1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Забыли добавить надежнее и долговечнее. А кушать будем, только раздражают кричащие что это вкусно.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::shock::shock::shock: :help::help::help::help: :confused::confused::confused:
    я ни слова не понял....
    по-русски можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    типа на 535 атмо мотор надежный? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:

    Я не против турбомоторов, я против отсутствия выбора. Чтоб каждый покупал то, что хочет
    Если я хочу суп, а мне предлагают только кашу, то я съем кашу, но все-равно буду хотеть суп:hi:
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    можешь идти в другую столовую :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для меня главное, чтоб ты разрешил :facepalm: :D
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поток сознания, да? Вся цепочка:
    1. От политиков в европе требуют экологию
    2. Политики вводят ограничения на выбросы суммарно по каждому концерну(БМВ, ВАГ, Даймлер).
    3. Концерн хочет продавать дорогие (с высокими динамическими характеристиками) автомобили. Снизить выбросы можно только уменьшив количество сжигаемого топлива(уменьшить рабочий объем)
    4. Все проблемы вроде решаются установкой малообъемных турбомоторов
    Актив: По ТТХ автомобиль быстр, экономичен, экологичен. Политики и производители довольны.
    Пассив: Двигатель современного образца медленнее реагирует на управляющие действия, вплоть до явного дискомфорта. Высокий уровень форсировки (свыше 100 л.с/литр) повышает температуру в камере сгорания и соответственно выбросы окислов азота(кислотные дожди).

    Вся эта игра приправлена промыванием мозгов на тему Турбо - современно и круто.
     
  9. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Претензии могут быть к любому силовому агрегату но увеличение количества деталей системы в теории снижает её надежность. А на практике дофорсировались до того что 4.4 бензин я брать побоялся. О проблемах современных БМВшных моторов предупреждают даже люди которые не знают где в машине этот мотор стоит
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :eek: я за зонтом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S5 была кстати на МКПП, как и 135. А по теме: нет никакой моды на турбо. Есть экономика автопроизводителей, от которых с одной стороны требуется постоянное повышение мощностных характеристик моторов, а с другой стороны повышение экономичности и экологичности моторов. С атмо это сделать, вероятно, можно, но сложно и дорого. С турбо - дешевле и проще. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ага, смешно да?
    Вот как на свой бензиновый турбо бумер придется мочевину покупать?
    Жрет бензин, жрет масло + ещё около 20 баксов на тысячу км.
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Странные у Вас фантазии. Автомобиль с дизельным двигателем одинаковой мощности будет иметь такие-же динамические характеристики, как и турбобензин. Небольшие отклонения от этого диктуются маркетологами, а не законами физики.

    Совсем по честному, нужно взять в руки учебник физики 6 класса, чтобы не заявлять подобные глупости.

    ... то работа равна НУЛЮ. Дальнейшие мыслеизъяснения на этом можно прекратить.

    Нужна высокая динамика - используются высокие обороты. Что в этом странного ? Переключитесь в спорт-режим и посмотрите, в каком диапазоне оборотов работает мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у меня не жрет масло ни один турбомобиль :hi:
    бензин жрут все бензо ДВС :hi:

    ps сколько v8 масла и бензина жрет? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimanich30

    Dimanich30 Новичок

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У турбодвигателя плюсов конечно больше чем у атмосферника но есть и минус дорогостоящий ремонт тубины.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ничего дорогостоящего... все в нормальных пределах учитывая марку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здорово, если правда. В соседней ветке расход реальный на дизеле F15 13 литров против 7 по ТТХ. Паспортные цифры динамики тоже требуют проверки....
    Из личного опыта - у кума Audi a4 1,8TFSI 1,5 года, даже не знает что есть спорт режим на коробке. Расход масла 1л на 5000 км. Я ни на одной из своих бывших 10 машин грамма масла не долил
     
  18. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не показательно. На 135 ил GT-R ни разу не доливал, а на S5 один раз попросила долить. Но это вряд ли можно заявлять как основание для вывода, что атмомоторы жрут больше масла. Все зависит от конкретной модели двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    правда, масло не ест
    13литров на 250 сил и на такой вес - нормально. То что расход в паспорте всегда меньше реального - это новость из 80-х годов.
    если были турбы импрезы и лансеры и не ели масло, то зачем вообще этот вопрос поднимать? :shock:

    Куму привет :D:D:D
    про этот мотор ауди уже столько написано переписано... ему уже лет 20 и он как жрал так и будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и слушайте дальше маркетологов, менеджеров, психологов и т.д., а не инженеров :facepalm: :D

    да, вот тут я согласен :hi:

    Я кстати на палке езжу, и прекрасно знаю, когда у меня мотор лучше тянет

    Пока народ будет заявлять подобные глупости, ему можно скормить все, что тебе выгодно.

    Ой, надоело, вот всегда найдутся люди, которые будут доказывать, что солнце вокруг земли вращается, потому что они так думают :D И есть две точки зрения - твоя и неправильная. Думайте, что хотите:hi:
     
  21. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Гаспада, Мотору с непосредственным впрыском 20 лет?
    Если с машины не течет, нет ржавчины, масло не доливаешь - это машина. Если доливаешь - старое ведро. Автомобиль на гарантии с пробегом 30 тыс требует долива и это нормально. На станции долили масло бесплатно, типа это нормально.
     
  22. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В новостях на следующую пятерку будут ставить 3 цил моторы. Вот представьте все любители турбо что у вас сегодня убирают один горшок и на треть повышают давление наддува. Бесплатно. Кто хочет?
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если мотор вашего автомобиля в середине или начале тахометра "лучше тянет", чем на высоких оборотах - он неисправен.

    А так всё бодро начиналось: турбояма, крутящий момент... :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за диагностику :hi:

    Да конечно, кто вообще эти термины придумал :shock: :D
     
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    так что? вайпера брать? Или 1,6 и пять турбинок?


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мотюль ставить будешь, то без разницы, главное чтоб из бочки был :D
     
  27. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через какое-то время может и второй вариант будет актуален. А пока Вайпера надо сравнивать с его прямыми конкурентами, ряд из которых имеют, например, 3,8 битурбо. И здесь уже выбор совершенно неочевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу себе представить тот колосальный объем бабла потраченый БМВ на переход к турбинам даже кооперация понадобилась с пежо.
    Можно атмо сделать и мощнее и экономичнее турбин, но подумай кому - это надо, цель - этих идей в первую очередь максимальная прибыль, а потом уже затравочка об экономии большой и экологии и ведь потребитель какой благодарный "мы ему толкаем еще и турбины за дорого" а он ненарадуется...
    Никакой особой экономии там нет на фоне той цены которой стоят - эти машины мой 5.5 273й мотор ест меньше чем N63 44 на Е70. 19л против 21-22

    Вот как пример смтори последний из могикан 3.5 атмо у мерседеса , смотри на показатели Со2 при его мощности и том, что он атмо.

    Е350 найди в тех спеках.
    http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_w212/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    никто никогда не сделает атом мощнее турбо :hi:
    85-86 год формула 1 с 1.6 литров снимали 1200-1500лс
    и это были самы мощные моторы за всю историю
    Зачем глупости говорите?? наддув впикивает рабочую смесь под давлением.. а моторы работают именно от нее :hi:
    чем больше сгорело, тем больше отдача :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    старайся не вступать с ним в диалог, там полный авангард происходит внутри черепной коробки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика