1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли покупать BMW x3 f25?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dez1, 25 ноя 2013.

  1. Dez1

    Dez1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане, добрый день!

    Сейчас обладаю автомобилем w212 E300 2009 года, великолепный автомобиль, 5 лет ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу.
    Появилось сильное желание продать задний привод и купить полноприводный авто - стоит вариант купить e3504matic, но это точно такой же автомобиль.

    Либо по деньгам укладываются БМВ х3. Посидел, конечно классом немного попроще, но харизматичная и мне понравилась. Открытый вопрос надежности, у Мерса я всегда знал - ключ повернул и поехали. Вопрос к знатоками можно ли брать 2-летний x3 в кузове F25?

    Рассматриваю три варианта - 3литровый 28, 30d и 35i.

    Буду очень признателен за советы, если стоит то на что обратить внимание при покупке?
     
  2. Alex_b

    Alex_b Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Стоит!
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28 двухлетний еще будет 6 цилиндров, не советовал бы. В остальном 35 быстрее, не вибрирует и дороже по топливу/налогам. Что бы кто тут не говорил, по моему опыту и 70 000, машина неломучая. Слушайте рейку, вот собственно и все.
     
  4. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    если езда город и трасса, без грунтоовок, лучше седан на полном. Сам катаю х3 и суперб, на последней комфортней и легче долго кататься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тоже что и при покупке любого другого автомобиля с пробегом. Документы, техническое состояние, история обслуживания и ремонта....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dez1

    Dez1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это же отлично, что 28 еще 6-цилиндровый? Старый сверхнадежный двигатель, я так думал?

    Получается кроме рейки ничего страшного и не случается?
    В коробке я более чем уверен, вопрос именно кузова и двигателя.

    35i вообще говорят не самый надежный двигатель в плане турбины и в целом любит поломаться?

    Насчет общих советов Б.У. это понятно, я говорю про конкретно х3, где слабые места кроме рейки? Сколько она будет стоить на пост гарантии?

    Я просто знаю что у 212 скрипит, свистит ломается и куда смотреть надо =))
     
  7. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы машину одну на всю жизнь берете? Если нет, то в чем смысл 28i с 6 цилиндрами - едет хуже четырех цилиндров 28i, расход и налог при этом выше. И кто Вам сказал что у 35i не надежный двиг? Сотни владельцев N55/N20 убеждены в обратном. Скоро все двигателя будут на турбинах и прочих надувах, других не останется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dez1

    Dez1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в этом и вопрос был =) Получается 35i можно брать легко?

    Раз уж выходит за налог, так пусть хоть динамичная будет по-настоящему. До 70-80к доездит машина?

    Я езжу максимум 20к в год, просто очень уж не хочется протирать сервисы. Может мне с моим МБ просто повезло, а 350 4матик будет ломучий.
     
  9. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тут много владельцев 35i и с бОльшим пробегом, но ужасов о ломучем двиге 35i я от них не читал. Рейка да, общая беда и ее в первую очередь диагностировать надо, других явных проблем у этого авто не замечено. А ломается любая машина, как повезет. Если налог не пугает, то 35i однозначно! Круче только Макан :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть еще F25 35d который я бы поставил выше 35i учитывая что обычно в паре дизельной и бензиновой модели с одним индексом у дизеля пиковая мощность ниже на 10-20%
    тут пиковая мощность у 35d даже выше чем у 35i
     
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти двухлетний 35д это что то из разряда ненаучной фантастики))
     
  12. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен, 35d поинтересней будет. Хотя мне не понятно, почему по паспорту он медленней 35i.
    Кстати автору темы будет очень не легко найти 35d б/у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут макана предложили... его и годовалого не найдешь:)
     
  14. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    маркетинг, реально он быстрей - выкладывали видео (racelogic)
     
  15. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В смысле маркетинг. Т.е. по Вашему производитель специально занижает ТТХ чтобы такая машина лучше продавалась с более высокой ценой и болеем дорогим обслуживанием чем бензинка? И как действует такой маркетинг :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда я знаю как действует "такой маркетинг"? может чтобы в штатах покупатели бензиновых 35i не нервничали... вроде дизельная версия X5 с 300 лс в штатах имеет индекс 35d, а для Европы - 40d. Почему? не знаю, могу только догадываться

    а вообще поищите на ютюбе видео с 35d - я сразу нашел видео где он 5.7 едет (уже лучше чем заявленные 5.8)

    вот и парни подтверждают (смотрим примерно с 4 минуты 12 секунд):)

    насчет " болеем дорогим обслуживанием чем бензинка" вообще не понял
    ну вот у меня 30d (на одну турбину меньше чем у 35d ну да ладно)
    и в чем "дороговизна" обслуживания? ну заливаю дизель... масло меняю раз в 10 ткм... и все...
    а вот о бензиновых двигателях наслушался от мастеров в сервисе: то обороты у них плавают, то троит, то погода влажная... причем эти проблемы почти всегда плавающие и фиг покажешь мастерам

    BTW, холивар не затеваю и не продолжаю, просто передаю что слышал:)
    по себе знаю что эти проблемы бензиновых двигателей не надуманные, водители с ними реально сталкиваются
    с "дизельными" проблемами пока не сталкивался если что...
     
  17. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действует угнетающе для продаж 35д. Этих продаж вообще почти нет.
     
  18. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу смысла в покупке Ф25 35д если честно.
    Самая сбалансированная версия - 30д, самая быстрая - 35ай.
    Этих двигателей кроссоверу с высоким центром тяжести и стоковыми тормозами хватает за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык речь за то что самая быстрая то 35д разумеется, а все считают что i потому что бмв что то там перепутала с паспортными характеристиками. Что не отменяет того что вы абсолютно правы про избыточность мощности с такими тормозами.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35d - в принципе непонятный мотор на Ф25.
    Понимаю, когда речь идет о более тяжелых Е70, Е71, Ф01-02 и Ф07.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35d ставят на 3er которая легче X3 и на 5er равную по массе, так что все понятно
     
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже не понимаю при существующих ценах на 30д, 35ай и 35д.
    Хочешь быстро ехать и при этом экономить - 30д, хочешь ехать быстрее, слушать звук двигателя - а экономия при этом не очень важна - 35ай.
    Для чего 35д???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после того как поездил на 30d стало понятно что его уже не хватает, а бензин брать не хочу после дизеля
    наверное вот для таких ситуаций
     
  24. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатели помощней конечно хорошо, но тормоза стоковые отстой, вроде на 35й ставят другие, более мощные или на М-ки, не помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aropb

    aropb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это откуда такая инфа, что 6 цилиндров едет хуже 4х даже с турбиной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 :D
     
  28. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО
    потому что мне нравятся универсальные, сбалансированные машины среднего размера (типа кроссовера) с нормальным клиренсом, нормальной динамикой, приемлемым уровне комфорта
    для больших машин и машин среднего размера дизель подходит лучше чем бензин из-за более высокого крутящего момента на низах
    дизель едет сразу, в то время как здоровенную бензиновую машину (вроде X5) нужно еще раскочегарить
    для небольших машин разница между бензином и дизелем не так ощущается

    вот почему 730i едет 7.4 с до сотни а 730d - 6.1 c
    740i (320 лс) - 5.6 а 740d (313 лс) - 5.4 c

    потом когда они выходят на пиковую мощность на 6000 об мин и 4000 соответственно разницы между ними нет никакой, но проблема в том что мне пиковая мощность не нужна
    а вот в том диапазоне который мне больше всего нужен каждый день дизельный двигатель проводит львиную долю своего времени

    да и просто по ощущениям, нравится мне бмв-шный 6 цилиндровый дизель: его звук, тяга, короче все нравится
    при этом не говорю что мне так же понравится какой-нибудь дизельный двигатель мерса или ауди
    т.е. я скорее за БМВ-шный дизель чем ПРОСТО за дизель
     
  29. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласна с Вами полностью.
    Покупаю уже второй автомобиль, и не смотря на проблемы, альтернативы ему не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ходите по краю вступания в тяжелую дискуссию с Тульскими суровыми бензиновыми парнями! Желтая карточка вам.))
     

Яндекс.Метрика