности огромного аккумулятора Теслы.
     
  14. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел обзор Стиллавина
    Вот он идеальный автомобиль! Вот оно будущее...гелики, эмки, все стало барахлом сразу после просмотра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представил гелик амг на батарее.
     
  17. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каен же есть уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ж опыта больше :D
     
  19. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем гадать?
    Дождемся февраля проверим убедимся.

    Твоя ставка (40) принята.
    Моя (200) тоже.
    Проигравший ставит пузырь.
    Считаем по-честному, реальный пробег в реальной московской эксплуатации.

    Говорил говорю и буду говорить.
    Гибриды - говно. Изначально говно, и что ты с ними ни пытайся сделать - все равно останутся говном.
    Умрут через очень короткое время как рудименты.
    И приусы всякие, и вольт, и i8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А батарея разве сама себя не греет?
     
  21. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Температуру паркинга не мешало бы оговорить :rolleyes:
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая разница, если паркинг с розеткой? :)
     
  23. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда вообще никакой разницы не должно быть, только в снегопад если километраж снизится, так же как у двс расход растет. Для чистого теста нужно уже с вечера заряженную теслу оставить на морозе и с утра кататься.
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Твои "разговоры" приняты к рассмотрению. Но ты, похоже, до конца в тему не въехал. Приус - это "последовательный! гибрид. Вольт - "параллельный". Не нервничай, изучи предмет :hi:
     
  25. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Плюс пузырь на 200 :)
    Гибриды это двс с гужевой копытной животиной в багажнике(на случай, если до заправки не доедешь) :)))
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греет. При разряде. Немного. При заряде тоже. Но вот какая недолга: Li-Ion батарея при отрицательных температурах не заряжается, поэтому, как минимум, рекуперации нет. Значит, мало того, что эффективная ёмкость падает по экспоненте, так еще и батарея не подпитывается при торможении.
     
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фууу, поручик! Как некрасиво :D
     
  28. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО на сегодняшний день i3 с опциональным 0.6L генератором самый оптимальный в российских условиях вариант. Гарантированно не засохнешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про прогрев батареи уже дискутировали ранее в этой же теме. Почти год назад или больше.
    В Канаде прошлой зимой морозы были не ахии какие, но за -12 падало. На американском форуме тесловодов, помнится был один негативный отчет по этому поводу - авто проехало около 140миль и попросила зарядится, но тогда было несколько не простых факторов:
    -не доработанная под гололед система, из-за которой машина с трудом боролась с моментом тяги, либо глушила его напроч
    -ошибка производителя в выборе зимних шин как опции
    -местность с большими перепадами высот

    Позже Тесламоторс доработали прошивку под зимние условия так называемого "черного льда"
    Опытные владельцы сами купили вместо дубовых говнопирелли, финский нокиан. И научились ездить с отключенным контролем тяги.
    Напомню в модель s есть система охлаждения батарей, она же может работать наоборот - подогревая оные. Не помню штатно это сделано или как опция (лень лопатить форум: с моим уровнем английского - это долго и лениво). Точно помню, что был отчет родстеравода, где пробег при отрицательной температуре был свыше 200 миль! У модель s батареи более совершенные как и система их контролирующая.
     
  30. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю и плачу горькими слезами. Хочется но пока никак не смогу позволить ее себе.
    И понимаю толи еще будет через лет 5, когда аккумы подешевеют.
    Удачи парни. Правильную тему двигаете. Будем надеяться что ничего сильно не рухнет в финансовом мире, чтоб можно было ощутить себя на острее прогресса.
     

Яндекс.Метрика