1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По бензину полный бред, турбо можно собрать и настроить хоть на 92, хоть 95. Наличие турбо никак не привязано к 98!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Турбовый N20

    [​IMG]

    Что характерно, у ваговского еще более ровная характеристика, если не изменяет память.

    335i не стоковая, там 306 сил а не 381. Но это нормально, когда при чиповке полка момента уходит. Одна из причин, почему чиповать дизель не нужно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Если посмотреть голосовалку, то любителей старого, но типа проверенного дофига. У меня отцу в 1987 машину давали, тогда на них очередь была на несколько лет, если кто не знает. Машина пришла 2108, так он ее поменял там же в магазе на 2106, доплатил бобла еще за это. Потом локти кусал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приведите мне пример, что не говорить голословно..))

    Кстати, судя по голосованию, многие со мной согласны)) честно, думал будет намного больше голосов за турбо

    Upd: давайте реальные замеры приводить
     
  5. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Атмосферник часто 6ти цилинров, и как бы классика жанра, вот народ и голосует. Плюс добавьте сюда мантры про "ломучесть" современных бмв, и сказку что турбомотор не может ехать после 100 кмч -) Я сам сейчас на атмо, и буду ездить на нем какое то время, но следующий кузов только турбо и точка. У бмвшного атмосферника серии N нет никаких видимых преимуществ перед турбовой версией. Разве что на любителя, так как характер разный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Есть подозрение, что колян троль, ему тут все уже привели все примеры, а он все одно талдычит. Я ща голосовалку прикручу на тему , как вы считаете колян троль или просто тупой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И никаких лагов уже лет 10-15 нет на турбо, с самых холостых везут. Первые турбины с механическим управлением срабатывали резко, а сейчас давно уже управляет мозг. И давляк ограничивают на первых трех передачах почти все производители, чтоб не рвало большим моментом трансмиссию: сцепу/АКПП, привода, редуктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да момент ниже и его больше когда турбина выходит на буст, но момента нет на холостом ходу, а - это просто сильно з...ет

    "в связи с - экологией" - это зомбация населения, атмомотор гораздо проще настроить на экологию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да конечно тупой, самое время оскорблять друг друга начать..
    Прикрути, что уж там
     
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На атмосфернике тоже нет момента на холостом ходу. То что описываете не совсем вина мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    kolka87, просто не нужно считать инженеров бмв идиотами. Я эту сказку, что "бмв уже не та (с)" и про "последний нормальный мотор бмв" слышу начиная с е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот не хотел срач разводить, оскорблять друг друга, и с самого начала признал, что каждому свое..

    Со stonebridge согласен во многом
     
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну если не троль, то извини, но что то мне напоминает чессо слово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не проще. Наполнение цилиндров у турбомотора при прочих равных всегда будет лучше. Обратите внимание, на турбо моторе не нужны все эти ваносы, коллекторы, заслонки и прочая дрибидень, так нужная атмосферке для создания полки. Баварцам именно пришлось пойти на это, иначе бы они не в писались в нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть и момент и реакция, жопу не обманешь, как нажал так и поехал, я конечно понимаю тщетность тут своих постов когда люди собираются на турбо толко через надцать лет пересаживаться, а я уже не одну сотню тысяч на них катаюсь и в т. ч. "новых без турбоямы и моментом на холостых" - эх нескем обсуждать :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Момент на холостом ходу есть только на электродвигателях и судовых дизелях. Зачем он вам если вы на автомате ездите. Понимаю, там если есть привычка на механике без газа трогаться, но зачем это на автомате:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У каждого своя правда. Я, например, был бы рад, если бмв оставили бы хоть один атмо мотор для таких, как я, чтоб был выбор
     
  18. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Купите Лексус или Тойту. Камри 3.5 кстати неплохо шпарит. На японцак и корейцах турбинами пока и не пахнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я согласен с оратором, на авде что то похожее замечаешь. Не сказать что напрягает но просто грань между выходом \ не выходом немного ощущается. Но здесь несколько причин.

    Выбор всегда есть. Купите бмв с атмосферным мотором и делов то. А еще можно жалеть о М30 и М50 ))) Мотор 2 литра, 120 лс с листра, и ровный момент. Такое несколько лет назад казалось фантастикой.

    Пахнет задранным ценником и наплевательским отношением к потребителю ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Нажал и поехал это дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как зачем, мне не нужны паузы даже долесекундные как с холостых так и на переходных моментах.

    Я всегда выберу атмосферник 3л. вместо 2л турбо. или атмо 4л. вместо 3л.т
    и при сегодняшних технологиях впрыска и грм атмо может быть просто идеальным и - экономичным и экологичным, но как тогда кроликам впаривать зомбо и на них стричь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это маркетинг под названием "Дизель 190 лс быстрее чем бензин 250" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня дизель ГЛ был я его продал ездить невозможно, там нажал подождал секунды 2 и он поехал, что ты тут несешь для неокрепших ? :shock: Сейчас заказал ф15 3л диз думаю там будет мотор интереснее но опять таки чуда не жду, нужен был внедорожник, а выбирать -то и нечего в ряду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня пока 3 литра атмо бмвшные радуют)) а в будущем посмотрим, я же по многим факторам машину выбираю, не только из-за двигателя
     
  25. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хуже моторы у тех атмо/турбо, кто не умеет их строить, и тот и другой может быть лучше.
    Но при прочих равных турбо впереди, как правильно выше написали им не так сильно нужны: фазовращатели, изменение длинны и настройка впуска. Также не надо настраивать в резонанс выпуск, там все перемалывает турбина. Ну и КПД выше, у дизелей разница между атмо и турбо еще больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ГРМ это механическая часть. Может быть любым и впрыск непосредственный тоже. Но дело в другом, никогда атмосферник при прочих равных не даст наполнение цилиндров аналогичное турбомотору. Причем важно понимать, мы не говорим про режим максимальной мощности, где атмо можно дозарядить резонансами и прочими вещами, там будет примерный паритет. Речь про переменный режим, тяжкий для любого атмосферника, и более простой для турбы. Наполнение важно и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только не нужно думать что дизель лучше турбо бензина. Чуда не произошло, дизель так и остался для любителей экономить солярку, увы.

    Непосредственный впрыск на бензине не дает особого преимущества в экономичности, только форсы стоят денег и тнвд. Так же на таких моторах сильнее ударная нагрузка на ЦПГ, ну и клокочет )

    Ага, так и есть. Все это стало понятно массам, когда стали появлятся вазовские турбомоторы. Многое вдруг стало не нужно, начиная с объема ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ннаполнение обходим добавлением литра объема, а экономичность делаем с помощью неп впрыска на давлении + комп технологии сегодня и все ок, нет лишних кишек, трактов, кулеров шмулеров и прочей навесной лабуды, моторчик легкий песня поет и шепчет имеет ту же мощь тот же момент и с реакцией и на холостых бодрый - в общем идел баланса. Но увы автопром сегодня идет в какую -то ...опу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я езжу на дизеле Бмв, меня он только радует. А на мерсах автоматы пяти ступки тупые были, семиступку не знаю не пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже, что тебя радует и, что есть на самом деле - это две большие разницы. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика