Авто не заводится после ДТП. Электрика работает. Если сработал пиропатрон на АКБ, это возможно увидеть?
Гляньте на аккумулятор, клема пиропатрона закреплена на нем, толстый кабель, красный кажись. Визуально должно быть видно.
а нет случайно на bmw реле бензонасоса?у меня на фокусе поле дтп не могли завести пока релюху не переключили.
Не заводится - подробнее можно: не реагирует на кнопку пуска или стартер крутит, но двигатель не запускается? если первое, то как уже и написали - отстрелян плюсовой кабель на аккумуляторе второе - отключен бензонансос, сбрасываете ошибку и он начинает работать. вроде уже писал в вашей предыдущей теме.
Авто дизельное. При нажатии старт, показывает ошибку желтого цвета "пружина" Плюсовой не отстрелян(заглянул в багажник), те не болтается, а находится на своем месте.
Отстрелянная клемма визуально стоит на месте, а на самом деле ей "кирдык". Попробуйте в момент старта мотора, чтоб подельник подёргал за плюсовой ( толстый-красный) провод , который идёт от клеммы.
а что мешает подергать самому?))) сразу будет понятно, сработал или нет если честно, я понял, что кабель уже проверили
А если восстановить контакт без товарища (тупо вставить на место с усилием), то запустить можно и без помощника
Так и есть, просто посильнее прижать обратно. Было такое на старой 39-ке, камень под днищем..вылетела подушка из двери и стойки, надавили обратно и забыл про пиропатрон, только подушки новые воткнул.
Думаю что не получиться, там другой принцип. Это на Е46, 60, 39 и 83 принцип конуса, который ты мог вставить ( запрессовать ) обратно.
вопрос: если всё же сработал пиропатрон, плюсовой провод отстрелян, электрика продолжает функционировать??? у меня работает.
Электрика машины функционирует от + батарейки, который идёт через пластину на аккумуляторе, а через пиропатрон идёт + на двигатель ( стартер и генератор)