там прилично изменений вобщем то. начиная с ситемы Егаз, заканчивая лучшей эластичностью и тягой расход хз если честно я не смотрел никогда на расход )) если давить тапочку - чуть больше чем на стоке, если нормально ездить чуть меньше. это все справедливо для исправной машины. спроси у Лапы ГТ-Т у него трешка шитая. там тоже м54в30
Лапа ГТ-Т подтверждает) предидущая трешка с N52B30 и эта трешка с M54B30: обе стали ехать лучше (м54 особенно снизу порадовал), расход упал примерно на 2-4л. к примеру мастер из ТТС по ощущениям сказал что N52 едет на уровне N54 (даже был вопрос - не поменял ли я в тихую двигатель)
прослушайте рекламное сообщение: кстати мастер не говорил какой аццкий тачан из е70 4.8 получился? они там до 240ка чтоле разогнались по салаватке с формулировкой "как то незаметно" вы кстати как наклеели мне наклейку на заднее стекло, сразу сил 20 прибавилось по ощущениям
глубина знаний будет только с практикой. это не литература где можно выучить стихотворение и порой все бывает наоборот на практике, не как в учебниках. 500 у меня только по немцам оборудования и ПО вышло лучше б себе чонеть купил.. машину там, квартиру обновил. ну хотя это ж за все годы работы а не "вынь и положи" если будут вопросы - обращайтесь. могу посодействовать куда неть устроица на стажировку например. начинать однозначно с нашемарок. ваз, газ, уаз, заз. если освоишь - без хлеба никогда не останешся. дальше уже идет масло..колбаса, бекон, икра...
работаю на себя ) несколько небольших проектов - волка ноги кормят вобщем ) автомобильной электроникой занимаюсь чуть более 8ми лет. это не ты с Антоном ко мне подъезжал на серебристой е60?
а дальше? хотел бы в принципе вернуть своему двиглу 215 с дефорсированных 184 лосей, если я правильно вкурил с данного форума. вот есть еще такой диагност-чипатор и вообще приятный собеседник. раньше работал на пархоменко. щас не знаю. зовут альфред галимзянович. чиповал мне девятку в те далекие годы... диагностировал и обслуживал позже альмеру. кто его знает? занимается он бмв?
заедь к нему и спроси он счас напротив завода рти трудится насчет бмв вряд ли они занимаются слышал что хонду и сузуки обслуживают
если турбодизель, то как бы нет проблем 17тр и будет всё как надо правда там не 215лс будет, поболее чуток машинун а день в сервисе оставить надо будет. возможно придется вскрывать блок управления (зависит от года выпуска и "высоты" тпрот-а)
2013 год высокий тпрот (уровень защиты от тюнинга) СКОРЕЕ ВСЕГО поэтому пока что такие не беру в работу. а так f30 320i ->328i а так же другие ф20 ф10 ф07 и тд )) безпроблем. полноценный тюнинг, полноценное евро2. делается в течении суток ТОЛЬКО с разбором блока и будет там поболее 245сил. а так же учтены разные поршня (степень сжатия) и некоторые другие особенности
да, ты по всему видеть крутой перец! и коробочки отрицаешь, показательно! в каких палестинах трех шурупов обитаешь? или на выезд? кста, у меня гараж есть на южноавтовокзальном кольце. 220 есть.
да ну нет канешно )) у меня у самого на тойоте марк2 стояла коробочка (Emanage Ultimate) на крузаки ставлю коробчоки. на мерсы GL ML и тд гарантийные по желанию клиентов но в современных системах управления двс оочень много защитных и "перестраховочных" алгоритмов, которые реализованы через всевозможные ограничения (топливо, наддув, уоз, управление дз, аварийные режимы) которые просто не дадут постороннему чужеродному управляющему сигналу(ну для простоты восприятия так скажем) чего то наворотить больше чем заложено в стоковой проге. поэтому вся работа коробок строится на обмане сигнала