Ну одинаковые объемы нет смысла сравнивать)) я графики выложил, чтоб показать, что турбо тянет не в таком уж широком диапазоне Спорить с очевидными преимуществами турбо я не собираюсь)))
Графики положили, а посмотреть его забыли. Не спец, но изложу мысли вслух. Все могут представить себе трапецию? Так вот - это идеальная кривая двигателя. Чем длинее верхняя полка, тем лучше. У турбы эта полка тянется с 1тыс-1,5тыс. об до в среднем до 4тыс.об. Это пик крутящего. У атмосферника тухляк снизу и после в среднем 4тыс. об он оживает и достигает пика крутящего, далее скисает. Что имеем. Турба в городе уделает атмосферник в легкую. Атмосферник же надо крутить вверху оборотов, но городе это жопа, никто не будет гонять на 1-ой передаче на 5тыс. оборотах.
абсолютно верно, и это базовые данные по принципам ДВС, не понимаю о чем тут спорят защитники атмо моторов, т.е. это не предмет спора вообще, это так же как утверждать что цифра 2 больше цифры 3. Все ТТХ моторов точно так же выражены в цифрах, которые очень просто сравнивать
Понятно, что раньше и деревья были выше и яйца круче, но эпоха атмосферных моторов уходит. Что толку в "звуке" или "отклике" атмы, если она в принципе не едет до 3000 об. в отличии турбы. При одинаковой мощности турба легче, экономичнее, динамичней, а при равном объёме даже сравнивать как то смешно.
2.0 turbo против "классики" 3.0 на одинаковых машинах http://www.bimmerboost.com/content....d-6-cylinder-F10-528i-comparison-2011-vs-2012
Всё довольно просто: если атмосферник, то это должен быть большой объём. Иначе это неедущий позорный шлак. Как бы заядлым бнвутым гражданам это бы не было печально.
турбояма? это та, которая у меня была на форестере 2.0т 13 лет назад? даа, мерзкая штука. Сейчас таких не делают
откуда взялась легенда про экономичность турбы ? экологические и маркетинговые сказки... экономичнее, наверное, только при движении/тошнилове по прямой с +/- постоянной скоростью
Ответ неверный. Турбированные малообъёмники экономичны в условиях городской и сравнительно небыстрой езды. На постоянно высоких скоростях экономия резко нивелируется. В "Автобильде" на эту тему устраивали сравнительный тест, в ходе которого выяснилось, что VW Jetta с мотором 1.4 TSI при постоянной скорости 160 - 180 км/час, требует на 0,2 литра больше, чем неедущее говно бнв 330i. В городе, разумеется, ситуация кардинально менялась.
экономичность во первых из-за мЕньшего объема при той же мощности, т.е. если говорить о bmw, 3.0Т по отдаче примерно равны 5.0атмо, а во вторых - турбомотор надо меньше крутить, т.е. он чаще пребывает в зоне малых оборотов, где расход соответственно ниже
Во-во, я это еще в самом начале пост №42 писал.Только всем пох на расход и ресурс, главное шоб валило!
Как не крутя турбомотор, добиться чтоб турбина работала? Самому дуть в нее? В зоне низких оборотов на впуске он также работает в режиме разрежения, как и атмо, только еще и объема при этом нет.
+1 Анегдот про разгон на _однотурбинном_ двигателе: -Девушки любят ушами -Что? -Девушки любят ушами Что??? -Да домой иди говорю. Фригидная
Турбо мотор будет лишь слегка экономичнее атмосферного. Весь смысл турбо в том, что имея меньший обьем он сжигает такое количество топлива как атмо, но большего обьема. А чтобы получить больше энергии, надо больше сжечь топлива. Экономия турбы может лишь за счет чуть более высокого кпд, меньшей массы автомобиля и меньшего расхода топлива на оборотах близких к холостым.
C 1200 400нм уже максимальный момент у N55. У какого атмосфера отвлеченно от объема рядом с этими оборотами максимальный момент? Нет даже близко. Сравните Х5 4.8 и 35i. Расход у 35i меньше, едет где ставят их вместе во всем диапазоне скоростей лучше. И это 3 литра турбо укатывает 4.8 атмосфер.
А в чем боязнь крутить двигатель до 5 тыс. оборотов? Что раньше атмосферник, что сейчас турбо иногда кручу до отсечки. Мало того бензиновые двигателя полезно крутить, т.к. на низких оборотах не происходит самоочистки двигателя
Конечно, валит - но уж точно не задарма! Как на педальку нажал, турбина включилась - считай мгновенный расход бенза как минимум раза в полтора выше, чем на атмо (поправьте, если кто знает соотношение в реале). Вся экономия топлива - только для неких специфических, идеальных или теоретических условий и для сферических в вакууме водителей
Эээ стариг, куда же ты с такими познаниями в калашный ряд))) , современные турбины уже и с 1200 оборотов работают и пиковый момент выдают
В общем в реальных условиях эксплуатации 3.5i X5 (турбо) будет кушать раза в полтора меньше, чем 4.8 X5, у того же водителя
Турба все ж поэкономичнее будет, если брать одинаковые по динамике машины. Сравните динамику/расход е90 325 и ф30 320 - все станет ясно. Но дело не в экономичности и ресурсе (которого, кстати, более чем достаточно, если за машиной следить), а именно в том, шоб валило, и не только с 3000 оборотов
Не в полтора конечно, а примерно получалось 16-17л и 20+л при одном маршруте по одним и тем же пробкам в городе.
Турбо вас раззадоривала, она в самом деле провоцирует на более динамичную езду, не в пример унылым атмосферным двинозаврам ))