а можно ли кого-нибудь выдёргивать тросом если крепко застревают в снегу на Е70 30D, и если ничё страшного, то в какое лучше положение ставить АКПП (просто D или 1 передачу), и можно ли дёргать с рывками?
Буксовать нельзя ни в коем случае, на Х-драйве раздатка не блокируется намертво, она с высокой частотой замыкает-размыкает пакет фрикционов. Поэтому, если долго буксовать в грязи, то эти фрикционы сгорают.
Если с головой, то можно и выдергивать, и таскать на веревке. Своим два года время от времени таскаю и выдергиваю.
Rise, ничего там не "замыкается-размыкается с высокой частотой". Конечно, буксовать вредно для раздатки и мостов, как, в принципе, и жить для всех нас. )) Но они для того и установлены, собственно, чтобы бороться с разностью вращения, межколёсной и межосевой. Так что, если вмеру.... а по раздатке, так в ТИСе написано.
Так я ж не отрицаю )) Я относительно темы, поднятой ТС: пару раз за сезон дёрнуть кого-то - ничего страшного не вижу. Но если икса использовать в качестве инструмента МЧС, курсируя вдоль дорог после каждого снегопада, то он до весны не доживёт, тут понятно.
Абсолютно согласен. Без фанатизма.. У нас иногда за ночь так заметет, что моноприводы просто выехать немогут с парковочных мест. Как то неудобно соседу объяснять, что производитель не рекомендует тя тоскать.
просто когда потом понадобится помощь мне после таких помоганий для замены (ремонта) АКПП их рядом точно не окажется. Так что помогай всем на здоровье, это уже сугубо личное каждого.
Это они не наши хрустальные, это походу фашики их из хрусталя вручную выпиливали Я вот до сих пор не могу понять, почему к примеру на 6 летнем Иксе уже сдох сервопривод левого зеркала, а на 18 летней Мицубиси, работает и работает и даже не думает дохнуть
А по теме, действительно интересно, какое положение селектора АКПП будет более щадящим для работы авто?
Можно! Дергал сам лично из кювета , только АКПП в ручной режим 1 или 2 и тянем потихонечку. Но! тросы покрепче берите - я 2 шт. порвал легко пока вытягивал
На крузаке на двушке, если по буксуешь коробка отключается, там радиатор охлаждения не обдувает и масло в коробке перегревается, сам два раза попадал
Полностью согласен! А помогать друг другу надо! ничего ему не будет.... Вы же не фуру вытаскивать собрались...
Драйв и 1 и 2 - отличается только тем что драйв "поехали" 1 -не выше первой и 2- не выше второй. Это не для выдергивания. Т.е. все работает в одном и томже режиме. только каробас переключается или не переключается ваще. Но какая тут разница, если из грязюки тянеш. Но АКПП, в любой машине не для дерганий и таскания. Поэтому любое такое выражение любви к соседу или еще к кому - раньше в ремонт. Но и что теперь ни когда не тормозить? Ведь колодки то стераются! А ну и МКПП, то же не без греха. Там сцепление подгорает. Подгорит сцепление, то же в ремонт. Конечно не такая цена... НО! Сидеть дома и бояться кирпичей я не буду.
Было дело и фуру со стоянки из сугроба вытаскивал. Куча народу из соседних ремзон выбежала сказать, что у меня автомат и мне этого делать нельзя. До сих пор удивляются, что коробка жива (два года прошло). Все не вечно, но помогать моноприводам необходимо.
Конечно, все не вечно, и помогать необходимо особенно если взять и потратить на замену редуктора 150К или на замену АКПП 200К, это не крушение семейного бюджета, а так - легкие побочные расходы )))
Неа не даю ))) Тем более, что на БМВ это легко мотивируется тем, что АКБ спрятана глубоко в багажнике, не подберешься ))) )
особенно учитывая, что силовые клеммы находятся под капотом и добраться к ним элементарно....: Печально это....