1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Сравните к примеру интересно мнение
    порше опозит
    6ц. 3.4 атмо 325сил\370нм
    или
    4ц. 2.5 турбо 350сил\500нм
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    точно не говорил? :)
    у бмв из новых больше нет такого выбора. только турбо :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно не говорил:hi::nod: Даже с огромной турбоямой машина может ехать, просто в другом диапазоне оборотов, тут уже от водителя зависит ;)

    это да
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так вот собственно 10 страниц тебе и объясняют, что нет никаких турбоям, нет задержек и прочей чепухи. И отношение к этому имеют не маркетологи а инженеры :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да если дело только во мне, то не стоит разводить тут такой срач:D но не один я такой, голосование тому подтверждение:hi:
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ага! тут тоже - кто-то приводит факты а кто-то просто носом крутит типа БМВ уже на те...

    в ветке ХЗ подобная тема просто показала, что владельцы не турбо голосуют соответственно за атмо. Владельцы турбо - за турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и есть, в основном. Мне было интересно голосование, а спорить я устал уже. Для себя сделал вывод, что каждый прав по-своему, у всего есть свои плюсы и минусы. В итоге каждый для себя сам будет решать, что покупать :hi:
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Интересно, что из атмо можно сегодня купить в салоне ? :shock:
    Моноприводный X1 1.8 если только ? Из чего выбирать-то собрались ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да и вообще - столько страсти из-за пропеллера во впускном коллекторе... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да в том то и дело, что выбора на сегодняшний момент нет:shock:

    Я в салон пока не собираюсь ехать, а если в перспективе, то скорей всего это будет дизель:hi:
    вот только по этому поводу давайте не будем спорить:D
     
  11. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужна тебе такая тачка, Колька (с)

    Учи матчасть и перестань глупости писать :D


    Давай разберем твой изначальный пост:

    Про себя могу сказать, что атмо для меня предпочтительней. Почему?
    Нет турбоямы, соответственно широченная полка момента.
    Нет необходимости лить 98 бензин (хотя спорно, многие 95 в турбо льют),
    также нет необходимости менять масло каждые 4-5тыс.
    Звук атмосферного мотора в разы лучше турбированного.
    Ресурс двигателя выше (каким бы современным и продуманным не был турбо мотор, засчет повышенного давления в камере сгорания выше температура, соответственно выше нагрузка и износ).

    1 - широченной полки момента у атмомотора нет, она как раз у турбомотора, и причем тут отсутствие турбоямы?Как это вообще связано? :confused:

    2 - 335i отлично работает на 95, более того на крышке бензобака именно этот тип указан как рекомендуемый :facepalm:

    3 - Регламент замены масла точно такой же, как у атмомоторов, не раньше, не позже. Вероятно ты путаешь с древними дизелями, но и у них сейчас масло меняется с такой же периодичностью, что у бензиновых

    4 - Звук от банки зависит, и почему у 3л турбо он хуже (в разы!) чем у 3л атмо? :)

    5 - Степень сжатия выше у турбомотора, но просто для них используются более стойкие металлы в пр-ве деталей двигателя, так что ресурсом там все в порядке



    Так что все, абсолютно все твои аргументы - полная ерунда, ты реально просто не понимаешь о чем пишешь, не обижайся, просто почитай на эту тему побольше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для города нужна сумасшедшая тяга, которую с самых низов развивают трамвай и троллейбус. Автомобиль в принципе слабо подходит для города. Особенно для большого.
    Не. Первый шаг к резиновой женщине - это коробка-автомат. Рингтон - уже второй, который приближает к данному объекту на минимально возможное расстояние. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть вариант взять 46 кузов с последовательной заменой кузова и мотора с коробкой на новые. Это если уж совсем фанатеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я езжу на турбо и атмо, конкретно: Н55/Н62 Е70 и 273й мотор мерседес 5.5 атмо.
    У Н55 и Н62 есть: ЗАДЕРЖКА при трогании (пишу большимы для тех кто как зомби из танка не вылазит), на переходных городских режимах сброса и нажатия акселератора есть пауза, да - это уже не те паузы которые были 15 лет назад, но они есть.

    А кстати я проголосовал за атмо, невероятно правда ездить на турбо, а голосовать за атмо - это же не в какие рамки зомбации не входит ? А оно так бывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ваще смешно читать, когда сравнивают какой-нибудь позорный чахлик а-ля е60 525i :facepalm: и пытаются выискать какие-то преимущества по сравнению с новыми турбированными моторами :help: . Когда мы делаем сравнения атмосферник vs турбо, надо сравнивать действительно настоящие моторы, типа V8 5.7 от Тахо или 7.3 от Субурбэна :cool:. А весь этот позорный минишлак - это не атмосферники, а неедущее чахлое говно. Об этом я уже писал сто раз и даже выложил видео, на одном из которых старая (!) Шкода Октавия 1.8Т делает бнв 530i :help:.
     
  16. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никто ни на кого не обижается:hi:
    Не обижайся и ты: как связана полка момента и турбояма? ты серьезно или шутишь? (не надо тут писать, что на современных турбо совсем нет турбоямы, это вообще тема для отдельной дискуссии) Вот тут у меня уже складывается ощущение, что ты не понимаешь, о чем пишешь.
    Про бензин сразу отметил, что спорно
    про звук и замену масла - только имхо. Каждый сам выбирает, как ему обслуживать автомобиль. Я на n52b30 масло меняю через 7-8тыс, если кто-то считает это часто - пускай, на турбе я бы менял масло еще чаще, максимум через 6тыс. Это мое мнение и мое отношение к автомобилю.
    про ресурс - слова менеджера автосалона, который уговаривает меня купить турбо:D
    Вообще, все, что я писал, я писал про себя, я никому ничего не навязываю, но свое мнение я старался обосновать.
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    200 тыс км - это вроде как только обкатка должна быть для нормального мотора, а ходить он должен миллион км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колька, а расскажи как связана турбояма и полка момента, пожалуйста, мне чисто поржать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Степень сжатия у турбо меньше, чтоб можно было надуть туда.
    Материалы кишок: обычные литые алю сплава поршня, шатуны, колено, кольца, вкладыши - все одно как у атмо, так и у турбо. Даже одинаковые на одном блоке есть варианты, только лужа или вытеснитель в поршне другая/ой. Для гражданского использования 1 избытка не требуется там усиленного особо ничего. Но вращающие и инерционные массы меньше будут, чем у атмосфера схожей мощности!
    По прочности условно говоря даже перегородки тазовского блока держат 4-5 очка избытка - примерно 600-700лс, есть такие умельцы 10-11с квотер едут бомж тазы. Ломаются только часто, пару раз дристнуть, но факт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    я знаю все ее плюсы и минусы:hi:
     
  21. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коля, запомни.
    Чем больше турбина, тем больше лаг, время чтоб ее раскрутить.
    Сейчас если стоит она турбина, то она маленькая обычно, которая быстро выходит на буст. Если надо широкую полку момента от 1200 до 6000, используют и две турбины, маленькую и большую, одна снизу давит, другая вверху по оборотам. А есть моторы и с тремя турбинами.
    Лага как такового, который был 15 лет назад у турбо давно уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цитата с википедии, можешь начинать ржать:D

    Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя

    Пока турбина не раскрутится, как ты хочешь получить пиковый момент?:D
    Без давления у турбомотора будут характеристики такого же по объему атмосферного. Я конечно понимаю, что у тебя турбина невесомая и без инерции...:thumbup:
     
  23. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про битурбо и тритурбо согласен
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а че так? может первый шаг - ДВС?? :facepalm:

    почему не 750 е 32? :thumbup:

    Там такая задержка, что прям пипец... нафига купил я это гомно? :shock: в большей степени автомат тупит. либо n20 лучше n55 в этом плане

    прошли обкатку на своей?


    ЧТД - нашел, прочитал, написал но не понял :)
    еще твинскролл и импульсный наддув осталось также изучить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
     
  26. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может 5 млн? Мир в принципе идет по пути ускорения цикла оборота автомобилей. Не знаю как Вы, но я не езжу на авто более 2 лет и пробеги к моменту продажи у меня редко уходят больше 35000-40000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. D.Rebensdorf

    D.Rebensdorf Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    +1 Так же стоит отметить, что современные бензинки и дизели приходят к общему знаменателю и делаются с применением общих технологий.
     
  28. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не Собянин или Ликсутов случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто в порядке уточнения: степень сжатия выше у атмомотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колька, а ты и вправду ржачный :)))

    Что такое турбояма я знаю, но я просил тебя описать ее связь с полкой момента, ты вообще не понимаешь что это такое? Верно?)) И "широченная полка момента у атмомотора" от туда же... Учи матчасть и переставай глупости писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика