Приветствую! Диагностика показала ошибку 2761 Secondary air system. Что это такое и как исправить? Если кто сталкивался, прошу помочь. Спасибо!
На сайте bimmerforums нашел это: ---------------- Your looking at two separate problems. Secondary air fault Check to see if the secondary air pump runs on cold start. If it runs listen for hissing under the intake. If there is no noise you can try to replace the non-return valves. Unfortunately with that kind of mileage you are probably going to be looking at pulling the heads to clean the secondary air ports. Catalyst efficiency If it hasn't had cats it probably needs them, another relatively normal item for that mileage. oxygen sensors and lambda probes are maintenance items that should be replaced as well if they haven't already. Перевод от гугл: Ваш взгляд на два отдельных проблем. Вторичный воздух вине Проверьте, если насос вторичного воздуха работает при холодном запуске . Если он работает прослушивания шипение под впускным . Если нет никакого шума, вы можете попробовать заменить обратные клапаны . К сожалению, с таким пробегом вы, вероятно, будет смотреть на потянув за головами очистки вторичного воздушных портов . эффективность катализатора Если у него не было кошек она, вероятно, нуждается в них , еще относительно нормально , что пункт для пробега. кислородных датчиков и лямбда- зонды не требуют технического обслуживания элементов, которые должны быть заменены , а если они еще не сделали. ------------------ Ничего не понял.
Насос воздуха, стоит справа от двигателя по ходу движения. На холодную добавляет в выхлоп порцию чистого воздуха, для экологичности выхлопа и продления жизни катализатора. С ним и разбираться. На опель-вектре была такая проблема, помпа выть начинала. Там ее глушили просто.
На холодную загорается лампочка. Я заметил на холодную как раз этот насос начинает сильно гудеть секунд на 5. Как определить: клапан полетел или нагнетатель?
Обновим темку Сегодня приехал домой, и пока переставлял коробки, вернувшись в ХэЗэ обратил внимание, что загорелись 4х4, ручник жёлтым цветом и замолотил вентилятор, как бешеный. Сразу же посмотрел температуру - показывало 70-71 градус, т.е. перегрева и в помине нет. Заглушил двигатель и посмотрел напряжение - показывало 12,5-12,6, что в принципе нормально, хотя кто его знает, потому что до зарядки аккума также показывало 12,5-12,6, но загорались лампы 4х4 и ручник. В эти выходные зарядил аккум до состояния - зарядное само выключилось. И вот возникает вопрос: это аккум всё таки не держит, т.к. с выходных получается уже 4 раза включал вебасту на подогрев утром перед работой и вечером после работы или что-то более серьёзное
В итоге: машина постояла ~час, специально сходил, включил зажигание - ошибки горят (4х4 и ручник), завожу и опять начинает молотить вентилятор, но делаю заветные обороты руля и гаснут лампочки, а после них успокаивается и вентилятор. Перед заводкой включил комп в тест режим. Аккум в первом положении ключа показывал напряжение 12,8 В. Как только повернул ключ во второе положение - напряжение просело до 11,5 В, потом восстановилось до 12,0-12,2 В. Самое прикольное, что ХэЗэшка спокойно воспринимает это напряжение в части заводки, т.е. заводится легко, но вот эти постоянно выскакивающие ошибки (сейчас и до зарядки на этих выходных) сбивают с толку
Но он же 2012 года оригинальный BMW У меня подозрения на не отключённый Цезарь-нае....., а Вебаста по утрам и вечерам усугубляет положение
Доброго времени суток! Была такая проблема, после покупки авто (3.0si 2008). По началу думал (почитав форумы, конечно же), что аккумулятор накрывается, потому как он ещё родной стоял, 2008 года выпуска - поменял... На какое то время помогло. Но в скорости... опять "поприветствовала" меня сия гирлянда... В итоге (как и говорили мне люди, у которых я обслуживаю авто, основываясь на результатах диагностики), пришлось таки поменять ДКПРК (датчик контроля положения рулевого колеса)... и всё (гирлянда) исчезла! Бюджет: 11000 т.р. - датчик, оригинал ("Автоdок", с ожиданием в 3 дня) + 3,5 т.р - работа. Удачи всем! Катайтесь - не ломайтесь!!!
Что именно показали результаты диагностики? По этому датчику в мозгах записалась ошибка? Вентилятор радиатора колошматил после появления этих ошибок? Сегодня опять повторилась вчерашняя ситуация, когда подъехал к дому. Ошибки загорелись после стандартной процедуры парковки: подъехать, завернуть налево, потом задом направо. Аккум показывает 12,8 В, т.е. он не сел даже после использования Вебасты. Начинаю склоняться к проблеме этого датчика.
Ну вот в субботу поеду на компе ошибки посмотреть, и, если на него будет ругаться, то минус 8-8,5К руб. из кармана только за датчик
Летом паренек писАл что карлсон орал на полную и ошибки вылезли -замена датчика помогла При ошибках поворот вправо-влево до упора ему временно помогал и карлсон замолкал
Мне также помогают повороты руля, только надо, чтобы машина минут 5-10 заглушенная постояла, потом завести, покрутить рулём и всё пропадает.
Если честно, то про вентилятор и коды ошибок не помню ... Но что гирлянда такая (4*4 + AIRBag + (!)) - проблема с датчиком контроля положения рулевого колеса, 99,9 %. Сам не хотел в это верить, для начала делали калибровку этого датчика, потом аккумулятор поменял (читал здесь, на форуме, что из-за умирающего аккумулятора такие глюки возможны) но увы, не помогло... но, после замены датчика, проблема ушла. P.S. ...датчик (старый) разобрал, контакту "пиндец", и канавки на том месте, по которому этот контакт передвигается, во время поворота руля, где то здесь, на форуме, даже есть фотки этого разобранного (не рабочего) датчика...
Так же горели такие символы, сначала пропадали, но потом загорелись и уже не гасли. Приехал к диллеру - оставляйте будем смотреть, 2,2 рублей, работы часов на 5 и так далее. В итоге съездил к неофицалам - 10 минут, 500 рублей диагностика и калибровка датчика руля. Пока 2-й день ошибок нет.
В общем, при возникновении ошибок 4х4, ручник, подушки и молотящий вентилятор смена датчика угла поворота руля не явный путь решения данной проблемы. Сегодня поменял датчик. После диагност не смог закодировать новый датчик в мозги авто, т.к. прога постоянно ругалась на блок DSC. Было уже поздно, так что, возможно, завтра доеду до сервиса на комп. и электродиагностику.
Ну что же, вот мой старый датчик в разборе: Усики действительно износились. Контактное кольцо - хз Сегодня приехал на станцию, подключили DIS, почитали ошибки, сбросили и датчик в итоге заработал. Оказывается ещё вчера диагност прописал датчик, но DSC не хотела его воспринимать. Простыми словами он мне объяснил, что за ночь мозги "перезагрузились", DSC приняла новый датчик и, в итоге, датчик проинициализировали и всё заработало. Аж на душе полегчало. На всё про всё вышло 11,5К руб.
Подскажите, а частые щелчки 1-1,5 сек под днищем после выключения зажигания с гирляндой 4+4 + абс (желтым) и ручник красным связанны с сервомотором распределения усилий 4+4? симптомы: завел - заглушил (без езды) ничего не щелкает; завел - поехал - пробуксовал = гирлянда + щелчки после выключения зажигания; на трассе на скорости (за 100) по мокрому при ускорении промаргивает 4+4 но без вываливания в гирлянду; Спасибо!
Недавно загорелась подобная гирлянда, но после выключения зажигания и завода пропала. Хороший мастер по телефону предположил это контактное кольцо. Номер его для заказа не сохранился? З.Ы. Х3 Зд 2008
У меня вскипели мозги, пока я пытался понять, как связан вентилятор охлаждения с датчиком угла поворота руля...
Все просто. Сигнал нагрузки двигателя связан с углом поворота руля. Если не работает датчик угла поворота руля, блок управления двигателем не может рассчитать нагрузку двс и активизирует для охлаждения вентилятор.
Хз даже... Мне казалось, что скорость вентилятора - функция от соотношения трех температур: наружной, желаемой и текущей. Ну можно еще текущую скорость принять во внимание. Как меняется нагрузка на ДВС в повороте относительно движения по прямой - подвластно только сумрачному немецкому гению.
Вентилятор не завыл? Рулевая колонка регулируемая/детали Датчик под номером 16. Они у всех Е83 одинаковые.Я вообще от Е53 поставил. А вообще это же BMW и у них бывают глюки. Если ещё раз появится, а оно появится, если это действительно датчик, то можно его менять. Главное на долго не откладывать, потому что они появятся и уже не пропадут, пока не поменять, а у меня к тому же ещё и вентилятор постоянно молотил на полную на заведённом авто, что не очень хорошо при его цене.