1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я за турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну одинаковые объемы нет смысла сравнивать)) я графики выложил, чтоб показать, что турбо тянет не в таком уж широком диапазоне

    Спорить с очевидными преимуществами турбо я не собираюсь)))
     
  3. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Графики положили, а посмотреть его забыли.:shock: Не спец, но изложу мысли вслух.:confused:
    Все могут представить себе трапецию? Так вот - это идеальная кривая двигателя. Чем длинее верхняя полка, тем лучше. У турбы эта полка тянется с 1тыс-1,5тыс. об до в среднем до 4тыс.об. Это пик крутящего. У атмосферника тухляк снизу и после в среднем 4тыс. об он оживает и достигает пика крутящего, далее скисает. Что имеем. Турба в городе уделает атмосферник в легкую. Атмосферник же надо крутить вверху оборотов, но городе это жопа, никто не будет гонять на 1-ой передаче на 5тыс. оборотах.:D
     
  4. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абсолютно верно, и это базовые данные по принципам ДВС, не понимаю о чем тут спорят защитники атмо моторов, т.е. это не предмет спора вообще, это так же как утверждать что цифра 2 больше цифры 3. Все ТТХ моторов точно так же выражены в цифрах, которые очень просто сравнивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я это уже пять раз написал, не доходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что раньше и деревья были выше и яйца круче, но эпоха атмосферных моторов уходит.
    Что толку в "звуке" или "отклике" атмы, если она в принципе не едет до 3000 об. в отличии турбы.

    При одинаковой мощности турба легче, экономичнее, динамичней, а при равном объёме даже сравнивать как то смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Кроткойсть, характер, душа" - что это за характеристики моторов, кто тестирует, где посмотреть? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был сторонником классики-атмо, пока сам не пересел на N20.
    Турба рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всё довольно просто: если атмосферник, то это должен быть большой объём. Иначе это неедущий позорный шлак. Как бы заядлым бнвутым гражданам это бы не было печально:cool:.



     
  11. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    турбояма? это та, которая у меня была на форестере 2.0т 13 лет назад? :help: даа, мерзкая штука. Сейчас таких не делают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда взялась легенда про экономичность турбы ? :shock:

    экологические и маркетинговые сказки... экономичнее, наверное, только при движении/тошнилове по прямой с +/- постоянной скоростью :nod:
     
  13. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономичней за счет меньшей массы мотора (и как следствие автомобиля) и меньших потерь на трении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ответ неверный. Турбированные малообъёмники экономичны в условиях городской и сравнительно небыстрой езды. На постоянно высоких скоростях экономия резко нивелируется. В "Автобильде" на эту тему устраивали сравнительный тест, в ходе которого выяснилось, что VW Jetta с мотором 1.4 TSI при постоянной скорости 160 - 180 км/час, требует на 0,2 литра больше, чем неедущее говно бнв 330i. В городе, разумеется, ситуация кардинально менялась.
     
  15. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отдал голос за деревянное колесо и выносной клаксон.
     
  16. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    экономичность во первых из-за мЕньшего объема при той же мощности, т.е. если говорить о bmw, 3.0Т по отдаче примерно равны 5.0атмо, а во вторых - турбомотор надо меньше крутить, т.е. он чаще пребывает в зоне малых оборотов, где расход соответственно ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Во-во, я это еще в самом начале пост №42 писал.Только всем пох на расход и ресурс, главное шоб валило!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как не крутя турбомотор, добиться чтоб турбина работала? Самому дуть в нее? В зоне низких оборотов на впуске он также работает в режиме разрежения, как и атмо, только еще и объема при этом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    +1
    Анегдот про разгон на _однотурбинном_ двигателе:

    -Девушки любят ушами
    -Что?
    -Девушки любят ушами
    Что???
    -Да домой иди говорю. Фригидная
     
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Турбо мотор будет лишь слегка экономичнее атмосферного. Весь смысл турбо в том, что имея меньший обьем он сжигает такое количество топлива как атмо, но большего обьема. А чтобы получить больше энергии, надо больше сжечь топлива. Экономия турбы может лишь за счет чуть более высокого кпд, меньшей массы автомобиля и меньшего расхода топлива на оборотах близких к холостым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Современные турбы дуют на полную уже с 1500 оборотов двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    C 1200 400нм уже максимальный момент у N55.
    У какого атмосфера отвлеченно от объема рядом с этими оборотами максимальный момент? Нет даже близко.
    Сравните Х5 4.8 и 35i. Расход у 35i меньше, едет где ставят их вместе во всем диапазоне скоростей лучше. И это 3 литра турбо укатывает 4.8 атмосфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем боязнь крутить двигатель до 5 тыс. оборотов?:shock: Что раньше атмосферник, что сейчас турбо иногда кручу до отсечки. Мало того бензиновые двигателя полезно крутить, т.к. на низких оборотах не происходит самоочистки двигателя
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod: крутить надо обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, валит - но уж точно не задарма! :)
    Как на педальку нажал, турбина включилась - считай мгновенный расход бенза как минимум раза в полтора выше, чем на атмо (поправьте, если кто знает соотношение в реале).
    Вся экономия топлива - только для неких специфических, идеальных или теоретических условий и для сферических в вакууме водителей :nod:
     
  26. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эээ стариг, куда же ты с такими познаниями в калашный ряд))) , современные турбины уже и с 1200 оборотов работают и пиковый момент выдают :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем в реальных условиях эксплуатации 3.5i X5 (турбо) будет кушать раза в полтора меньше, чем 4.8 X5, у того же водителя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турба все ж поэкономичнее будет, если брать одинаковые по динамике машины. Сравните динамику/расход е90 325 и ф30 320 - все станет ясно. Но дело не в экономичности и ресурсе (которого, кстати, более чем достаточно, если за машиной следить), а именно в том, шоб валило, и не только с 3000 оборотов :)
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не в полтора конечно, а примерно получалось 16-17л и 20+л при одном маршруте по одним и тем же пробкам в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбо вас раззадоривала, она в самом деле провоцирует на более динамичную езду, не в пример унылым атмосферным двинозаврам ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика