Уважаемые форумчане, добрый день! Сейчас обладаю автомобилем w212 E300 2009 года, великолепный автомобиль, 5 лет ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. Появилось сильное желание продать задний привод и купить полноприводный авто - стоит вариант купить e3504matic, но это точно такой же автомобиль. Либо по деньгам укладываются БМВ х3. Посидел, конечно классом немного попроще, но харизматичная и мне понравилась. Открытый вопрос надежности, у Мерса я всегда знал - ключ повернул и поехали. Вопрос к знатоками можно ли брать 2-летний x3 в кузове F25? Рассматриваю три варианта - 3литровый 28, 30d и 35i. Буду очень признателен за советы, если стоит то на что обратить внимание при покупке?
28 двухлетний еще будет 6 цилиндров, не советовал бы. В остальном 35 быстрее, не вибрирует и дороже по топливу/налогам. Что бы кто тут не говорил, по моему опыту и 70 000, машина неломучая. Слушайте рейку, вот собственно и все.
если езда город и трасса, без грунтоовок, лучше седан на полном. Сам катаю х3 и суперб, на последней комфортней и легче долго кататься
На тоже что и при покупке любого другого автомобиля с пробегом. Документы, техническое состояние, история обслуживания и ремонта....
Так это же отлично, что 28 еще 6-цилиндровый? Старый сверхнадежный двигатель, я так думал? Получается кроме рейки ничего страшного и не случается? В коробке я более чем уверен, вопрос именно кузова и двигателя. 35i вообще говорят не самый надежный двигатель в плане турбины и в целом любит поломаться? Насчет общих советов Б.У. это понятно, я говорю про конкретно х3, где слабые места кроме рейки? Сколько она будет стоить на пост гарантии? Я просто знаю что у 212 скрипит, свистит ломается и куда смотреть надо =))
Вы машину одну на всю жизнь берете? Если нет, то в чем смысл 28i с 6 цилиндрами - едет хуже четырех цилиндров 28i, расход и налог при этом выше. И кто Вам сказал что у 35i не надежный двиг? Сотни владельцев N55/N20 убеждены в обратном. Скоро все двигателя будут на турбинах и прочих надувах, других не останется
Так в этом и вопрос был =) Получается 35i можно брать легко? Раз уж выходит за налог, так пусть хоть динамичная будет по-настоящему. До 70-80к доездит машина? Я езжу максимум 20к в год, просто очень уж не хочется протирать сервисы. Может мне с моим МБ просто повезло, а 350 4матик будет ломучий.
Тут много владельцев 35i и с бОльшим пробегом, но ужасов о ломучем двиге 35i я от них не читал. Рейка да, общая беда и ее в первую очередь диагностировать надо, других явных проблем у этого авто не замечено. А ломается любая машина, как повезет. Если налог не пугает, то 35i однозначно! Круче только Макан
есть еще F25 35d который я бы поставил выше 35i учитывая что обычно в паре дизельной и бензиновой модели с одним индексом у дизеля пиковая мощность ниже на 10-20% тут пиковая мощность у 35d даже выше чем у 35i
Согласен, 35d поинтересней будет. Хотя мне не понятно, почему по паспорту он медленней 35i. Кстати автору темы будет очень не легко найти 35d б/у
В смысле маркетинг. Т.е. по Вашему производитель специально занижает ТТХ чтобы такая машина лучше продавалась с более высокой ценой и болеем дорогим обслуживанием чем бензинка? И как действует такой маркетинг
откуда я знаю как действует "такой маркетинг"? может чтобы в штатах покупатели бензиновых 35i не нервничали... вроде дизельная версия X5 с 300 лс в штатах имеет индекс 35d, а для Европы - 40d. Почему? не знаю, могу только догадываться а вообще поищите на ютюбе видео с 35d - я сразу нашел видео где он 5.7 едет (уже лучше чем заявленные 5.8) вот и парни подтверждают (смотрим примерно с 4 минуты 12 секунд) насчет " болеем дорогим обслуживанием чем бензинка" вообще не понял ну вот у меня 30d (на одну турбину меньше чем у 35d ну да ладно) и в чем "дороговизна" обслуживания? ну заливаю дизель... масло меняю раз в 10 ткм... и все... а вот о бензиновых двигателях наслушался от мастеров в сервисе: то обороты у них плавают, то троит, то погода влажная... причем эти проблемы почти всегда плавающие и фиг покажешь мастерам BTW, холивар не затеваю и не продолжаю, просто передаю что слышал по себе знаю что эти проблемы бензиновых двигателей не надуманные, водители с ними реально сталкиваются с "дизельными" проблемами пока не сталкивался если что...
Не вижу смысла в покупке Ф25 35д если честно. Самая сбалансированная версия - 30д, самая быстрая - 35ай. Этих двигателей кроссоверу с высоким центром тяжести и стоковыми тормозами хватает за глаза.
Дык речь за то что самая быстрая то 35д разумеется, а все считают что i потому что бмв что то там перепутала с паспортными характеристиками. Что не отменяет того что вы абсолютно правы про избыточность мощности с такими тормозами.
35d - в принципе непонятный мотор на Ф25. Понимаю, когда речь идет о более тяжелых Е70, Е71, Ф01-02 и Ф07.
Тоже не понимаю при существующих ценах на 30д, 35ай и 35д. Хочешь быстро ехать и при этом экономить - 30д, хочешь ехать быстрее, слушать звук двигателя - а экономия при этом не очень важна - 35ай. Для чего 35д???
после того как поездил на 30d стало понятно что его уже не хватает, а бензин брать не хочу после дизеля наверное вот для таких ситуаций
Двигатели помощней конечно хорошо, но тормоза стоковые отстой, вроде на 35й ставят другие, более мощные или на М-ки, не помню...
ИМХО потому что мне нравятся универсальные, сбалансированные машины среднего размера (типа кроссовера) с нормальным клиренсом, нормальной динамикой, приемлемым уровне комфорта для больших машин и машин среднего размера дизель подходит лучше чем бензин из-за более высокого крутящего момента на низах дизель едет сразу, в то время как здоровенную бензиновую машину (вроде X5) нужно еще раскочегарить для небольших машин разница между бензином и дизелем не так ощущается вот почему 730i едет 7.4 с до сотни а 730d - 6.1 c 740i (320 лс) - 5.6 а 740d (313 лс) - 5.4 c потом когда они выходят на пиковую мощность на 6000 об мин и 4000 соответственно разницы между ними нет никакой, но проблема в том что мне пиковая мощность не нужна а вот в том диапазоне который мне больше всего нужен каждый день дизельный двигатель проводит львиную долю своего времени да и просто по ощущениям, нравится мне бмв-шный 6 цилиндровый дизель: его звук, тяга, короче все нравится при этом не говорю что мне так же понравится какой-нибудь дизельный двигатель мерса или ауди т.е. я скорее за БМВ-шный дизель чем ПРОСТО за дизель
Согласна с Вами полностью. Покупаю уже второй автомобиль, и не смотря на проблемы, альтернативы ему не вижу.
Вы ходите по краю вступания в тяжелую дискуссию с Тульскими суровыми бензиновыми парнями! Желтая карточка вам.))