1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мосува-Казань крэш

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем BRITT, 23 ноя 2013.

  1. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сочувствую родственникам.
    При заполняемости самолета от 103 до 130 человек гибель 43 пассажиров, можно считать минимальными потерями, менее 30% пассажирозаполняемости. Остальное экипаж.
    А теперь главный вопрос!
    первые сообщения говорили, что самолет принадлежит авиа компании "Ак барс", только позже появились сведения, что самолет относится к авиа компании "Татарстан". Заполняемость самолета и персоны погибшие в катастрофе наводят на мысль, что самолет имел конфигурацию бизнес класса, принадлежал не публичной компании "АкБарс" (футбольный клуб), как и было заявлено изначально, а не Татарстан авиа. Сама же схема катастрофы не укладывается в рамки традиционных авиа катастроф. Первичные выводы вообще смехотворны, по поводу того, что экипаж не предпринимал никаких действий по исправлению ситуации. Представьте себя на мото в экстрим ситуации... у вас всегда наступает ступор и вы врезаетесь в стену под прямым углом? Они упали вертикально в землю с включенным взлетным режимом (форсаж).
    Это даже не смешно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Все как всегда.
    Пассажиры VIP персоны. Дай порулить.
    Ну как ты откажешь главе ФСБ или сыну президента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    путинуходи, понятно :facepalm::facepalm:

    При чем тут випы, если пилоты тупо уронили исправный самолет?

    Людей очень жалко.

    Зачем в конспирологию играть, МАК материалы выкладывает весьма оперативно.

    http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Самолет это не мотоцикл, честно говоря ху... ю написал про управление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и давайте еще 10 веток откроем, да
     
  6. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно? А что конкретно или это просто всплеск эмоциональный? Образование имеешь авиационное?
    Я могу диплом показать, а ты что?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем так сразу?! :D

    Что такое "традиционная катастрофа" не совсем понятно, а схема, к большому сожалению, укладывается в рамки "экипаж уронил исправный самолет в немного нештатной ситуации" :(
    Увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMZD

    DMZD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня удивляет, что если списать на экипаж - то "всё хорошо, прекрасная маркиза". А те товарищи, что пилотов готовят, министерство, и т.д. и т.п., по идее, еще большая вздрючка должна быть. Но есть смутные сомнения.
    С ХК Локомотив пилот одновременно жал на тормоз и на газ... - это как?
    Здесь, пилот вертикально как ракету самолет задирал...
    Либо летчики дауны...либо с расследованиями что-то не то.
     
  9. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо умножать сущности сверх меры.

    Речь не о системном кризисе в гражданской авиации РФ, а про конкретную аварию.

    Без привлечения конспирологов и любителей теории заговора получается, увы, что в Казани экипаж уронил исправный самолет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если что, официальная версия была: "пытался взлететь при посадочном положении закрылков". И в самолёте нет педали газа, поэтому на неё нельзя "жать", есть РУД - его можно двигать. Просто поправил.
    А смысл тобой сказанного понял.
     
  11. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё бы ничего, смущает отсутствие в течение полутора суток речевого самописца. В свете того, что последняя фраза сказанная в эфир: "у нас непосадочная конфигурация, уходим на круг", переговоры между членами экипажа могли бы прояснить ситуацию.
     
  12. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Конкретно по этой аварии я могу дать ссылку на очень четкие комментарии, действующих, пилотов, налетавших, на этом типе не одну тысячу часов о том, в чем ошибка экипажа. Также я могу дать пару ссылок на похожие авиапроишествия или катастрофы. Если ты не в курсе, что в режиме ТоГа 737-500 отключает автопилот, но не отключает автомат тяги, а также самолет, имея, хорошую тягу при таком расположении двигателей создает сильный кабрирующий момент, который не может компенсировать триммер стабилизатора, то лучше не спорь и лучше будет, если про свой диплом больше никому рассказывать не будешь:facepalm:

    Пс Очень интересует какого х...я ты, имея авиационное образование, ты открываешь эту тему здесь. Есть специальная Авиационная ветка, где уже десять раз все перетерли, образованный ты наш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько мне позволяют рассуждать мои ВУЗовские знания 13-летней давности проблема заключалась в непосадочной конфигурации механизации крыла. Что при падении скорости привело к сваливанию, либо к кабрированию при наборе скорости после сваливания.
    То есть проблема в неисправности механизации крыла.
    Странным представляется только потеря речевого информатора... так бывает оочень редко

    Знатоки - поправьте если что не так..

    А почему обсуждение в мотоветке? Вроде же есть авиационная ветка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Конфигурация была правильная, потеря скорости была в результате кабрирования, но к сваливанию не привела, так как пилот в последний момент для увеличения скорости дал штурвал от себя. Ему не хватило высоты, чтобы разобраться в ситуации и вытащить самолет. Речевой самописец нашли на глубине двух метров через пару дней, только что то с публикацией данных расшифровки не спешат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем причина кабрирования? И почему пилоты говорили о непосадочной конфигурации..?
    Сложно представить, что 737-500 , ровно как и любой другой лайнер подобных размеров, вынесет перегрузку от вывода из пикирования под таким углом...

    Про речевик не слышал крайних новостей - не слежу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Все написано в предыдущем посте чуть вверху, а также в Авиационной ветке и многочисленных авиа форумах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А-а-а! Ну ты бы сразу так и написал: "Пришел показать, что я самый умный и научить всех как жить". Я бы даже и отвечать на писульки не стал.

    P.S. Раздел называется "курилка"..... Ругаются, цитируют большей части аудитории непонятные термины (подозреваю, что и вам они мало что говорят) и жизни учат в другом месте. 100%

    P.P.S. Постарайтесь пожалуйста даже без намеков на матерные слова, не очень это тут принято, да и не к месту. Противно читать, хамовато и агрессивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика