1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему вы не понимаете всех нюансов вами же сформулированной задачи.

    1. При скорости 40км.ч за 0.5 сек. авто проедит 5.5м, а не 11.
    2. Разрыв в 5.5 м. образуется за 0.5 сек только если один автомобиль стоит а второй мгновенно(с места) ускориться до 40 км.ч
    3. надо знать разницу в ускорении автомобилей за 0.5 сек, а ускорении как мы понимаем не линейно.
    4. важно понимать, что если например сравнивать 28i турбо, с 28i атмо, в эти 0.5 секунд разница в ускорении будет не более разницы 2-х литровика против 3-х

    И вот когда вы уже обогнали раскручивающуюся турбу сантиметров эдак на 50, турбина надувает цилиндры и ....
    с превосходством в 25-10% в мощности легко их отыгрывает и вырывается вперед.

    Кстати, а за сколько первая турбина раскручивается например в N54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на что у нас влияет мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И упирается если не в другую машину то в ограничение скорости. Не понимаю отморозков которые в городе больше 100ни едут. Накуй мне предел крутящего момента если я на него выйти могу только пару раз за день?
     
  5. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощность - это работа, совершенная в единицу времени. Если ты хотел на картинке показать динамические характеристики двух автомобилей, надо было хотя бы момент брать в расчет
    Мощность влияет на скоростные характеристики (максимальная скорость), но не на динамические показатели разгона
     
  6. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну да, типа я зап.....ся:) Однако если рассматривать двухколесные драгстеры можно потерять нить беседы.
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше отвечать под цитатой, а то я даже не сразу заметил комментарии в моем тексте.

    Судя по всему мой комментарий остался не понятым, поясню, о чем говорят приведённые нюансы не надо фантазировать никуда атмосферник при резком нажатии на газ от турбы не уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коля, надо покурить тему, а не цитировать вики без понимания сути.
    Мощность это функция от момента и оборотов. Расчеты сделаны для равных оборотов.
    Таким образом отражена разница в динамике на конкретных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, мощность - функция от момента и оборотов. Но какой смысл сравнивать два разных мотора на от балды взятых оборотах? ты получил цифры, которые не показывают ровным счетом ничего:D:facepalm: ты будешь ехать намеренно на неэффективных оборотах? или ты думаешь, что раскрутив двигатель до 6000об. ты получишь максимальную тягу?:facepalm:
    Судя по всему, от физики ты далек..
     
  10. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Благодарю великий гуру! Истина открылась мне :)
    Все отзывы на тест-драйвах, все обзоры, тесты и даже отзывы владельцев указывающие на задержку реакции турбированного автомобиля при подаче топлива (старте с места) есть ложь и поклеп на "тихнический прогрес". БМВ всегда делала лучшие моторы, у них в музее авиадвигателей 30-х годов целая комната. И негативные моменты турбированных моторов проявляются в меньшей степени чем у конкурентов, но они есть.
    Уедет или не уедет от прокладки зависит. Комфорт управления и безопасность маневра от четкости реакций на управляющие действия
     
  11. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, сначала ты решил блеснуть глубокими знаниями про крутящий момент/мощность и понял, что лажанулся...
    Поняв, что значит приведённое сравнение и поняв что атмосферник выглядит "не очень" решил подвергнуть сомнению точки где производиться сравнение, чтож изволь.

    Почему вдруг "от балды", намерено взяты обороты в которых мотор находиться 90-95% времени или ты большую часть времени держишь мотор за 3000об? :help::help::help:

    В общем, если сравнение двигателей на оборотах 1500-2000-3000 абсолютно ничего не значит в тобой же заданной ветке "мотор на каждый день" - дискуссия бесполезна.

    Дискуссия так же бесполезна, если сейчас начнутся ерзанья на тему, разные коробки, ГП, бенз/дизель, ДВС/электро, прокладки и прочая традиционная шелуха, лишь бы отойти от сравнения того, что было в начале - сравнения моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть! Есть задержка и она чувствуется, только на "чувстве" весь негатив и заканчивается.
    [​IMG]
    И не надо придумывать "якобы жизненные" ситуации, где эта задержка вопрос жизни и смерти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. uralhimmash

    uralhimmash Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    это вечный спор))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не обижайся, но ты правда ерунду написал.:facepalm: Сравнивать три точки именно по мощности (как-будто динамика у тебя зависит от мощности) и утверждать, что лучше, это как вырвать фразу из контекста. Пойми, мощность - это ни что иное, как работа, проделанная двигателем за единицу времени, пинка под зад при разгоне тебе дает крутящий момент. Можно иметь табун лошадей под капотом, и сливать на разгоне, потому как ты не можешь собрать этот табун воедино, чтоб ускориться. Можно затягивать гайку маленьким ключом, прикладывая значительную силу и совершая бОльшую работу, чем закручивать большим ключом, прилагая меньше усилий и совершая меньшую работу :hi:

    Как в старом анекдоте "... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!":D
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вечный спор это бензин или дизель, ранфлэт не ранфлэт, шипы не шипы, а вопрос турбо или атмо решен, прчем без нашего участия, так как просто бмв перестали выпускать атмо моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    BMW - уже, Ауди и Мерс со дня на день :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще бред - давайте обсуждать какие-то мифические моторы, вместо того, чтобы обсуждать то, что есть в реале.
    Характеристики у 4,0 атмо могут быть разными - Вы правы - либо сравнительно низкая форсировка, момент внизу и тухляк наверху (соответственно, авто не едет), либо наоборот - высокая форсировка (а на атмо форсировка - повышение степени сжатия и оборотов), весь момент наверху, внизу машина не едет. 3,0 турбо решает все эти вопросы - хорошо едет во всем диапазоне оборотов, полка момента существенно шире + еще и расход топлива меньше.
    У меня лично были 2 таких мотора - 135 на N54 и ауди С5 4.2 V8. Обе мне нравились по-своему, но ехала 135 быстрее во всех режимах, при этом % на 25 была экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::D
    вспомнил е38 740 бенз 286лс
    15 лет назад хорош был чертяка
    лучше только лошадь Ильи Муромца
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда вообще можно поставить вопрос так, что для города достаточно машины, мощности которой достаточно для толка ее с места и набора 60 км/ч. А что, никаких штрафов, расход топлива будет маленький, транспортного налога не будет - одни плюсы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема в том, что ветвь атмомоторов перестала совершенствоваться в угоду турбо, потому сегодня мы имеем ситуацию "турбо лучше едет меньше ест" . Я не спорю что н54 или н55 сегодня быстрее многих атмо моторов даже намного большего объема, они на другой ступеньке эволюции а атмы остались на шаг позади.

    4.0 рядник при нынешних технологиях можно было сделать легче, моментнее во всем диапазоне, мощнее во всем диапазоне ,экономичнее во всем диапазоне , отзывчевие во всем диапазоне и легче чем Н55. Сейчас мода на турбо ну, что ж - будем "кушать" турбо деваться ведь некуда.

    4,2 ауди не едет потому, что маловат объем для V8, ход поршня маловат да и +4х4 +автомат не лучший, в общем да подсознательно ждешь самолета 4.2 ж епт, а его нет есть такое. Правильный V8 должен начинаться с 5 литров идеально 5.5. Но опять же все зависит от задач какие ставятся можно сделать v8 и 3.5 литра , а из за низкой инерции кишек раскручивать его свободно до 10 тыс, а можно 7 литров в общем - это долго можно обсуждать эти аспекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это Вы где такой бред прочитали? На чем основаны столь глупые рассуждения?

    Закрученная в конце концов гайка - и есть работа.
    Выполните ее быстро - разовьете большую мощность.
    Медленнее - меньшую.
    Если в единицу времени Вы выполняете меньшую работу (медленно, большим ключом, прилагая меньшие усилия) - значит развиваете меньшую мощность.

    Соотв. чтобы быстрее закрутить гайку (разогнать авто) нужна большая мощность. Вы ведь сами пишете об этом:
    Но вывод делаете почему-то совершенно противоположный.

    Походу для некоторых лучше не отвлекаться от сего высокоинтеллектуального занятия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Certic

    Certic Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    2,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя... атмосферники, турбо...
    Можно много рассуждать о прелестях и недостатках и тех и других. Но мы с вами - потребители, а они должны ебиту получать. Экологи плющат производителей, а они перекладывают все на нас с учетом своих интересов. Случайно наткнулся на статью о более вредном воздействии турбо на окружающую среду, чем "атмо"...:D
    Так, что еще не все у "атмо" потеряно...

    "Автопроизводители активно снижают объемы моторов и оснащают их системами турбонаддува и непосредственного впрыска ради снижения выбросов углекислого газа (CO2). Однако, по оценкам специалистов из научно-исследовательского технического института TUV Nord, такие агрегаты в процессе сжигания топлива производят гораздо больше ядовитых веществ, чем старые «атмосферники».
    Согласно их исследованию, бензиновые моторы нового поколения выбрасывают в атмосферу примерно в 1000 раз больше ядовитых веществ, включая канцерогены, чем традиционные моторы, и в 10 раз больше, чем новые дизельные моторы.

    В исследовании TUV Nord, опубликованном газетой Financial Times, ученые объясняют это тем, что новые компактные турбомоторы работают с гораздо более высоким давлением в цилиндрах.

    По европейским нормам, в выпускной системе всех новых автомобилей с дизельными двигателями должны быть установлены фильтры, улавливающие вредные частицы. Однако, это правило не распространяется на автомобили с бензиновыми моторами, хотя сажевый фильтр стоит всего около 50 евро.

    Между тем, согласно исследованию ЕС, загрязнение воздуха ответственно за 406000 смертей в год. "

    Взято тут
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да где-то видел (читал) что и сажевый не помогает.. мрут как мухи немцы от тракторов... может это секретный план КГБ? :shock: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Certic

    Certic Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    2,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или экологи, посчитавшие, что уже все отымели с производителей от всеобщего внедрения турбо. Теперь вельком бэк:D
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В тракторах главная проблема - не сажа, а окислы азота, при реакции с влажностью, содержащейся в воздухе, образуется ничто иное, как азотная кислота. Никакой сажевый тут не поможет. Производители вон придумали мочевину в авто заливать и впрыскивать ее в выпускной коллектор. Но не факт, что это спасет ситуацию.

    В зажигалке за счет высокой температуры в камере сгорания окислы азота сгорают и основной проблемой являются окислы углерода. Худшее его проявление - угарный газ. Но он образуется при любом горении: природного газа на кухне, древесины в костре, угля в печи и тп... При реакции с водой/влажностью образуется легкораспадающаяся углекислая кислота, которую люди спокойно пьют и даже платят за это деньги.

    Почему-то в Европе много лет назад закрыли на эти факты глаза и решили массово продвигать тарахтелки в сегмент легковых машин, где они вовсе не были нужны: экономия пары-тройки литров топлива не стоит тех проблем, которые приходится сегодня решать: люди в Европе дышат азотной кислотой, но как дети радуются сэкономленным на топливе десяти евро в неделю... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты тролль 80lvl бп)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm:
    дизельный двигатель мощностью 100 лс и бензиновый двигатель мощностью 100 лс имеют разные динамические характеристики. Вы что думаете, там другие лошадиные силы? :D Мощность одинаковая, а момент разный... Вообще, если совсем по-честному, надо учитывать и то, и другое

    Это если гайка крутится свободно и без трения. Колесо автомобиля находится в воздухе? нет. Закручивая гайку большим ключом вам не нужно прилагать значительное усилие. С маленьким моментом и тем же усилием вы в один миг просто не сможете гайку прокрутить. Неужели не понятно?:facepalm:

    Ну правда, если все дело в мощности, тогда давайте ездить всегда на высоких оборотах, тысяч 6-7, где достигается максимальная мощность:hi:
     
  29. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пардон но окислы сгорать не могут. При идеальной реакции окисления углеводородов в топливном элементе получается чистейшая вода и двуокись углерода. Вред природе минимален. В автомобильных и в большей степени в реактивных авиадвигателях при достижении определенной температуры в камере сгорания начинает окисляться свободный азот из воздуха(высокий уровень форсирования). Мощность и эффективность любого теплового двигателя в прямой зависимости от разницы температур в рабочем цикле. Вот и парадокс номер рас: экономичность входит в противоречие с экологичностью. Решение простое - продавать маленькие(экономичные) моторчики что и требует европейское законодательство от автопроизводителей.
     
  30. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Циферки? Да если не хватит этих секунд в режиме пиковой мощности куплю двигатель большего объема. Как за мои деньги получить отсутствие задержки на новом автомобиле БМВ? Почему задержка на действия рулем это п.....ц, задержка при торможении ужас а заминка при разгоне это реально круто и классно? Были турбо импрезы и лансеры для детей и 535 атмо для взрослых, так и должно было быть. В новостях месяц назад было - меркель попалась на пожертвовании от сейства квандт(владельцы БМВ) как раз накануне принятия отсрочки ужесточения экологических нормативов.
     

Яндекс.Метрика