1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
    хорошо, что не просишь пояснить, что такое момент:thumbup:
    вот поэтому иногда проще согласиться и сделать по-своему:)
     
  2. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно Белый 969 во втором посте написал, вывод один - каждому свое, на этом и надо было остановиться))
     
  3. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ага, Шассс!!:D:D:D У современных моторов БМВ к 40-50 тыкам куча проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ага :) гнутся шатуны и плавятся поршня.. а старые м50 так и гоняют типа без проблем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Заострил!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod: лучше чем затупить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну да ну да! Жаль Я поленился кавычки поставить, для недогоняющих...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod: лучше чем затупить :hi: для недогоняющих :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    затупить трижды :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говорится - слив засчитан

    Помогу тогда тебе слегка, турбояма, если вообще можно говорить о ее существовании в современных турбомоторах, может лишь стать некой задержкой в старте построения этой самой "полки момемнта", но на саму "полку" не влияет

    Вот график 335 (надеюсь ты хоть "читать" умеешь?) - так вот как видишь на нем пик момента начинается с 1200оборотов и "полка" начинает идти на спад после 5000.

    Так где тут по твоему турбояма мешает этой полке?

    [​IMG]



    А вот график твоего N52B30 и как видим там момент на пик выходит лишь ближе к 3000 оборотов

    Так вот Колька, скажи мне как на духу, на какой картинке "полка" шире и можно ли вообще назвать "полкой" график твоего мотора?:)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для sash.
    Не, ну сколько раз еще повторить, чтоб подобных сообщений больше не возникало?:D:facepalm::facepalm:
    Я говорю о тенденции перехода на турбо и при этом уменьшении объема и числа цилиндров. Это значит, что сравниваю я не 3 литра атмо и три литра турбо, а хотя бы близкие по характеристикам двигатели, например три литра атмо и 2 литра турбо (см. раньше) :hi:
    Я не говорю о том, что установка турбины на трехлитровый двигатель ухудшает его характеристики и сужает полку момента:cool:

    PS: 320 момента для n52b30 - что-то многовато, откуда такой график?
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за графики, не нашел бы сам.

    А вот чисто гепотетически N52 добавляем литр объема, и его графики пропорционально подымаем на 33% - о какой мотор получаем МОТОРИЩЕ ! Н55 просто шляпа на его фоне получился бы - это реально было сделать, но увы и к сожалению имеем , что имеем :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно, кто и что решил про атму, а турба, "безкультурно", "бездушно" и "бессердечно" объезжает хорошо звучащие атмы.
    При этом 6 и 8 горшковые турбы делают это с особым цинизмом - объезжают атмы с хорошим звуком :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну что за... :facepalm: ну скока можно?? Лень самому найти графики или на тест драйв сгонять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вот тебе график для N20 (2литра турбо) сток и возможности с чипом сразу

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто о чем., а вшивый о бане :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коля, именно от литража V турбо длинна полки момента не меняется, у одинаково настроенных моторов и пропорциональных турбин графически характеристики будут подобные, не абсолютные цифры. А не у 2 меньше, у 3 побольше, не тормози.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    посмотри пост 37 и пост 172..... тут походу многие прочитают последнюю страницу и пытаются что-то доказывать:facepalm:
     
  21. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего особо интересного не будет на атмо, вот график 4.8 мотора

    [​IMG]

    Пик на 4тысячах аж, да и сам момент 270 всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты графики Н52 Б30 пропорционально подыми на 33% и увидишь, я лично вижу там мотор который затмевает Н55 по всем статьям . Надо еще учитывать определенную степень форсировки мотора в данном случае добавив н52 1 литр раб. объема с пропорциональным ростом раб характеристик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хар-ки мотора не растут пропорционально его обьему, да и вообще я не готов обсуждать твои вИдения каких то несуществующих моторов. К тому же наверное не просто так N52B30 эволюционировал в N54B30 (+турба), а не в N52B40 (+литр обьема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть еще такой график N62B48
    [​IMG]
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве ветка не дает четкого понимая,
    что кому на каджый день звук, тому атмо,
    ну а кому на каджый день "ехать" тому турба.
    А кому и ехать и звук, тому 6-8 цилиндровая турба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто технически N52B30 очень хороший атмосфер.
    +1, пропорциональный рост V не равен пропорциональному росту характеристик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Характеристики растут пропорционально форсировке, они могут быть при 4л. даже выше исходя из литра раб. объема, чем у Н52 Б30 , а могут быть и ниже зависит от того как и под какие параметры точится мотор. , вот найди характеристики 4.0 порша если хочешь существующего мотора , да схема там другая 6 боксер но 4.0 илии найди S38 так ему уже 20 лет без малого представь на каком уровне сегодня технологии и каким бы мог быть сегодня 4.0 атмо Н52 Б40 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вы слишком упрямы для меня и я порядком утомился уже, катайтесь хоть на мулах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравнение действительно хорошее, говорит о том, что турбомоторы развивают, и согласись, было бы странно, если n20 в приведенных тестах уступил бы n52

    Просто есть отличные атмосферники, которые перестали развивать и они уходят в прошлое из-за массового внедрения турбин
     

Яндекс.Метрика