1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв F15

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Captain, 2 дек 2013.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тест F15

    Как летит время, в 2000 году я с придыханием рассказывал о своей новой игрушке Е53 и вот уже третье поколение. :shock:

    Автомобиль – Х5 F15, 2013 год, Белый. Дизель 3 литра, 249 сил. ДД и АД нет. Активного руля – нет. Резина зима шип хакка 8. Пробег на момент теста 1002 км. На тесте два дня, пробег за это время 216 км.
    Комплектация – комфортные кресла (новой формы как на F13) Камера, комфортный доступ, доводчики (нового поколения – двухступенчатые) Музыка HK.
    Расхол 12,4 л, средняя 34,7 км/ч

    ЭКСТЕРЬЕР – Главное, что машину не испортили, но стала она (именно она) более женственна, что ли, но и благороднее. В ней может найти каждый свои любимые черты, кто то восхититься хитрым прищуром светодиодной оптики, кому то понравятся рубленные грани капота, так выигрышно смотрящиеся в белом металлике, кто то заметит более плавные формы головного света и кормы. Короче – как червонец – всем должен понравиться, НО, есть одно НО, как то нет в нем энергии, силы. Просто красивый и современный авто. Что в общем то не мало, согласитесь. И хотя по габаритам он стал длиннее, шире и ниже, снаружи он выгладит меньше чем Е70. ВЕРНИТЕ МОИ ЗЕРКАЛА КАК НА Е70/71!!!!! В эти пидарки не зги не видно!!!!! Двухступенчатые доводчики закрывают дверь БОХАТО и не спеша. Солидно так, и без чвакающего звука.:thumbup:

    ИНТЕРЬЕР – Здесь практически все (в облегчённой версии) перекочевало из F13. Монитор, руль, торпедо и кресла. Но вот сколько я не пытался усесться с комфортом в комфортные кресла – не получилось. Слишком они широкие для меня, и даже с максимально сжатой боковой поддержкой – мотыляюсь в поворотах. Комфортные кресла, которые стоят в Х6 НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕ. Не понравились тугой поворотник. Зачем меняли, не понял. Подсветка по контуру салона просто сказка. При учёте, что ее цвет можно выбирать из меню – ЭТА ПЯТЬ. Подсвечивается (маревом) пространство для ног - красиво. Светодиоды в потолке, то же поменяли цвет – белые. Кнопку открывания дверей проплатили мерседесовцы, ее переместили на дверь. Непривычно. Хорошо работает электропечка, и в салон начинает дуть тёплый воздух уже после 20 секунд.
    НО, опять это НО, в машине за почти 5 млн, и пробеге 1000 км, живут УЖЕ два сверчка. Одного убил, намотав изоленту на боковой фиксатор спинки заднего сиденья. Второй не нашёл, но был он в пассажирском кресле. Мотор практически не слышно, и вибрация на руле – минималльна. Не понравилась шумоизоляция – на ранфлет шипах очень, нет ОЧЕНЬ шумно. Но справедливости ради, я даже на F13 делал допшумку. Исчезда докатка (можно заказать) и появилась огромная ниша для всякой всячины.

    ИНТЕРФЕЙС – здесь все на высоте, но 3Д карта (только внутри садового) мне показалась подслеповата, у меня на F13 – красивее, контрастнее. Ощутимо увеличилась скорость работы головного устройства. После пуска двигателя, карта и заргузка музыки происходит практически мгновенно. Это ПЯТЬ. Голова по блютусу читает вшитые картинки альбомов с яблока (ALAC), приятно. Приборка не расширенная, но это скорее дефект комплектации. Теперь в машине только один USB гнездо и по нему и читается музыка и грузится, но у меня не хотела грузиться, формат не тот оказался – но читать – читает.

    НА ХОДУ – очень неожиданно порадовал 3-х литровый дизель 249 сил, тащит машину очень бодро. В остальном, это все тот же БМВ, мы же привыкли к хорошему.
    Забавный случай произошел при тесте МБ МЛ 350. На скорости 70 и угле поворота 45, МЛ просто вынесло наружу поворота, как это делают типичные переднеприводные машины. Я, специально, проехал по этому повороту на F15, чуть заметное боковое скольжение 4-мя колесами с явным заднеприводным характером.
    В том же повороте Х6 даже не попробывала скользить.
    Еще одно наблюдение, при учете что и на F13 и F15 стоят светодиодные фары, F15, светит хуже, но вот светодиодные противотуманки – помогают.

    ВЫВОД. Хороший, современный автомобиль, практически не имеющий конкурентов (за исключением Порша). Машина все больше превращается в модный гаджет. Ну а чем ещё брать искушённого покупателя. Но вот не могу я назвать эту машину – НОВОЙ, в полном понимании этого слова. Между Е53 и Е70 – пропасть, а вот F15 скорее глубокий (внутренний) рестайлинг. Это моё честное частное мнение.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Делать дополнительную шумку в машине за пять миллионов? Как на Ладе Гранта? Супер :thumbup: . Про сверчки тоже порадовало. Так держать.

    Кстати, новый Х5 теперь предлагают в заднеприводном варианте. Красота. Машина-мечта.
     
  3. EvGor

    EvGor Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил именно на этой машине и шумоизоляция, по сравнению с Е70, а у меня 35d, мне понравилась больше. Сверчки и на Е70 были и сейчас есть, ну для того и ручка громкости существует :) Про зеркала соглашусь. А Х6 всё равно лучше едет и рулится, активный диф вещь. На том Х5, на котором вы ездили его не было, но на F15 его уже можно получить за доплату.
     
  4. EvGor

    EvGor Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная там шумоизоляция. Задний привод для России предлагаться не будет.
     
  5. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Товарищ же пишет:

    "Не понравилась шумоизоляция – на ранфлет шипах очень, нет ОЧЕНЬ шумно".
     
  6. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всё познаётся в сравнении... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну и с чем тогда сравниваем?
     
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот две авто посмотрел , оба без кож.панели , так мне одному показалось , что пластик дубоват и по сравнению с е70 качество похуже!???
     
  9. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При коротком тест драйве тоже показалось, что на шумке в районе колес сэкономили, если проезжать по "утопленным люкам" то в салоне слышны очень громкие "шлепки"

    Автомобиль был тоже 3д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    про шумку в целом не соглашусь - проехал уже более 1000км - шумка на порядок выше, чем в Е70/Е71, мотора (дизель) почти не слышно даи шипов тоже. Сверчков действительно много, но больше всего меня пугают непонятные завывания ветра в двери при сильном боковом порыве на скоростях за 120 - такое ощущение, что сейчас вырвет дверь и улетишь. Парусность у него очень сильная, на 19 колесиках швырает сильно. По нашей дамбе с порывами ветра ехать страшновато, хотя там и на других авто тоже жуть.
    Новые кресла тоже не понравились, сразу дал о себе знать мой больной позвонок, хотя в Ф10 с комфортными сидухами все ок.
    Новые доводчики - долго к ним привыкал, все время казалось, что дверь не закрыта.
    Так что ждем пока уберут "сырость" и будет отличный авто.
    Да и еще один момент - уплотнительные резинки между дверей переодически после закрытия двери оказывались наружу :)
     
  11. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    "На порядок" означает, что в предыдущей е70 её там вообще не было.

    P.S. Функционал этого загадочного Х5 кто-нибудь может объяснить? Для чего нужен этот автомобиль?
     
  12. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Да. на порядок это в 10 раз :nod: Видимо в новом Ф15 абсолютная тишина :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то расход отличается от паспортного почти в 2 раза... :confused:
     
  14. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=147262&highlight=%E570

    :hi:
     
  15. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Взал на два дня Каен дизель - посмотрим, "какой он Сухов"(с):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждем-с :)

    Еще, Сергей, новый Ренж биг покатайте и новый ГЛ ;)
    Очень интересно Ваше мнение...:hi:
     
  17. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сразу хочу оговориться, я не рассматривал Порше, как замена Е71, да и вообще его не рассматривал. Сидели со старым товарищем, рассуждали о машинах, я рассказал о тесте Ф15, он и посоветовал – посмотри Порш Каен. Мой опыт с Порше крайне скуден. Однажды, мой товарищ настоятельно вручил мне ключи от 911 и я ездил на нем всю субботу, проехал 100 км, но такое впечатление, что я эти 100 км. Пробежал.:D Шумная, жёсткая, аскетичная внутри, с весьма спорной эргономикой, только рулится как карт. После этого я про эту марку забыл.
    НО, Сказано- сделано, получил – поехали.

    АВТОМОБИЛЬ – Порш Каен 2013 года с пробегом 1000 км, тёмно-синий на чёрном. Дизель 3 литра 240 лыс. На тесте 2 дня, пробег за это время 246 км. Расход 12,8 Сред 38,8 км/час. Комплектация средняя – 14-ти позиционные кресла, Бозе аудиосистема, блютуз, парктроники, камера.

    ЭКСТЕРЬЕР - Каен в моем представлении всегда был гибридом Туарега и 911 гипертрофированного. Так оно и осталось. Конечно, версия Турбо С смотрится более брутальной, но в целом очень спокойная машина. «В белом смотрится очень сексуально» - это не я сказал, а жена. Не зря на них большая часть водителей – женщины (мне так показалось). Узнаваемый овал фар и при этом абсолютно чужеродные полоски светодиодов. На любителя. Не завораживает взгляд.

    ИНТЕРЬЕР – Все строго и качественно. Салон – по качеству изготовления лучше чем у БМВ. В споррежиме ожили пара тройка сверчков на заднем диване. Очень не понравился худой руль, который ещё и запрещают перешивать, обещая отлучение от гарантии в этой части. Конструктор, который разрабатывал рычаг управления стеклоочистителями был пьян. Бред, как такое голову могло посетить. К концу второго дня малость привык. Очень не удобно. В салоне взгляду зацепиться не за что, а нет, вру, есть за что, это четыре треугольные держалки, по паре на водителя и пассажира. Зачем не знаю, но выгляди брутально, у меня похожие на двери генераторной стоят. Люстра в потолке может давать белое марево в салоне, но манагер так и не смог установить, или горит, или тухнет. Шумка, мне показалась, лучше чем на Ф15. В машине ощутимо тише.


    ИНТЕРФЕЙС - Вот здесь меня ждало полное разочарование. Прошлый век. Россыпь подслеповатых кнопок (вечером плохо читаются) куцый дисплейчик, тощий руль, и «традиционные» колодцы приборов, на которых что либо прочитать, кроме показаний тахометра, затруднительно. Алгоритм управления очень непривычный (в МБ намного логичнее) Разрешение у камеры отличное но засоряется мгновенно. Удивил комфортный доступ. Открываешь – без ключа, но что бы завести нужно вставить ключ и повернуть???? Я задал вопрос – какой это на фиг , комфортный доступ, если мне нужно ключ из кармана доставать. Не вопрос – ответил манагер, можно не доставать. Мы вам дадим заглушку, которая имитирует форму и размер настоящего ключа, вы его вставите в замок и там оставите, а когда нужно заводить, его и повернёте, а настоящий ключ останется в кармане. Во как. У Порше – традиционно, ключ слева, следовательно в водительское окно (не тонированное) будет видно, что в замке ключ. И злоумышленники не знают, что это муляж. Как то непродуманно. Музыка – ожидал большего, но потом вспомнил, что у Бозе всегда был своеобразный звук и не парился. Он не лучше и не хуже БМВ Л7, просто другой.

    НА ХОДУ – просто машина, в комфортном режиме – комфортная, в спортивном – жёсткая, но управляется комфортно, я бы даже сказал, с ленцой – возможно это особенности этой модели, так как на Турбо уже есть активный диф. Заметил, что больше она мне понравилась именно в комфортном режиме. Есть весьма заметная недостаточная поворачиваемость, особенно это чувствуется после X6.

    МОТОР – отдельно хочу высказать своё восхищение мотором, ВЕРНЕЕ ЕГО АКУСТИЧЕССКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. Я, реально, пошёл нюхать выхлоп, так ка не был до конца уверен, что это дизель. ОЧЕНЬ тихий с практически отсутствующей вибрацией холостых. Браво!

    ВЫВОД – хороший, качественный автомобиль, с совершенно не разумной ценой в сравнимых комплектациях, при этом, ничего не дающий взамен, в сравнении с тем же БМВ, ну может быть только «традиции» и (как сказал манагер) «принадлежность к лакшери классу.
    Мне этот автомобиль напомнил солёный арбуз. Никогда не мог заставить себя его есть, Мозг отказывается воспринимать солёное, когда перед ним арбуз и он должен быть сладким, а он солёный. Так и здесь – Порше для меня это 911 и ВСЕ. А когда говорят – Порше, а перед тобой, вместо 911- мультяшный персонаж, возникает ощущение солёного арбуза. Но, многим нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ко всему нужно привыкать. И сделать это за короткий тест-драйв практически невозможно.
    Я последние 10 лет пересаживаюсь то с БМВ на Порш, то обратно.
    Вот сейчас как раз обратно тянет, на Ф15. И вроде все нравится мне в Ф15, но как вспоминаю свои мучения с Х6, так сразу остываю.
    Может все-таки в конце концов сдам Я ее назад, после 3 годов в судах и тогда возьму Ф 15.
    У Порша в части надежности и сервиса всё гораздо лучше.
    Была кстати такая же ошибка двигателя как на моем Х6, устранили за день!
    Порш очень комфортен в повседневной эксплуатации, очень хорошая подвеска с пневмой. Салон качественнее сделан, особенно сидушки.
    Как они сшиты в БМВ , Я просто офигел. Смотрел на 51 км МКАД.
    Это ж где-то в мексиканском сарае шили. Похожие сидения в шестерке сделаны отлично.
    Руль у Порше тоньше, но когда долго поездишь, то уже кажется что он идеал.
    Садился в свою Х6 после долгого перерыва и руль был неудобен, слишком толстый. То есть это дело привычки.
    А так вообщем согласен. Выглядит Ф 15 и снаружи и внутри лучше чем Кайен.
     
  19. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Captain

    вы видимо катали старый дизельный каен, поскольку 240-е дизеля уже пару лет не выпускаются, вместо них ставят модернизированный 245-й дизель, ну или вы что-то перепутали.
    так же в каене как и в туареге собственно есть система без ключевого доступа, где не надо ничего никуда вставлять, просто сел нажал кнопку старт и поехал, видимо вам попалась версия все же без этой опции, а менеджер видимо был "очень" всезнающий.
    по поводу засирания камеры заднего вида так это проблема многих машин в том числе и нового F15 там она тоже не убирается, только на ML мерс сделал её закрывающейся.

    на дизельном каене V6 стоит механический дифф. торсен и нет возможности заказать активный дифференциал, поэтому если уж и сравнивать управляемость с Х6, то нужно брать например бензиновый Каен S с активным диффом и другой системой полного привода с эл. муфтой по типу X-drive и тогда уже сравнивать.
     
  20. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новом RR Vogue не ездили? Интересно мнение в сравнении с этими двумя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И где в кайене кнопка старт?
     
  22. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду систему Entry & Drive

     
  23. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ВЫВОД – хороший, качественный автомобиль, с совершенно не разумной ценой в сравнимых комплектациях, при этом, ничего не дающий взамен, в сравнении с тем же БМВ, ну может быть только «традиции» и (как сказал манагер) «принадлежность к лакшери классу.
    Мне этот автомобиль напомнил солёный арбуз. Никогда не мог заставить себя его есть, Мозг отказывается воспринимать солёное, когда перед ним арбуз и он должен быть сладким, а он солёный. Так и здесь – Порше для меня это 911 и ВСЕ. А когда говорят – Порше, а перед тобой, вместо 911- мультяшный персонаж, возникает ощущение солёного арбуза. Но, многим нравится.[/QUOTE]

    Замечательный тест:hi: сразу вспомнились вкусовые ощущения после выяснения ценника этого Порша:eek: всегда подозревал что мне не одному кисло-сладко-соленое намешали...Ждем дальнейших впечатлений !
     
  24. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Браво!!! сходные впечатления, только никак не собраться их сформулировать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на новой - на тест-драйв брал
    перед этим гл тестил и ррс
    у меня одного такие впечатления, что автомир стал безлик и скучен?
    стандартка без активной подвески с многими комфортными опциями - показалась жестковатой и при этом совсем нехорошо ведущей себя на поворотах - крены уж больно высоки.
    во мне 186 см - устроиться комфортно за рулем мне не удалось :(
    да и наш корпоративный менеджер в БМВ отговорил новую брать х5 брать по поводу перегретости цены - предложил подождать до марта, якобы пакетные пойдут. после этого сел на х6 - ощущения совсем другие. Очень сбитая машинка.
    х6 и х5 которые меня устроили по опциям и цветовому решению - обе 4600000 рублей, корпоративная скидка у нас 13 процентов.
    взяв распечатки, посоветовались с женой в пятницу, неделю думали, сошлись на х6.
     
  26. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы новый Х6 подождал, не долго осталось:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разумное решение.
     
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Captain!
    Большое спасибо! Всегда с интересом читаю Ваши отчеты :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бмв-ки читают бмвклуб , то надеюсь не повторят ошибок F15 , все таки в России мы еще не такие толерантные:D
     

Яндекс.Метрика