1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e90 потеря мощности двигателя p3002 p3005

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Unknown.Vagrant, 4 дек 2013.

  1. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет

    Вчера из-за своей :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: довел количество топлива на 20км хода (по компьютеру), потом залил полный бак на лукойле.

    Начал двигаться, через какое-то время появилась ошибка "Мотор неисправен. Недоступна вся мощность двигателя"
    [​IMG]
    Но никаких изменений по ощущению не произошло, через минуту ошибка пропала.

    Сегодня без проблем доехал до работы (около 20км), заглушил, в обед решил поехать по делам, завелась без проблем, выехал на дорогу, нажимаю педаль газа и появляется опять эта ошибка, машина теряет мощность, глохнет, остановился, завожу, не заводится, жду секунды 4, заводится без проблем, начинаю движение, и все повторяется, так раза три, пока разворачивался и возвращался обратно во двор.

    Немного на заметку, если педаль газа сильно не нажимать машина едет с ошибкой, но не глохнет, чуть сильнее нажать сразу глохнет.

    Подключился к odbd разъему, показывается две ошибки P3002, P3005.

    Какие мои дальнейшие действия, что я могу для начала своими силами проверить?

    Я так понимаю, что-то засорилось?

    Заранее благодарен за любые комментарии и помощь!
     
  2. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    может фильтр забился когда на минимуме топливо было могло хапнуть говница со дна бака а может перекачивающий насос окуклился но это мои догадки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если забился фильтр, это нормально, что он не сразу начал ошибку выдавать, а только со временем?
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущение что топлива не хватает. Но есть ощущение что не из-за фильтра, а топливного насоса.

    Если резер на 20 км, то это означает в раойне 1 литра в баке всего. Объем ведра, в котором стоит насос насколько помню что-то в районе 2 или 3 (может конечно и неправильно помню), поэтому из-за недостатка топлива, насос мог перегреться.

    А долго на минимуме ехал?

    Нужно сделать диагностику по давлению. И посмотреть фильр - слить с него топливо, если с грязью - заменить, если все будет чисто, то скорее всего готовиться к замене насоса топливного.
    Тут на форуме один товарищь на Е70 писал, что тоже доездился до 35 км, и все - насос приехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    думаю стакан с резервом около одного литра на больше не похоже:)
    все же думается что перекачивающий насос как то на него очень похоже
    были случаи на холостом работает а для езды одного тнвд не хватает, меняли насос в баке и все норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехал примерно минут 40-50.

    Фильтр купил уже, завтра утром посмотрю/поменяю.

    Насос это тот, который высокого давления (раньше вроде ТНВД назывался) и стоит 2 штуки баксов в среднем?! или есть еще какой-то?

    Да, я читал про того товарища на е70 ...
     
  7. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    их там два, тнвд эт который на моторе стоит а еще в баке перекачивающий (как на бензинках)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1093584/ Давление в рампе(либо регулирующий клапан,либо форсунка) Почаще с пустыми баками катайтесь.
     
  9. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр, вы правы сам виноват :facepalm:
    Форсунку чистить? Кланап сгорел или что еще?
     
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это тебе к дезелисту надо.Померять давление в рампе высокое или низкое ну и выяснить причину. Сам не лезь.
     
  11. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не собираюсь, конечно поеду к специалистам, сейчас стараюсь для себя хоть чуть чуть ясность внести
     
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как писали, насоса 2 - ТНВД и в баке. Тот который в баке, помимо прочего, переменной производительности, регулируя объем топлива, охлаждает ТНВД, поэтому от нехватки топлива перегревается сам и неэффективно охлаждает ТНВД. ПОэтому приехать можно на оба насоса (в зависимости от нагрузки).

    Меняй фильтр (раз есть) и смотри давление - диагностика покажет. Скорее даже ошибка по давлению в рейле уже прописалась.

    Возьми за правило - 1/4 бака, на заправку. Тогда проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейле? Что это?

    Правило было, за несоблюдение уже поплатился, вопрос на сколько....
     
  14. x51965

    x51965 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    система:комон реил.в яндекс забей и почитай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В топливной рампе - там стоит датчик который показывает давление.
    Диагносты знают, главное найти толковых чтобы все систему протянули. ТАкже нужно обратить внимание на давление напорного насоса в баке - по норме давления точно не помню, кажется в районе 4 бар (+/-, в ДИС/ISTA норма должны быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    пару раз доезжал до 25 км - все ок

    на бензинке вообще до 10 км было дело - все ок

    Математикам на заметку : 25 км на дизеле = 3-4 литра (3.0 D)

    10 км на бензине = 1,5-2 литра (3.0 I)

    По теме : не повезло , бывает:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N 47 - расход средний беру 6 литров.
    100 км - 6 л
    20 км - 1,2 л...

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня стабильно десятку ест
    валит она у меня:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, отвез в http://mbbmw.ru/, сделали диагностику, сказали, что есть текущая ошибка от регулятора давления турбины, сказали надо подождать, чтобы остыла, а потом проверять, вроде там есть какой-то шток (или еще что-то, мог неправильно понять) который подклинить мог.

    Сегодня отзвонили, проверили шток, заслонку турбины, механически все ок. Говорят нет ответа от регулятора давления. По ДИСу замена турбины :facepalm:

    То, что была ошибка по давлению в магистрали топливной, сказали, что скорей всего воздуха хапанула, сейчас вроде как все ок, ошибки нет.

    Могла ли турбина, так внезапно умереть?!?!? без каких-либо ранее ощущений, что с машиной, что-то не так!?!?!? никаких ошибок не было, ехала отлично всегда.

    Может еще, что-то заставить их проверить? Бывает ли этот пресловутый регулятор отдельно в продаже?
     
  20. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    замена турбины... :facepalm:
    Регулятор давления - это актуатор? Или датчик давления?

    почитай про них...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531768
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268438

    Вероятность поломки турбины от полупустого бака, примерно такая же как обвинять слесаря Василия, уронившего молоток на пол, в землетрясении в Японии.

    Если прикинуть ценник такого ремонта, то поулчиться в районе 80 тыр, что неплохо.... для сервиса... при условии отсуствия самого факта замены турбины.

    Езжай в другой сервис, попахивает разводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да развод блин причем тут ваще турбина
    бесят:facepalm::mad::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал машину, уточнил - нет ответа от актуатора. Поеду сейчас в sis-motors.
     
  23. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такую распечатку дали
     

    Вложения:

  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ошибка нехватки давления топлива
    фильтр поменяй, непоможет проверка насосов в баке и подкачки, могли наепнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это листок с букваря этих буратин. Ищи дезелиста нормального. В дизель клубе покопайся кто в вашем городе находится.
     
  26. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл написать, еще вчера попросил их когда будут проверять турбину, чтобы сразу поменяли фильтр топливный.

    Когда выехал из http://mbbmw.ru/, ехал потихоньку, но сразу почувствовал разницу, появился подхват, решил надавить газ и о чудо! Машина рванула, турбина задула, и за 40км ни разу не было намека на ошибку, которую описывал в начале!

    Но раз уже записался в sis-motors, решил все-равно заехать (жаль я к ним вчера не попал, в следующий раз лучше день без машины буду).

    Вердикт - турбина уже как все и сказали в порядке. Временами, причем ОЧЕНЬ редко глючит, буквально на "секунду", регулятор давления (актуатор), что и записывается в память раз, примерно, в 1000-2000км.

    Вся проблема как и многие тут предположили была в засорившемся фильтре!

    На регуляторе давления, сказали, нужно попробовать почистить дорожки на плате, если не поможет, заменить крышку, где расположена плата на другую и всё. Плата у них в наличие есть с другой турбины.

    Записали на через неделю, т.к. мне там еще доп. помпу поменять надо, сегодня это не успели бы, а регулятор давления на движение не влияет в данный момент, о результате соответственно отпишу позже.
     
  27. Unknown.Vagrant

    Unknown.Vagrant Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, а что это за деталь на схеме bmwcats, под номером 1? Это случайно не тот самый акуатор?!
     
  28. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Нет не тот. Это преоброзователь управления рецеркуляция ОГ,там же написано. Тот стоит на турбине и твоей проблемы не касается. В принципе ты сам нашел проблему. Прочисть магистраль низкого давления,и в бак немешало бы заглянуть.
     

Яндекс.Метрика