1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    F1 перешла на 1.6 турбо, посмотрим что наворочают, сколь наддува и как снимут. С таким мотором бери.:nod: :D
    700лс точно будет и мотор не на один старт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не говорю об автоспорте и подогнаных под определенный регламент моторов. Речь только о гражданских моторах и сбалансированных характерстик объема, расхода , мощности , эластичности и т. д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взять 30d или 35d. это я как владелец 35i и 30d рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточним написанное: Сравнивать моторы в диапазоне 1500-3000 именно по мощности ... и утверждать, что лучше, это как вырвать фразу из контекста.:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    цитирую.. пямяти никакой :facepalm:
    априори турбо мощнее атмо! и не надо то в один огород то в другой :D:D:D
    то задушили атмо, то буклетики, то ВАЙПЕР орет в гараже :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что-то пришла на ум еще одна мысль: во многих странах (не только у нас) расчет налогов/таможенных платежей происходит согласно рабочему объему двигателя.

    Вот представьте себе ситуацию импортера автомобилей: есть два одинаковых по мощности и цене "нетто" автомобиля: допустим, 28i на базе атмошестерки и 28i на базе турбочетверки N20. По $45000 каждая.

    После растаможки у нас (или где-нить на Ближнем Востоке, Европе, Малайзии, Сингапуре - да где угодно) одна из них будет стоить $55000, а другая - $50000, причем динамические характеристики у той, что дешевле, даже будут чуть лучше.

    За какую из них рублем/рингитом/драхмой проголосует потребитель?
    И сколько среди их покупателей окажется настоящих ценителей "атмо" и "рядных басовитых шестерок" ?
    А если в стране и ежегодный налог уплачивается с объема, а не с мощности ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это уже машинально, просто донести каждому из вас не реально, пишешь вроде адекватно а в ответ нелепые ролики, мощнее , быстрее и почая школьная аогументация. ну где я привел в пример атмосферник от американской серии драга скажем так фани кар в 6000 лошадей да нигде же, а тут понимаешь заваливают всяким фуфлом отписывать неуспеваешь, конкретно ты читай мои посты с первого и тебе станет ясно относительно каких турбо и атмо я пишу.
    единственный адекват в этой теме ксен съехал все и нескем обсудить школота заполонила все тернеты в хлам :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    аргументации никакой от тебя нет.. только полет мысли туда-сюда.. дошли уже до 6000 лошадей )) "крылатые качели" и спать! :hi::hi: :D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все верно но согласись это не имеет прямого отношения к теме :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передайте куму, что у него все нормально с мотором ЕА888.
    Это особенность этих моторов связанная с мягкостью колец.
    Беспокоиться стоит начать когда расход станет литр на 3ткм.
    Если кто-то будет рассказывать, что этот мотор ест меньше литра на 6-7ткм. пусть не верит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не ну ведь логично мне показывают 1,6 т в 1200 сил я показываю атмосферник в 6000 сил так чтоб небыло сомнений кто рватель - то , я к тому что такое обсуждение бесконечно и бессмысленно и говорить что турбо сильнее тоже ;) . Все очень и очень относительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апологеты атмо сдулись и ушли в какой то не фильтрованный поток сознания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    апологеты просто перекрыли канал кормления тролей и сразу тема потеряла накал и смысл для тех и других :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен!
    Троллям не понять, что такое "душа" и "характер" мотора и прочие "6000 сильные драги".
    Они все про момент, мощность, расход и какие то непонятные n54, n55 талдычат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мир-мир-мир! :hi:

    Если разобраться - даже для нас, олдскульных фанов, есть таки польза от бензотурбы: она в целом компенсирует отсутствие механической педальки газа, наличие АКПП, лишних передач и всяких душащих мощу эко-приблуд... примиряет с безумными НТ прогрессом и аппетитами производителя + дает к старости ненавязчивый комфорт :hi: :D
     
  20. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    + Ну что, пора двигать тему в "Курилку"? Я почистил пару предыдущих страниц и очень рекомендую воздерживаться от переходов на личность собеседника, во избежание банных процедур...
     
  21. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  22. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вас мощность, момент расход в китайском фантастически суперкачественном автомобиле интересовать будут? Или все таки легендарная марка БМВ имеет значение? Оценивая двигатель/автомобиль без глубокого инженерного опыта по фуфлыжным маркетинговым циферкам и табличкам считать себя знатоками вопроса? Так смиритесь тогда что сначала отобрали нормальные шестерки, скоро отберут задний привод, потом управляемость под предлогом улучшения времени на северной петле(кто проверит из хомячков). Оставят цену, за "легендарный автомобиль" и гламур на грани неумеренной голубизны...
    Если не можешь оценивать грамотно сам технические вопросы то хотя бы не спорь с категориями "нравится/не нравится", "душа/характер"
     
  23. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Хонда. Слышал такое слово? 2.0 атмо 240 сил надежных мотору не знаю сколько лет уже. Тот же 1.8 у них 140 сил против немцев 1.8 с наддувом 150 сил,большая разница? Только ни масла ни жрет, ни бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    BMW слышал такое слово? :D:D
    4л - 420лс атмо :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока со стороны "атмофилов" не было представлено никаких (ни маркетинговых, ни стендовых, ни "заездных", ни каких либо еще) доказательств преимущества атмо над турбой.
    Очевидно, что нравиться / не нравиться это все из разряда технически несостоятельной демагогии.

    Не говорите другим о чем им спорить или не спорить и вы не услышите куда вам пойти. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RomariO_125i

    RomariO_125i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДВС уже и вдоль и поперек, что с ним только не делали. Проблема мощности в том что бы загнать туда больше готовой смеси (бензин : воздух) если не ошибаюсь идеальная смесь 1кг бенза на 14.5 кг. воздуха. Так вот для и делают всякие турбины, интеркулеры и т.д. Но я за АТМО. ИМХО.
     
  27. RomariO_125i

    RomariO_125i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По голосованию те кто за АТМО явно подтянулись)
     
  28. Parado

    Parado Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прошу прощения за излишне грубый тон. Маркетинговые, заездные, стендовые испытания отражают точку зрения в той или иной степени заангажированных лиц. Для меня мнение Кларксона нравится/не нравится значит больше чем секунды разгона(с большой вероятностью нечестные). Можно выбрать на рынке и турбо и атмо с любыми устраивающими вас секундами. Остаются только личные предпочтения.
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Имеет. И самое прямое. Тут атмо-филы пишут, что "производители сц*ки - душат производство атмомоторов" - "потому что им выгодно" и прочие "мировые заговоры экологов и империалистов"... А получается, что покупатель голосует кошельком за турбо.

    И не особо готов покупать один автомобиль на всю жизнь. Мы живем сегодня в таком мире, когда новый ТВ покупается не потому что старый сломался, а надоел. Чем автомобиль для 99.9% владельцев "одухотвореннее" игровой приставки или ноутбука ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Странный получается винегрет: как это "стендовые испытания выражают точку зрения круга лиц" ??? :eek: До сегодняшнего дня они выражали технические характеристики механических устройств.

    И тот-же Кларксон - клоун типа нашего Жирика: сегодня ему скажут рекламировать одно, завтра другое. Он артист на ТВ - неужели это непонятно? Какой смысл молиться на его мнение? В одной из передач он опустил ниже плинтуса X6, который на летней резине не смог развить внедорожные способности на уровне Range Rover :D - и что теперь, все дружно идем покупать индийские автомобили ?

    Детский сад, чесслово...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика