1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не огорчайся так сильно;)
    Будешь авто вечером в гараж ставить-сделай замер напряжения на клеммах и запиши результат, на утро перед пуском тоже сделай замер и сравни с вечерним.

    У бмв безумно ТУПАЯ система контроля за разрядом акб и вот почему:
    Периодически подзаряжаю акб агм на своем авто.
    После останова мотора открываю капот и ставлю авто на сигнализацию, через 1-2 часа после этого делаю замер напряжения-давича было у меня 12,48 в.
    Зарядник цепляю через подкапотные клеммы и малым током 1-2а заряжаю, пока напряжение не достигнет 13,0в, после этого переключаю зарядник на 2 режим и малым током заряжаю, пока напряжение не достигнет 14,0в.
    Если позволяет время, то перехожу на 3й режим-малым током до 14,8 в, но на полные 3 цикла может уйти более 2 суток.....
    Отключаю зарядное устройство.
    Через час на клеммах напряжение 12,9в.
    Через 2 часа на клеммах напряжение 12,77 в.
    Через 14 часов напряжение на клеммах 12,68 в.
    После этого снимаю авто с охранного режима сигнализации ...... На мониторе вижу сообщение о низком заряде акб:D:thumbdown:
    При этом мотор пускается с попинка!!! А напряжение на клеммах больше, чем после поездки авто по трассе, видимо эта балалайка постояв при напряжении 13-14 в в режиме зарядки более суток считает, что 12,7в это кранты:D, хотя как раз таки такое напряжение на клеммах акб является подтверждением его зарядки более чем на 90%!

    Уточняю: делать замер напряжение после окончания зарядки или останова двс смысла нет-по феншую подождите хотя бы часок, а лучше сутки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:

    Столько написал,а по концовке - чем зарядить?Можно чем угодно,лишь бы зарядило. Для домашней зарядки ,на мой взгляд самое оптимальное - http://boschbattery.ru/main/battery/charger/bosch_c3
     
  3. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    too Ph.D
    тебе на диагностику в самый раз :) на грамотную...
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот это здесь будет лишним явно:D тот диагност, который попробует сделать диагностику, может весьма быстро усомниться в своей компетентности:D

    Здесь решение проще пареной репы-после того, как акб зарядником взбодрил, сразу же пускаешь мотор и никаких приветов на мониторе не выскочит;) этот пепелац пытается вычислить падение напряжения в бортсети в единицу времени-а алгоритм у него изначально придурковатый с учетом того, что 11,98 в после месяца стоянки-это ништяк, а падение напряжения с 14,0 до 12,7 за ночь это караул;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    К Gunhed стукнись в личку,уж он не усомнится в своей компетентности :)
    Поверь,так ,как ты действуешь - не задумано инженерами.Следовательно,надо взбодрить деньгами грамотного электрика и забудешь про эти шевеления.
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Еще бы теми инженерами были такие алгоритмы задуманы и прописаны:D это я для них учебники писал в свое время, а не они для меня;)
    Смысл электриков баблом баловать-акб из профилактических соображений раз в 2-3 месяца зарядником бодрю, да и эксперимент провести-дело святое;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    стесняюсь спросить,сколько годиков от рождения тебе?:shock:
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты из рекрутинговой конторы?:D говорю сразу, в бразилию не поеду, туда в середине 90х половина нашей лаборатории переехала не пойми зачем;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    я спросил про возраст,а не предложил работу :) А к Бразилии я имею такое же отношение,как и ты :) Просто мое место жительство очень смахивает на Бразилию,где в лесу много диких обезьян,и донов Педров валом :)
     
  10. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    купил его как заряжать не понял на AGM...?? у меня белый аккум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Если аккумулятор оригинал,то AGM - черный,а обычный кислотник - белый.
    По заряду.В инстркуции описаны шаги.Там же для кухарок,все примитивно просто.
     
  12. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странно то что глазок на аккуме черный. А на зарядке бош горит зеленый индикатор снимать с зарядки или подождать???ахах ну я не знаю правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Купить ареометр для электролита за 100 рублей и провести замер плотности электролита в банках акб. Для Питера 1.27-1,28 кг/дм3 будет соответствовать полному заряду акб, а зеленый глазок это не более чем первое приближение))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    too Sergio_Tsep

    Я так понял с твоих постов - сообщения на монитор выбрасываются,но машина заводится без проблем. Первое,чтобы сделал я - проверил ток утечки.Далее, 7 месяцев назад ты менял акб. Причина замены - предыдущая батарея сдохла? А после замены,прописал? Какая стояла до этого батарея(оригинал,цвет,мощность)?
     
  15. конан

    конан Banned

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как вы собрались мерять плотность в агм аккумуляторе,дырки будете сверлить или как?:facepalm:А ещё себя писателем книжек для инженеров считаете:D:D:D
     
  16. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Саня,а ты оригинал AGM белого цвета видел?
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При чем здесь агм, ты великий шутник?:D зеньки раззуй и внимательно несколько последних сообщений данной ветки прочитай-за агм тему уже перетерли:help: для классической кислотной акб плотность электролита-наиглавнейший косвенный критерий степени заряженности, естественно случаи всякие бывают, в том числе и обсыпавшиеся на дно банок пластины;)
    Никогда в автохозяйство не приобретал необслуживаемые акб, но был и исключительный случай, один водятел не смог найти акб подходящего размера на тойоту, вцепил бош без съемных пробок на банках-в последствии в крышке были термическим способом сделаны технологические отверстия, через которые эта акб прошла процедуру полной замены электролита через несколько циклов заряда-разряда на дистиллированной воде, изначально жижа сливалась мутно-серая, по окончании инквизиции акб электролит был чистым как слеза.
    После реанимации та акб выходила еще 3 суровых сибирских зимы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня оригинал стоял точно такой же он 08 года как и машина.
    61 21 8 381 768
    12V 90 Ah 720 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Так это же самый настоящий АГМ:D:
    белый корпус и 720А для 90Ач АКБ тому подтверждение:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    с чего ты взял,что белый корпус это agm ?
     
  21. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята это АГМ у меня или кислотник?😔
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. конан

    конан Banned

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а где я писал,что белый оригинальный аккум-это агм?
    Sergio_Tsep, у вас (судя по фото,которое я раньше не заметил) обычный кислотник,под наклейками можно увидеть пробки банок.Плотность и нагрузочная вилка-это только косвенные показатели,у меня они были на таком же аккуме в норме,но он периодически ни с того ни с сего отказывался заводить машину ,видно что-то внутри подкорачивало,хотя "глаз" зелёным светился
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D-как раз для того и поставил, чтобы отметить шутку, с такими ттх это явно кислотник, с минимумом тонких моментов по зарядке))

    Кст, до сих пор не соизволил в нишу запаски проникнуть у 535 гт, очень надеюсь, что там не агм....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Clic

    Clic Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плизз.:help:
    Есть штатный аккум, вот такой:

    [​IMG]

    Хочу купить полу-годовой по объявлению, такой:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вопрос: Всё нормально? Подходит? Ничего не надо перепрограммировать и прочее?:confused:
    Начитался этой темы, голова кругом:mad:
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Твой штатный как раз черный агм и есть, а на второй фотке классика кислотная. Чтобы сделать такую замену, акб должен даром достаться, тем более бэушный, овчинка выделки не стоит, если конечно твой агм еще способен крутить стартер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Clic

    Clic Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю:)
    Штатный 2008 года. Машина год простояла на улице вместе с аккумом. Авто сейчас идет на продажу, вот и думаю махнуть чтобы перед покупашкой не стыдно было. Аккум продают за 3000 руб. + торг.
    После замены ничего не надо больше делать? Там перепрограммирования или еще чего? :shock: :confused: Не повылетает ошибок?:( или еще каких сюрпризов?!
     
  27. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=666130
     
  28. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да чего с ним может быть от простоя? Ну, разрядился, максимум... Так гелевые не боятся даже глубоких разрядов. Главное - зарядить на нормальном режиме (не быстром) и еще несколько лет проездит.
    Я вот сдуру купил новый, в итоге старые оказался не хуже - теперь два:)

    Менять на кислотник - медвежья услуга....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рад бы с тобой согласиться, да личный опыт подсказывает, что могут подводные камни быть;) как то случились проблемки с рулевым редуктором на одном из моих авто, прищлось запчасти заказывать и ожидать достаточно долго, а товарищу акб по зарез была нужна, дык за 2 недели после его эксплуатации электролит в моей акб превратился в темно-серую жижу:cry: как позже выяснилось, со стартером у него большие траблы были и мой аккум далеко не первый, который он засадил:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так то дети электролит...:)
    Речь про гелевый, вроде...

    Ну и стартер там все равно ни при чем. Если, конечно, он вообще не ездил, а только заводить пытался чужими АКБ :facepalm: Да и то - АКБ просто села бы и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика