1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть первая

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем upup, 2 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Ну вот, такая же история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    только по моему там не 240, а 320 или 310 лс. Что то он тоже про налог заикался.
     
  3. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Не, именно 240, вот она мечта - http://www.acura-dream.ru/models/rdx/specs/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JKTU07

    JKTU07 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты как всегда - НЕЛОГИЧЕН :D
     
  5. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Не, это компромис )))) То ли дополнительные 170 ньютонов и 60 лошадей, то ли дополнительные + 30 000р налога ежегодно )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    По этому поводу писал про ценообразование. Если-бы нужен был в первую очередь ПОНТ, то за сравнимые деньги взял-бы 100% коротыша 222 чем Ф15. Благо у меня такая возможность имеется.
     
  7. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    видимо на УСА этот двигатель не поставляется
    Время разгона до 100 км/ч, с 6,8 - хороший результат, интересно как...?
     
  8. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Три слагающих успеха: снаряженная масса 1780кг + 350Нм + SH-AWD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Не совсем так. У него в стоке 165 клиренс - это как раз уровень таза. А у полноноприводной версии +15 мм. Итого 180. Ещё 15 легко добавляется резиной. Итого имеем 195 мм - не хватит?
     
  10. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    я думал речь про MDX
    RDX это не то
     
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Райз, забудь ты про момент на маховике, есть главная передача и акпп, не лоши постоянно. Момент на колесах можно сделать любой.
    Динамику определяет отношение массы к мощности, а момент лишь составляющая величина мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Машину везет момент это общеизвестный факт, я просто для упрощения не пишу ещё и диапазон оборотов в которых достигается максимальный момент.

    Ок. раз любой можно сделать на колесах, расскажи тогда, как мне сделать на авто с АКПП с моментом 150 ньютонов, хотя бы 250-300 на колесах, а ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не лоши умоляю.:facepalm:
    Момент на колесе равен произведению передаточных отношений гл. пары, передаточного отношения передачи и момента на маховике, минус на потери.
    300 получается 150 на маховике и умножить на 2 общее передаточное отношение. Только в реальности 2 ни у кого не получится даже на повышающей передаче.
    Задумайся почему редуктор дизелей короче чем у бенза у примерно одинаковых по мощности моторов 3 бенз/дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мощность - произведение крутящего момента на обороты. Увеличить мощность коробкой (редуктором, раздаткой) невозможно. На моторах с низкой мощностью (и соответственно крутящим моментом) ставят короткую главную пару и получают лучшую динамику. На мой взгляд весь сыр-бор с тягой из-за стеснения производителей указывать мощность на низких оборотах, слишком маленькая цифра, вот и ввели еще одну размерность, люди путаются. На турбо, дизелях в общем случае на низких оборотах мощность и естественно крутящий момент больше. Это удобно, можно меньше щелкать коробкой но динамики не добавляет.
     
  15. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Момент только на валу двигателя приводят маркетологи. Неграмотные хавают. Но это ничто без остального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Момент это хоть какая то пусть и относительная характеристика позволяющая определить динамику авто. В дебри передаточных отношений ГП никто вникать не станет, что бы определить, что едет лучше, то или это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stan-BMW

    Stan-BMW Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А шож агитиорвать-то? :) Он меня сам агитирует агитировать :)
    Про ВАУ-фактор... Понимаешь, Е70 и взаправду очень хорош. Сказать, что Ф15 ну прям ваще другая машина - так это не так. Здесь уже скорее налицо - эволюция, чем революция. Тут как в медицине был принцип - не навреди (ну, по крайней мере без шокотерапии). Один (некто Крис Бэнгл) тут в своё время нареволюционировал, что Е65 первых годов по цене семок сейчас на вторичке и троИчке:) Я, конечно, утрирую, но революция БМВ не пошла на пользу. И как здесь уже сказали, F10 и F01/02 даже не признают своё родство с предшественниками.

    ПОЭТОМУ! Всё закономерно. БМВ сейчас на пути становления новой дизайнерской линии на лет 10 вперёд. И так понятно, что фары в ноздри терь будут стекаться на всех вновь появляющихся БМВ. Такова тенденция. F30 - первая ласточка. F15 - вторая.
    Зато, мужики, у БМВ узнаваемое лицо (фары, ноздри)!... Вот Мерседес вообще ушел от нормальных морд. Реально и без сарказма - поставить на решетку к W222 значок Hyundai, а сзади прилепить лэйбу Genesis либо Equus, вот вам кореец. И хрен поспоришь! С нашим БМЗ (Байерише Моторен Завод :) ) такая фигня уже не прокатит: морды фирменные и узнаваемые, изгиб Хофмайстера на месте, L-образные задние фонари на месте (на Х3 - Т-образные принципиально, кстати)... Да это не Икс похож на восточные жоповозки, это они, хотят выглядеть как Икс-Пять. Только всё это - "дворняга хочет залезть на дога". Лучше быть, чем слыть...
    Босс остался боссом.
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз ошибаешься, мощность эта величина.
    У трактора большой момент, он очень динамичный?
    Это видимо для тебя дебри. Работа мотора определяется не одной цифрой мощности, мотор работает во всем диапазоне, потому определяют интеграл кривой мощности допустим от 800 до 6500, вот у кого он больше при одинаковой массе и правильно настроенной трансмиссии, тот быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    MDX ранее рассматривал как альтернативу х5,но что то не срослось...На трассе тут попался,в новом кузове,че то пытался доказать что ли.Итог однозначен.Догатайтесь каков результат?нах......все эти хонды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На первом MDX коробка слабая была, недоразумение. А RDX в классе Х3, но не Х5.
    F15 страшок поначалу, привыкнем как и к Е70 в свое время, будем покупать чуток попозже, пусть первые болячки обкатают.:D Колеса точно больше просятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Покатался. Правда, по Финке, и на бангладешской версии - 3.0d, и практически база - спортседла, без обвесов и т.д.
    Вкратце резюме - от е70 отличается скорее эволюционно, в отличие от разницы между е70 и е53, там была революция. Тем не менее, все понравилось, особо ничего не раздражало. Тише е70, мягче, трассу даже на всесезонке и по гололеду держит уверенно, подрывается тоже неплохо. Да, очень приятный головной свет. И, скорее всего, будет экономичнее е70 3.0d. Боковые дыры в крыльях на увеличение грязообразования не влияют) кстати, боковые стекла во время тест-драйва, не смотря на грязную погоду, забрызгать не удалось - видимо, аэродинамика получше.
    Тем не менее, ярких впечатлений не произвел.

    За рулем, кстати, вскоре забываешь, что ты не на е70:

    [​IMG]

    Места сзади не больше:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    мягче - это радует.
    "козлит" так же, как и е70?
     
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Не заметил. У меня е70 не "козлит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    е70 у всех "козлит" :)
    меня греет, то, что мягче, тише и быстрее.
    и 2 турбины дадут нормально разгоняться от 100-200 км\ч
     
  25. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    актив драйв и ничего не козлит и намека нет даже.:rock:е83был-козлил.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Головой понимаю, что все о чем пишите верно,:nod: но сердце к этому дизайну "не лежит".:confused:
    Мне был-бы интересней дизайн из первых набросков с широкими арками и покатым передом :cry: Вот это была-бы Эволюция
    [​IMG]
    На этом завершаю засорять ветку. Возвращаюсь к Ф01.
    Если будущим владельцам Ф15 захочется поставить своего красавца на эти 22 Хаманн, то в личку.
    [​IMG]
     
  27. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Что вы под этим термином подразумеваете?
    Если то, о чем я думаю, то козлит паджеро-коротыш, а не е70.
    Битурбо есть и на е70, и тоже неплохо разгоняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да в городе то какой адаптив. С адапитвом ни разу не ездил, все говорят, что разница ощутимая, по сравнению с простоподвеской.

    да, паджеро-коротыш, геленваген-кабриолет.
    х5 гораздо меньше, но все же ощущается.
     
  29. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У вас какой-то гиперчувствительный вестибулярный аппарат. :shock:
    Никаких козлений не ощущал никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немного фоток из пендосии.
     

    Вложения:

    • PB200679.JPG
      PB200679.JPG
      Размер файла:
      89.5 КБ
      Просмотров:
      99
    • PB200680.JPG
      PB200680.JPG
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      98
    • PB200681.JPG
      PB200681.JPG
      Размер файла:
      83.8 КБ
      Просмотров:
      98
    • PB200682.JPG
      PB200682.JPG
      Размер файла:
      90.6 КБ
      Просмотров:
      107
    • PB200683.JPG
      PB200683.JPG
      Размер файла:
      90.1 КБ
      Просмотров:
      94
    • PB200684.JPG
      PB200684.JPG
      Размер файла:
      91.6 КБ
      Просмотров:
      89
    • PB200685.JPG
      PB200685.JPG
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      92
    • PB200686.JPG
      PB200686.JPG
      Размер файла:
      90.1 КБ
      Просмотров:
      88
    • PB200687.JPG
      PB200687.JPG
      Размер файла:
      89.5 КБ
      Просмотров:
      85
    • PB200688.JPG
      PB200688.JPG
      Размер файла:
      88.3 КБ
      Просмотров:
      242
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика