На корейцах вообще хрен собьешь, у них бывает часто наружний пыльник в комплекте с внутренним или внутренний отдельно. Я раз сбивал минут 20, размочалил всю гранату, в итоге сбил внутреннюю обойму только после того как надпилил ее болгаркой.
gkn-spidan ставил, через 2года пыльники внешние под замену, но сам по себе не люфтил и не тревожил, сами приводы хорошие, пыльники гумно. Если что, гкн-спидан (он же лоебро) поставщик на конвеер бмв.
не очень давно я тему создавал....там вроде как были номера именно для 4.8...но если не ошибаюсь...они все одинаковые...
что бы новую тему не создавать, спрошу здесь При убитом приводе на скоростях 80+ может машину болтать влево, право? как я понимаю, после замены сход развал обязателен
Приветствую! Вот весь список того, что можно выбрать: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F4059AF&sr=70&Cat=BMW Привод в сборе смысла нет менять, если внутренние ШРУСы не особо люфтят, только деньги на ветер. Из ШРУСов в предложении можно выбрать любой, не выше "Febest", я себе года три назад ставил именно "Febest", тогда другого не предлагалось, и стоил он где то 2800, проехал на нем 65 т.км. без проблем, так и продал потом машину. Ну а так, Вам выбирать, можно SKF взять, однозначно хороший производитель, ну а Loebro и GKN что то не видно отдельно, хотя тот же Loebro по качеству вряд ли лучше SKF!
Подскажите, люфт во внутренних шрусах спереди е53 Рестайл. Ставить привода в сборе, какой фирмы? Или отдельно покупать гранаты, опять же какого производителя?