1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

N52, DME -2A43 Valvetronic, защита от термической перегрузки - HELP!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ale21887, 24 ноя 2013.

  1. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго всем!:hi:
    Подскажите пожалуйста, возможно кто сталкивался?
    Машина глохнет при езде накатом, перед светофорами и т.п. в остальном двигатель работает нормально, заводишь и едешь дальше.
    Происходит периодически, иногда через день или два, когда один раз в день, один раз три раза подряд на 100 метрах:mad:. Мотор 3-х литровый.

    После первого раза диагностика показала:
    DME-2A87, Ванос (выпуск), механизм тугой ход, механически заедает - неисправность в данный момент отсутствует.
    DME-29F5,
    DME-29F4, Эффективность ниже порогового значения - неисправность в данный момент отсутствует. Электро магнитный клапан Ванос, выпуск B1214_NG6VMA


    От этого мотор обычно глохнет, что и происходило, ошибки стерли и поехали дальше, через день снова глохнет, и вылезает ошибка:
    DME -2A43 Valvetronic, защита от термической перегрузки: порог предупреждения, ток. В данный момент отсутствует.
    Серводвигатель Valvetronic D1214NG6VMO


    Стираем ошибки снова, и через два дня, глохнет опять, диагностика считывает:
    DME -2A43 Valvetronic, защита от термической перегрузки: порог предупреждения, ток. В данный момент отсутствует.
    Серводвигатель Valvetronic D1214NG6VMO


    Предложили заменить серводвигатель, полазив по форумам, вычитал, что заменой серводвигателя это обычно не вылечивается, чем лечить так и не понял, у некоторых ремонты заканчивались перепрошивкой мозгов, заменой всего, что связано с распред валами и ваносами, и приводной цепи.

    На форуме есть подобные темы, но или ни чем не заканчиваются, либо советы не очень понятные.
    Подскажите, куда "копать", с чего начать!:help: :shock:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Armada

    Armada Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было очень похожее, но без ошибок по ванос, и машина не глохла, ездила норм и вообще на ходу никак не проявлялось
    думал вылечиться заменой моторчика, не получилось. замена эксцентрикового вала и моторчика + расходники
     
  3. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за вариант, если не секрет, что с валом могло случиться, вычитал на зарубежных сайтах, что проблема может быть в датчике этого вала, многие пишут, что замена моторчика ни к чему обычно не приводит, и проблема в чем то глубже. :idea:
    Моторчик либо работает, либо нет, ваносы тут как думаю не при чем, ошибки специально стирал, и смотрел в этот же день после очередного глушения. Последние 2 раза за неделю, именно из за DME -2A43.
    Чек на машине опционально отключен, но вроде как вначале секунды на 2 загорается значок EML, потом уже красный аккумулятора и масленка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Armada

    Armada Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    износ на шестерне вала, которую моторчик крутит, видно если скрутить моторчик и эндоскопом посмотреть.
    по датчику должны быть свои ошибки, ну лучше уточнить)
     
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    10 тыс. назад, менял выпускной вал и гидрокомпенсаторы, этот вал был в нормальном состоянии, конечно за 10 тыс. все возможно. :(
    Пытаюсь собрать статистику по проблеме, не у одного же такое приключилось, хотя варианты "лечения" возможны разные. Попадаются мнения, что достаточно поменять масло в двигателе, или поменять заправку.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Бывало как-то на е60 у меня помнится глохла пару раз, оказалось топливный насос сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заглохнуть может много из за чего, у вас ошибка по вальветронику тоже была из за насоса?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    самодиагностика при этом ошибок не выдавала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда это не то, тут конкретная ошибка, для этого несколько раз все ошибки стирались из памяти. Спасибо, за свой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Анар18

    Анар18 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было такое у меня и глохла на светофорах и чеки горели и дергало всю её...я поменял электромагнитные клапана... катушки зажигания и свечи.. все ушло... проездил так без всяких проблем 2 месяца.. и вот вчера на холостых обороты начали плавать... диагностика ругается на сам ванос... завтра электрик посмотрит может можно вылечить это... если нет то буду менять сам ванос за одно крышку клапанную Шланг вентиляции картерных газов так до кучи раз уж в мотор придется лезти за одно все прокладки по возможности... а то все уже походу тоже приговор им не долгий... пробег 125 тыс.. х5 е70 3.0si 2008 амерекос
     
  11. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вальвотроник у тебя стоит на эксцентриковом валу, на впускном распредвале. Проблема может быть либо в самом моторчике, либо закусывается шестерня на эксцентриковом валу. Моторчик можно проверить по потребляемому току в момент активизации системы.
     

Яндекс.Метрика