1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Занимательная алгебра

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Три минус два равно четыре – посредством нехитрых подсчетов маркетологи BMW вывели из пятидверного седана 3-й серии купе 4-й серии. А вот дизайнерам и инженерам пришлось попотеть, чтобы доказать: дело не просто в двух отсутствующих дверях и цифре на крышке багажника

    [​IMG]

    «Оригинальное конструктивное решение позволяет вам легко превратить пиджак в куртку. Но это еще не все: легким движением руки брюки превращаются… брюки превращаются… превращаются брюки...» Знаменитая сцена из кинофильма «Бриллиантовая рука», как и сама лента, вряд ли известна сотрудникам головного офиса компании BMW, но одно из последних творений баварского концерна – купе BMW 4-й серии – удивительно точно ассоциируется с этим эпизодом. Вот только если летний комбинированный костюм «Универсал-69» получил лишь поощрительную премию на одежной выставке в Житомире, то «четверка», по словам представителей бренда, знаменует собой ни много ни мало новую эпоху в истории купе BMW. Логика в целом понятна – так легче структурировать весь модельный ряд: седаны, хетчбэки и универсалы – под нечетную гребенку, купе и кабриолеты – под четную. Да и покупателям вроде бы психологически проще переплачивать минимум 260 тыс. рублей за новый класс. Но как убедить всех, что речь идет о действительно другой машине?

    Визуальные радости

    Своеобразную «артподготовку» запуска 4-й серии маркетологи BMW, как это принято в автомобильном мире, начали заблаговременно: еще в конце прошлого года публике были представлены официальные фотографии 4-Series Coupe Concept. В профиль силуэт новинки напоминал седан 3-й серии, разве что чуть заниженный и более стремительный благодаря резко очерченным горизонтальным линиям. А вот носовая часть и корма обзавелись любопытными деталями. Спереди – светодиодная головная оптика, мощные воздухозаборники с интегрированными диодными полосками ходовых огней и «жабры» в крыльях, по форме похожие на бумеранги, сзади – широкий бампер с двухсекционным диффузором да уплывающие на боковины фонари, отдаленно напоминающие 6-ю серию. После такого заочного знакомства желающие смогли воочию лицезреть будущую «четверку» на январском автосалоне этого года в Детройте. Убедившись, что общественности все понравилось, баварские начальники незамедлительно подписали новинку в серию.

    [​IMG]

    Из немногочисленных визуальных радостей концепта до конвейера по большому счету не добрался задний бампер, который, судя по всему, решили поберечь для семейства М. Еще исчезли выразительные диодные полоски дневных ходовых огней, но их вряд ли можно назвать серьезной потерей. Та же «трешка», но без двух дверей? Как бы не так. При детальном анализе выясняется, что купе мало того что стало длиннее, шире и ниже, так еще и не имеет ни одной общей кузовной панели с родственником-седаном. По сравнению с предшественником, купе 3-й серии предыдущего поколения, прибавка в габаритах и вовсе солидная: длина и ширина выросли на 26 и 43 мм соответственно, колесная база – на 50 мм, а колея – на 45 мм спереди и 81 мм сзади. Центр тяжести теперь располагается ниже 500 мм – рекордный показатель в современном модельном ряду BMW. Главное, что и выглядит «четверка» куда интереснее, чем ее идеологический предшественник, которого нет-нет да и упрекали за не слишком выразительный дизайн.

    [​IMG]

    Удлиненный спортивный силуэт со смещенным назад салоном, короткие свесы, мускулистые колесные арки, длинный капот, привычные «ноздри» и непривычные пока «жабры» на крыльях – смотреть на «четверку» приятно с любого ракурса. Она получилась чрезвычайно гармоничной во многом благодаря тому, что дизайнеры не переборщили с акцентами и не превратили тем самым новинку в выставку гениальных творческих идей, как это часто бывает. Отдельно стоит отметить корму, которая совсем не выглядит громоздкой, что также является существенной заслугой дизайнеров и конструкторов. Задняя часть во все времена была ахиллесовой пятой купе и кабриолетов, создатели таких авто прекрасно знают: порой достаточно пары лишних сантиметров, чтобы на выходе получить странный гибрид Клаудии Шиффер и борца сумо. Так вот, в новом купе от BMW нет даже намека на подобные проблемы.

    Найти десять отличий

    Яркая внешность – повод для завышенных надежд в отношении салона. Но здесь-то и поджидает легкое разочарование. Центральная консоль, приборная панель, кнопки, джойстики – все идентично таковому в родственнике-седане, вся разница с «трешкой» заключается по большому счету в материалах отделки и цветовой гамме. Безусловно, интерьер выполнен на высшем уровне – этого, собственно, и ждешь от любого автомобиля BMW. Но как-то язык не поворачивается назвать выдвижные пластиковые рычаги, подающие передним пассажирам ремни безопасности, признаком премиальности. Слов нет, штука необходимая, но на вид чрезвычайно хлипкая, да и живет иногда своей жизнью, стоит лишь поставить на переднее сиденье тяжелую сумку или рюкзак.

    Впрочем, дизайнеры и конструкторы баварского концерна, может, и рады бы придумать еще что-нибудь эдакое, но ведь в их автомобилях все уже и так доведено до совершенства. Ну или почти все. Вот, к примеру, кнопка включения подогрева руля спряталась от глаз водителя так глубоко на рулевой колонке, что ее можно нажать только на ощупь, а определить работоспособность – по нагреву самой «баранки». Кроме того, в «четверке» неожиданно обнаружился небольшой просчет инженеров: двери стали длиннее, а вот конструкция внутренних рукояток такая же, как в седане. Из-за этого закрывать двери неудобно.

    Собственно, на этом список нареканий заканчивается. Пухлый руль радует удобным хватом, приборы – информативностью, а центральная консоль – эргономичностью. Кресла с развитой боковой поддержкой и всевозможными регулировками позволяют людям любых комплекции и роста устроиться максимально комфортно. Все на своем месте, все под рукой – ключевая характеристика салона «четверки». Формула купе – 2+2, и на заднем диване действительно могут легко разместиться два человека. У тех, кто выше 180 см, крыша, конечно, будет «висеть» на бровях, но ехать удобно. Багажник у купе вполне достойный – 445 л, а складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют без проблем перевозить длинные предметы.

    Спортивный снаряд

    Дизайн, эргономичность, удобство – характеристики важные, но с точки зрения BMW вторичные. Первично то, как баварское купе едет. Под капотом 4-й серии обошлось без откровений, на выбор покупателям предлагаются три силовых агрегата, знакомые по предыдущим моделям: две турбированные «четверки» – дизельная (мощностью 184 л. с.) и бензиновая (245 л. с.), а также рядная турбированная бензиновая «шестерка» (306 л. с.). В базовом варианте все они оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя – еще и фирменной системой полного привода xDrive. Опционально доступен спортивный автомат с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

    В связи с тем, что авто теперь длиннее, шире и обрело более низкий центр тяжести, ходовая часть подверглась полной ревизии. Глобально схема осталась той же – McPherson спереди, многорычажка сзади, но итоговый вариант на 80% отличается от такового на седане: новые пружины, рычаги, настройки амортизаторов, подрамники... Переднюю подвеску связывают с кузовом специальные торсионные растяжки, призванные улучшить управляемость, а сам кузов стал жестче на 60%. В общем, все сделано для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

    Нам на тест досталась версия с топовой «шестеркой», укомплектованной спортивным автоматом и полным приводом. Первое ощущение от машины – невероятная стабильность и предсказуемость в любых дорожных условиях. Мощные и ровные ускорения, отличные тормоза, впечатляющая курсовая устойчивость и нейтральное поведение в поворотах – секрет удовольствия от «четверки» из разряда полишинелевских, но осознание этого факта не уменьшает восхищение баварскими умельцами ни на йоту. Подвеска купе упругая, но жесткая – даже в режиме Comfort, который выбирается по умолчанию при запуске двигателя, небольшие ямы лучше объезжать. Зато и крены минимальные, и информация о характере дорожного полотна полная и всеобъемлющая. Руль поначалу кажется излишне тугим, однако при этом точность управления миллиметровая, никаких люфтов. Педаль газа точна как швейцарские часы, но требует определенной привычки.

    В помощь владельцу многочисленные продвинутые электронные системы: Driving Assistant Plus сигнализирует об опасности наезда на пешеходов, система управления дальним светом с интеллектуальным управлением и светодиодными фарами предупреждает ослепление встречных водителей, Active Protection следит за вниманием водителя, а усовершенствованный активный круиз-контроль с функцией Stop & Go отвечает за комфорт на трассе. Благодаря настройкам BMW EfficientDynamics можно выбрать режим EcoPro и отслеживать сэкономленное горючее. В нашем случае получилось примерно плюс 9,5 км на 100 км пути – неплохо. В общем и целом, выписывай себе затейливые виражи да любуйся содеянным!

    Сергей Рябов

    http://rbcdaily.ru/magazine/privacy/562949989607705
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      35.2 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Ginek

    Ginek Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рядный V6 ???? Автор был упорот видимо когда писал...
     
  3. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подпишусь. Совсем дибил автор:facepalm:
    Дальше можно дальше не читать статью
     
  4. DavitS

    DavitS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ладно Вам, описался человек, кому надо - знает что там рядники все шестерки у бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два раза описался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика